Шарир. Глава 14

Александр Михельман
Я вышагивал по своей комнате туда – обратно. Что делать? Как победить Дурбирона? У кого искать помощи? Увы, на этот вопрос у меня не было ответа. И обращаться к духам волшебников мне не хотелось. Не уверен я, что предку врага нашего можно доверять. Влезет опять в разговор. Не то, чтобы его совет был плох, моя подопечная стала сильнее, и союзницу обрели, но вот Дурбирона лишний раз разозлили и подставили единственного человека в стане врага, который мог стать нашим союзником, а заодно убедились в том, сколь могущественен наш враг. Если Ноаз был просто опасен, то Баркара даже меня напугала. И ведь какой верный выбор, кто может быть наиболее опасен воину в доспехах, как не электрический монстр? Как одолеть подобную тварь и ещё выжить при этом? Вопросы – вопросы – вопросы и ни одного ответа. И Шарир мается от безделья, не знаю, смогу ли я удержать её от какого-нибудь безумного шага? Хорошим вариантом было бы оказать услугу какому-нибудь могущественному волшебнику или спасти его, но те, кто в силах противостоять Дурбирону, сами способны решить любую проблему.


В дверь моей комнаты постучали, и вошла моя любимица, Сири влетела следом.


- Извини, что беспокою, - моя любимица виновато улыбнулась, - но, тут такое дело, в общем, я хотела бы встретиться с Ноазом. Как простолюдинка. Понимаешь, он, последние две ночи приходит ко мне во сне, зовёт, а иногда, иногда и днём кажется, что он произносит моё имя.


- И какое имя? – поинтересовался я, - ты ведь, притворившись простолюдинкой, никакого не назвала, а истинное воин знать не может. А если догадался о чём-то, так вам и подавно встречаться нельзя. Если отец его контролирует, для тебя всё может закончиться плохо. Да и не верю я, что твой здоровяк смог бы пробиться к тебе, вы знакомы всего три дня, никакая ментальная связь не возникает так быстро. Либо тебя мучает больная совесть, либо происки врагов. Я приду, сегодня вечером к тебе и попытаюсь выяснить это.


- Так зачем вечером? – влезла в разговор Сири, - можно ведь, и сейчас погрузить в сон и попытаться выяснить истину. Ты же всё равно не знаешь, что делать.


- Ну, - я кашлянул, - в принципе, я действительно пока не могу придумать ничего дельного, а если мы имеем дело с происками врагов, лучше вызнать это как можно скорее, пока Шарир и вправду дел не натворила. Так, девочка моя, пошли к тебе, моя циновка для тебя маловата, а пол холодный.


Моя любимица легла на свою постель, фея приземлилась на крылечко крохотного домика, что мы соорудили для неё и поставили на столик перед кроватью девушки.


Погрузить воспитанницу в сон было довольно просто, а потом я проник в её разум. Так, постороннего присутствия я не чувствую, мало кто смог бы замаскироваться так ловко, чтобы обмануть меня, а через несколько мгновений я явственно услышал шепот: - «Шарир», «Шарир»! А ещё через миг мы с моей питомицей оказались…. В поле. Мирный такой пейзаж. Бескрайнее море спелой пшеницы по пояс человека среднего роста, голубое небо над нами без единого облачка, солнышко ласково улыбается.


- Шарир, о, Шарир, - вновь раздался до боли знакомый голос.


И мы с моей девочкой побежали куда-то сквозь пшеницу, прямо на зов.


- Может, не стоит нестись вот так, без оглядки, - спросил я, - ты же не знаешь ОН ли это или коварный враг. Вспомни всё, чему я тебя учил. Если будешь полагаться только на чувства, забыв о разуме – сгинешь. Недруги твои воспользуются слабостью и нанесут удар в спину.


- Но, Ноаз же зовёт меня, - возразила Шарир, - и я знаю, что это он, чувствую, такое не перепутаешь.


- Если даже это действительно наш великан, он – супротивник нам, - прошипел я, - и находится в подчинении у отца своего. Пускай и против воли, возможно не осознавая, что делает, он может, тебя погубить. Проклятье, зачем я избрал в герои именно девушку? Стоило симпатичному парню обратить на тебя внимание и всё, разум отключился, сердце рвётся из груди, плевать на предназначение и долг, по боку разумные советы, пропади весь мир – я влюблена! Ты ещё так юна, моя Шарир и неопытна, что ты можешь знать об истинной любви?


- Да уж побольше, чем старый котяра – отшельник, большую часть жизни проторчавший в потайном храме, - огрызнулась девушка, - пусти меня, я должна идти.


- Ну, должна так иди, - я так разозлился, что шерсть дыбом стала, - только если случится что, не говори, что я тебя не предупреждал, не умоляй помочь.


- И не скажу, и просить не стану, - девушка топнула ногой, - думаешь, я ребёнок, не способный без учителя и шагу сделать?


