Шарир. Глава 13

Александр Михельман
Рискнув колдовскою душой,
 Я в сон этот верить хочу,
 Ведь только свет за тобой,
 Что бьется за душу ничью.


Ксения Штефан.


Фея махнула посохом и в стене за её спиной открылась дверь.


- Вот и всё, - пикси вздохнула, - ты получила свой артефакт, Шарир. Теперь можешь уходить. Возвращаю твоего котяру.


- Спасибо вам, - моя любимица поклонилась стражу тоннелей, - и за артефакт и за интересное приключение. А Ноаза вы тоже отпустите?


- Конечно, - фея пожала плечиками, - зачем он мне сдался-то? Если ты не заметила, я – очень маленькая женщина и мужчин, соответственно предпочитаю своего размера и, желательно, со свободным сердцем. А изменение размера и стёртая память твоему здоровяку на пользу не пойдут.


- Ну, он не совсем мой, - моя подопечная смутилась, уверен, её щёчки под кольчугой так и пылали.


- Только подержите его ещё немного, - попросил я, - чтобы мы успели переместиться в наш храм.


- Попробую, - страж тоннелей вздохнула, - но из-за волшебного меча Ноаз легко развеет мои иллюзии, а свойства дыма, вызывающего видения, заканчиваются.


Раздалось грозное рычание и что-то большое и тяжёлое врезалось в дверку, ведущую в комнату.


- Кажется, уже кончилось, - Шарир развернулась к двери. Кольчуга у её правого локтя слегка припухла и нечто-то, похожее на змею, поползло по руке, приподнимая стальные кольца. Выглядело всё это жутковато, но вот у запястья показалась стальная змеиная голова и взмыла над рукой, встав в стойку.


- Цепью необходимо сражаться так же, как обычной, - пояснила пикси, - единственно, она, как существо, наделённое псевдожизнью, будет тебе активно помогать, кроме того, никакое волшебное или простое оружие не может ей повредить. Огонь, кислоты и заморозка опасны, но цепь умеет регенерироваться, пока жива ты и цел твой артефакт, наделяющий кольчугой, цепочку окончательно не уничтожить.


Вот дверь не выдержала и упала, а в дверной проём влетел воитель.


- Жива, - выдохнул он с явным облегчением, - и цепочку обрела, это хорошо. А теперь, прости, хоть ты и славная девушка и симпатична мне, я прошу, нет, умоляю – сдавайся по-хорошему. Я понимаю, служить моему отцу тебе вряд ли понравится, но поверь, лучше работать на него по доброй воле, чем стать послушной, бездушной рабыней.


- А почему не предположить иной вариант, - Шарир фыркнула сердито, - я не стану сдаваться сейчас, не позволю твоему отцу захватить меня в будущем и продолжу исполнять свой прямой долг, а если ты встанешь на моём пути, как бы ты не был мне симпатичен, будешь жестоко бит.


- Моего отца невозможно победить, тем более тому, кто лишён магической силы, - гигант печально вздохнул, - многие пробовали, но лишь сгинули или превратились в рабов. Я не хочу для тебя такой участи. Мы вместе сражались, ты показала себя отважным, могучим и находчивым бойцом, уверен, мне удастся уговорить отца сохранить тебе разум и возможность действовать самостоятельно, так ты принесёшь больше пользы.


- Удивляюсь я тебе, - моя любимица покачала головой, - ты без страха атакуешь монстра любого размера, не страшишься ни отвесных стен, ни пропастей, однако стоит завести речь о твоём отце, дрожишь, как осиновый лист. Опасаешься, что он отберёт твой волшебный меч и доспехи?


