Нежнюся моя

Евгений Косенко
Нежность.Почти каждое утро и по выходным дням,встречаю я нежность.Одеваю ее,пою теплым сладким чаем, и везу на машине, а она спит у меня на руках.Просыпается, смотрит любимыми глазками и говорит:"Папочка, папулька", а я трогаю ее милый аккуратный носик и говорю:"Поспи еще Зайка, поспи".Она любит меня обнимать за шею, и сидеть на коленках,говорить мне на своем языке непонятные слова, а  в это время глажу ее по спинке и говорю:"Котик ты мой любимый!" А когда ухожу она всегда просит ей принести конфету или киндер - сюрприз, или кольцо Микимауса, она просит то, что видит в мультфильмах.И живет в своем мире, мире где нет людей злых, а есть только добрые.Когда  спрашиваю ее:"Ты любишь папочку?-она отвечает:"Люблю!"и дороже этого слова нет ничего на свете.Вот такая у меня нежность.Ей всего 5 лет.Дома она ведет себя сдержанней, а вот в машине и детском саду, она тихо так вдруг прильнет ко мне, когда  ее переодеваю, поглажу по головке и НЕЖНОСТЬ ее встречает мою ласку и льется как солнечный свет из глаз.Это единственный наверное человек который меня действительно любит,тянется ко мне,нуждается в папочке переживает жизнь на своем непонятном никому детском уровне.Она всегда целует меня когда бежит в группу,еще сонная,но уже такая взбалмошная. Она засыпает моментально, только глазки закрыла и уже спит.Я ЛЮБЛЮ ЕЕ! мою маленькую нежность.Люблю ее за то, что она есть, такая особенная, не похожая на других детей.Она всем обеспечена, есть и кухня, и гладильная доска с утюгом, и домик для барби,и самая лучшая одежда.Мне никогда не жалко было ничего для нее.Я жил,живу и буду жить для нее, как бы мама наша с ума не сходила, что бы ни выдумала, как бы себя не повела.Завтра выходной, я как всегда приду и мы пойдем гулять на час во двор, на тренажеры, на качели,пойдем на ледовый стадион, и она там будет пить свое любимое какао с ягодкой,и никогда когда она со мной она не спросит про мамочку, потому что мы  двое,а когда мы вместе нам мамочка не нужна.Нежная,Любимая,самая красивая Заинька она у меня, солнечная, ясная и самая самая добрая девочка на свете.
Так уж получилось что я не биологический ее отец,и удочерить ее не могу, никто не разрешит, а знает она только меня, у нее нет другого папы.Я помню когда она была еще совсем маленькой,мои были ночные смены,пока качаешь манеж спит, перестал качать сразу плачет, пока сказкой не заговоришь про мышку мать и глупого мышонка.Напьется Нутрилон ,лежит у тебя на руках,правильно только нужно взять, и качаешь ее из стороны в сторону, а она засыпает, засыпает и уже спит.Природа дала ей только одно от меня, у нас абсолютно одинаковые уши, ну просто идентичные и по форме ушной раковины и даже по козелку.Во всем остальном она не моя, а моя только своим добрым, нежным сердцем.И она действительно самый добрый ребенок на всем белом свете и самый любимый, хоть и не такая как все дети, совершенно особенная.Моя прекрасная нежность Катя Катерина!!