- Конечно, не скажешь, - фыркнул я, - просто не сможешь. Давай, беги к своему красавчику, вы с Баркарой будете прекрасно смотреться вместе. А уж как Ноаз обрадуется, любуясь, как младшая сестричка с возлюбленной скалят друг на друга стальные клыки и рвутся на привязи, сдавленно рыча. Он же именно об этом мечтал всю жизнь. Будет носить тебе кости, гладить по шерсти или что у тебя там будет, не знаю, чешуя, перья или слизь, называть ласковыми прозвищами, бросать тебе палочку, чтобы ты её принесла.


- Зато мы будем вместе, - огрызнулась Шарир.


- О, да, жаль, что ты не сможешь ни осознать этого, ни получить удовольствие, рабство отличная цена за право быть рядом с любимым, - я оскалился, - особенно, если Дурбирон решит, что сынок ему больше не нужен и натравит тебя на него. И ведь разорвёшь на кус-ки, не поведя бровью. Если они у тебя будут, конечно. Пойми, я ведь не против того, что-бы вы любили друг друга или что ты там себе нафантазировала, всё, что я прошу – сделать всё по уму, чтобы и ты была счастлива и Ноаз жив, здоров и свободен, а злой волшебник, наоборот, побеждён и обезврежен.


- И что мы для этого должны сделать? – поинтересовалась моя воспитанница.


- Пока не знаю, - вздохнул я, - но зато точно уверен в том, что мы не должны делать. Например, вот так вот бежать на непонятный зов. Потихоньку подобрались, обстановку разведали, выяснили, что происходит. Если Ноазу нужна помощь – помогли, если это ловушка, вовремя удрали, если тебе хотят передать послание, выслушали. Среди многих вариантов твоего артефакта нет, «Влюблённой идиотки, несущейся навстречу гибели, как обезумивший лемминг к океану». Обуздай свои чувства и просто делай то, чему обучена. Вот в первую брачную ночь можешь вытворять всё, что захочешь, а до того, будь любезна головой работать.


- Хорошо, - Шарир сжала кулачки, - я, я постараюсь.


И вновь раздался зов, на этот раз он больше на крик походил, и столько в нём было боли и страдания, что моя воспитанница забыла всё, чему я её только что учил, и понеслась прочь, быстрая, как лань, не забыв преобразиться в «Бегунью». Хорошо хоть до этого додумалась! Поскольку мы находились во сне, законами физики можно было смело пренебречь, поэтому я распустил могучие крылья, взмахнул ими и довольно быстро нагнал воспитанницу. Обезумевшая от беспокойства, моя девочка даже и не заметила, что её учитель, мягко говоря, преобразился. И вот вдали, показалась деревня или поселение? Как и бывает во сне, она буквально вынырнула из пшеницы. Моя воспитанница побежала туда, сильные ноги легко несли девушку вперёд. Стоило нам приблизиться, как послышался шум, среди которого мы различили и крики, и стоны, и плач. А через миг небо над нами заволокло чёрным дымом, домики вспыхнули разом, как будто были изготовлены из со-ломы. Повинуясь законам сна, а точнее, отсутствию таковых, расстояние резко сократилось, и внезапно очутились мы на деревенской улице. Мимо нас с визгом пронеслась горящая свинья. Шарир поспешила дальше. Бежала так, будто не первый раз оказалась здесь, мне оставалось лишь следовать за ней и вот, свернули мы, обогнули развалины домика, и предстало пред нами кошмарное зрелище – весь переулок завален был трупами людей, животных, ещё каких-то тварей. Меж домами метались уцелевшие жертвы, которых преследовали…. Глиняные големы. Истошно вопили женщины, плакали дети, стонали раненые.


- Шарир, помоги мне, где ты? – все вопли перекрыл один громкий стон, и вот стена ближайшего к нам дома буквально взорвалась и показалась из проёма огромная чёрная тень. Не сразу узнал я нашего гиганта, доспех его и лезвие меча были покрыты кровью. И вот кошмарный клинок взлетел вверх, опустился и очередная жертва – совсем юная девушка, едва ли старше моей воспитанницы, рухнула на землю, разрубленная пополам.


- Я не хочу этого делать, Шарир, помоги, останови меня, - взвыл великан, - я, я не могу, не-е-ет!!!


- Сейчас, я здесь, я рядом, - моя любимица мигом преобразилась в «Богатыршу», метнулась к воину, цепь поползла из её запястья. Девушка перехватила её второй рукой, выста-вила вперёд. Огромный клинок обрушился на неё, наткнулся на цепь, посыпались искры, Ноаз снова воздел своё оружие, но моя девочка крутанула цепь над головой, отправила её вперёд, и волшебное оружие само обвилось вокруг лезвия меча, Шарир потянула на себя, гигант на себя, так, пора было вмешаться, я подобрался, завис над великаном и…. нанёс ментальный удар, рыцарь завопил от боли, выпустил рукоять клинка и схватился за голову, натянутая цепь спружинила и меч улетел куда-то.