- Нет мне дела до меча, - Ноаз покачал головой, - просто есть существа столь могущественные, что сила, отвага и находчивость против них бесполезны. Я не трус, но знаю, против кого можно выходить, а с кем лучше не связываться. Мы все здесь присутствующие отцу и в подмётки не годимся, наши артефакты ему смешны. Он слишком могущественен. Волшебника может победить только волшебник и никак иначе. Всё истории о героях, одолевших чародея, не более чем сказки для маленьких детей. Я и без доспеха не дрогнув выйду один на один против сотни солдат, любого, самого жуткого монстра, даже стихии меня не остановят, но отец сотрёт тысячу, таких как я, богатырей лишь щелчком пальцев. Я сам видел, как он проделывал это.


- Ладно, я тебя услышала, обдумала твои слова и говорю – «нет», - Шарир развела руки в стороны, - прости.


- Тогда остаётся лишь одно, - Ноаз скрипнул зубами, - если  я не смог тебя переубедить, это сделает мой меч.


И великан бросился на мою воспитанницу. Я мог бы легко остановить его, но зачем? Моя подопечная в мгновение ока превратилась в «Богатыршу», сделала шаг вперёд и…. цепь поспешно обвила наруч, образовав второй слой стали, меч натолкнулся на неё и отскочил. Посыпались искры, из запястья левой руки моей девочки показался хвост цепочки с острым кинжалом, начал удлиняться – удлиняться – удлиняться, Шарир завращала им вокруг себя, вот лезвие черкануло по доспеху здоровяка, вновь посыпались искры, и закипела битва. Как же эти двое были хороши! Воистину, воинским мастерством равны друг другу, артефакт делал мою любимицу почти столь же сильной, как Ноаз, а доспехи защищали от атак.


- Хорошо дерутся, - фея вздохнула, - как жаль, что жестокий рок сделал их врагами. Вместе они бы кого угодно одолели.


- Скорее не рок, но злой волшебник Дурбирон, - возразил я, - я, кстати, спросить хотел, сколь велико ваше могущество, достопочтенная фея?


- Да какое там могущество, - пикси махнула рукой, - сила иллюзии дана была мне временно, дабы могла я охранять артефакт, когда твоя подопечная покинет тоннели, я лишусь её. Моя личная способность создавать защитные барьеры, вроде того, что окружает меня. Но, как понимаешь, против волшебника, вроде Дурбирона, я и нескольких минут не продержусь.


- Жаль, - я вздохнул, - а я так надеялся.


Разговор наш был неожиданно прерван, после очередного удара, доспех Ноаза звякнул печально и…. исчез, как и лезвие его меча, лишь рукоятка осталась в руке. Моя воспитанница, не теряя времени даром, отправила в полёт цепочку, та ловко обвилась вокруг могучих ног, рывок и воин с грохотом рухнул на пол. Шарир тут же прыгнула, взвилась в воздух и обрушилась на гиганта, но тот успел перекатиться, и девушка приземлилась на пол. Пол изрядно тряхануло, плита растрескалась и вдавилась в землю. Ноаз протянул руку, схватил девушку за ногу, дёрнул, так что моя воспитанница не удержалась и, в свою очередь, упала с грохотом. Воитель попытался вскочить, но Шарир взмахнула левой рукой, хвост цепи отправился в полёт, обвил мускулистую шею, и сам сдавила её. Ноаз вцепился в стальные звенья, но сколь силён он не был, освободиться от удавки не мог. Глаза его начали вылезать из орбит, упал он на спину, забился в агонии.


- Послушай, я не хочу тебя убивать, - воскликнула моя любимица, - прошу, сдайся и мы разойдёмся в этот раз по-хорошему. Отец за поражение тебя по головке не погладит, но любое, самое жестокое наказание лучше, чем смерть.
Ноаз, я более чем уверен, если бы имел дело с обычным противником, ни за что не сдался, но после всего, что они с Шарир прошли вместе, доказывать было нечего. В поражении виноват был только волшебный доспех, в котором так не вовремя кончилась магическая энергия. Великан разжал побелевшие пальцы и развёл руки в стороны. Моя воспитанница тут же втянула цепь обратно в доспех, освободив гиганта.


