Я пренадлежу тебе

Евгений Косенко
Мне жаль тебя! Когда тебе плохо мне тоже плохо  не могу оставаться в стороне когда ты болеешь. Прихожу, помогаю тебе чем могу, бегу за самым эффективным комплексом лекарств, лишь бы тебе стало легче. Завариваю ромашку, мою посуду, готовлю еду, я не вешаю себе медали, нет,  просто не могу смотреть на тебя когда тебе плохо. Да конечно,  хотел бы видеть тебя другой, веселой, хотел бы видеть тебя полностью здоровой, а не уставшей, с красными глазами, расстроенным желудком, ты себя так не жалеешь, почему, почему ты себя так не любишь? Ты говоришь:"Я знаю за чем ты пришел, почему помогаешь мне,  с удовольствием сейчас бы занялась с тобой сексом, но мне так плохо  еле на ногах стою". А мне больше ничего и не надо после этих слов. Да конечно  хочу, безумно хочу нежности твоего тела, горячих губ, рук, хочу до головокружения, хочу тебя всегда. Ты говоришь:"Я устала от всего. Ты же придешь если  захочу тебя ночью утром, когда мне не так будет плохо как сегодня? и я отвечаю:"Конечно приду, только позови и  появлюсь через пару минут, укрою тебя как теплым одеялом всю поцелуями, укрою и обратно уйду". И сам не знаю сколько это может еще продолжаться, когда  не могу тебе ни в чем отказать."Ты поедешь со мной и нашей Нежностью на пару недель в Турцию?- ты отвечаешь:"Ну если в Белек в Папилон Аяшу , то да". Я не буду у тебя спрашивать время,просто приду положу на стол тур и поехали. Мне так не хочется чтобы ты болела, чтобы тебе было плохо, тошно жить, почему ты никогда не слушаешь меня,зачем было вчера себе это позволять, чтобы потом сутки приходить в себя, зачем. Ты ничего не можешь мне ответить, просто молча сидишь за столом и смотришь на то что  делаю. Подхожу беру твои коленки в ладони, целую их,касаюсь длинных твоих ног, а кожа нежная, тонкая,и прикосновение к тебе легкое потому что  знаю что тебе сейчас плохо, и не до меня. Сделав мелкие дела по дому, искупав Солнышко, рассказал тихую сказку ей, положил спать. Уходя уже в дверях, оставил поцелуй на самой красивой шее на свете, тихий, медленный осторожный поцелуй, легко прижал тебя к себе и захлопнул за собой двери. Не нужно болеть,так мучить себя в выходные, не нужно себя так не любить милая услышь меня, я же не посторонний, не вчерашний, не завтрашний, я постоянный!