- Нет-нет-нет, - здоровяк очень медленно, будто пытаясь бороться с кем-то невидимым, повернулся боком к противнице, отнял руки от головы, они сами потянулись в сторону, вот огромная ладонь схватила старушку, пытавшуюся прошмыгнуть мимо, за голову, могучие пальцы сжались, несчастная заверещала, череп её треснул, как скорлупка ореха.


- Ноаз! – моя воспитанница втянула бесполезную цепь, прыгнула вперёд, прямо за спину гиганту, её руки нырнули под мышки здоровяка, обвили его могучие верхние конечности, а потом сомкнулись на затылке. Освободиться от такого захвата практически невозможно, это общеизвестно. Рыцарь взревел, попытался вырваться, потом ринулся к внезапно возникшей неизвестно откуда, стене, развернулся и впечатал в неё девушку, но Шарир лишь зашипела.


- Ноаз, прекрати! – воскликнула любимица моя, - это же я, я пришла, я здесь. Да остановись ты!


- Я не могу, - гигант всхлипнул, - проклятый доспех, я его больше не контролирую.


- Можешь, всё ты можешь, - не сдавалась девушка, - я здесь, вместе мы всё преодолеем, ну же, позволь помочь тебе.


- Вернуть контроль можно, только объединив вашу волю в одно целое, - крикнул я девушке, - ну, вспомни, чему я тебя учил.


- Учитель, помоги нам, я ведь не обладаю вашими способностями, - простонала бедняжка.


- Ага, голоса потусторонние слышишь, но, в то же время не обладаешь способностями, - рыкнул я, - просто не стараешься ну, давай! Я проник в разум рыцаря, да, совсем не то, что было в прошлый раз, от стальной воли, сквозь которую я едва пробился, почти ничего не осталось, придётся добавить своей, ого, что это? Я сразу почуял какую-то странную сущность, нечто постороннее. Именно оно и правило теперь здесь, мерзкое, злобное, тём-ное и бесконечно могучее. Шар-р-рах, что-то врезалось в окружающую нас мглу, слепя-щий свет залил всё вокруг. Жуткое нечто с шипением отпрянуло.


- Шарир, потише, - прошипел я, - меня не зацепи. Ты чуешь ЭТО?


- Да, - прогрохотало ослепляющее сияние.


- Не растрать энергию, битва будет не шуточной, стой спокойно, - я подлетел к моей воспитаннице, зажмурился и прыгнул вперёд, мы немедленно слились в одно целое, две воли, ф-фух, наконец-то делает всё правильно, как я учил!
Наш противник зарычал злобно и ринулся на нас, особой формы у твари не было, зато когти имелись и весьма острые. Мы попытались уклониться от атаки, куда там! Боль, более чем реальная, пронзила наш разум, оставалось только кричать. Удар следовал за ударом, долго ли выдержим такое?


- Даже вместе мы недостаточно сильны, нам нужен Ноаз, - воскликнул я, - посмотри, за нами остатки барьера его воли, если попытаемся слиться с ним, усилим собственной энергией, возможно, сумеем и одолеть тварь.


Мы, притворившись, что отступаем, отпрянули назад, коснулись барьера.


- Ноаз, о Ноаз! – тихо позвала Шарир.


Барьер тихо завибрировал, пробуждаясь, ответ рыцаря был очень тихим, тише, чем шёпот, но девушка позвала вновь, вибрация усилилась, воин потянулся к нам и….. Чёрная тварь, налетев на сверкающую броню барьера, взвыла, прыгнула вновь, разя когтями, но с тем же успехом она могла попытаться прорвать чешую дракона деревянным игрушечным ножиком. Мы, единое целое захохотало, эта кроха, такая слабая, такая самоуверенная, и засветились мы, разгоняя мрак, тварь взвыла, отпрянула, заозиралась, пытаясь понять, куда её бежать, но спасения просто не было, мы вытянули вперёд огромную длань, схватили её, сжали и п-ф-ф-ф. Когда кулак наш чудовищный разжался, ничего уже не было, ни малейшего следа. И рассмеялись мы радостно, и так же хохоча, разделились на три части. Но, хоть мы и были теперь тремя разными существами, оставались всё же единым целым. Навек, пока существует эта вселенная…..


- Спасибо вам, - Ноаз улыбнулся, - вы спасли меня, от самого себя, спасибо….


Сон прервался так внезапно, что я едва успел вернуться в собственное тело. Шарир лежала на постели передо мной и улыбалась, счастливая и довольная.


- Интересно, что это было, – я потряс головой, - кошмар? Возможно, хотя, мне почему-то показалось, что это нечто большее. Неужели души моей любимицы и воина действитель-но встретились во сне? Ну, надеюсь, теперь моя девочка не будет так рваться на свидание, рискуя всё потерять.