- Прости, дружок, так получилось, - Шарир поднялась, - в этот раз мне повезло больше, в следующий, вполне возможно, настанет твоя очередь торжествовать победу.


- Ты думаешь, что победила? – здоровяк потёр шею, голос его был слегка охрипшим, - увы, для тебя всё только начинается. Я лишь один из слуг моего отца и с сожалением вынужден признать, не самый могущественный. Скорей всего, на выходе из тоннеля тебя ждёт «тёплая» встреча и не уверен, что змейка поможет.


- Мы сможем переместиться домой прямо отсюда? – моя девочка повернулась ко мне.


- Увы, нет, - я покачал головой, - если бы можно было открыть портал, я не стал заставлять тебя рисковать собой в городе, сразу и переместились.


- И я, прости, не умею открывать настоящих порталов, - фея печально вздохнула.


- Зато умеете создавать защитные барьеры, - напомнил я, - у вас были какие-то планы, думали, чем заняться после того, как цепочка будет вручена её обладателю?


- Вообще-то, нет, - пикси почесала затылок навершием посоха, - мы, феи, вообще существа легкомысленные, не склонны думать о завтрашнем дне и вообще….
               


****


Когда мы вышли из двери домика нищего, оказалось, что нас действительно ждали. Конечно же, глиняные големы, но этих-то опасаться не стоило, перед нами на четвереньках, подобно животному, стояла женщина, или существо, изрядно её напоминавшее. Крупная, почти с Ноаза размером. Крепкие мышцы хищника, тонкая талия, красивая полная грудь. Одежда отсутствовала полностью, кроме ошейника на шее, изукрашенного странными и жутковатыми рунами, горевшими красным светом, да и вряд ли она требовалась, чёрная как уголь, кожа, которую покрывала сеточка, очень похожая на венозную, только…. серебряная, и по ней постоянно бегали светящиеся огоньки. Длинные острые стальные когти на пальцах рук и ног, изогнутые стальные же, шипы на локтях, плечах, коленях. На абсолютно лысой голове торчали стальные изогнутые лезвия, похожие на корону, с их кончиков постоянно срывались крохотные молнии, пересекаясь, и сталкиваясь друг с другом в центре макушки, из которой рос длинный стальной шип. Стальные, тонкие и острые зубы торчали в оскаленном рте, нос отсутствовал, заменяли его две дырочки, глаза, без зрачков и белков, светились жутким красным светом. Жуткая тварь подняла правую руку и по когтям так же побежали крошечные разряды энергии.


- Баркара, - охнул Ноаз, - отец явно решил перестраховаться!


- Твоя подружка? – поинтересовалась Шарир.


- Если бы, - воин сжал огромные кулаки, - Баркара – моя младшая сестра. Не захотела служить отцу по доброй воле, и он превратил бедняжку в это чудище. Меня ждала бы та же судьба, и ты уподобишься сестричке, если не согласишься служить.


- Значит, придётся очень постараться, чтобы не угодить в плен к твоему отцу, - моя воспитанница хмыкнула, - а для начала, намнём бока этой искристой бедняжке.


Я попытался нащупать разум электрической девы, но натолкнулся на какое-то магическое поле, через которое не смог пробиться, как, ни старался.


- И как ты собралась это провернуть? – поинтересовался я, - если ты ещё не поняла, Баркара повелевает молниями, а твоя кольчуга против них не защищает, наоборот даже, тебя прожарят, как жаркое, до хрустящей корочки, а доспех будет этакой решёткой для приготовления пищи.


- Так в чём же дело, сниму доспех, - Шарир легкомысленно махнула рукой.
Мы ещё долго так моли бы беседовать, но у Баркары, то ли терпение кончилось, то ли она получила приказ, да только прыгнула дева монстр, быстрая, как пантера и….  очутилась в защитном барьере – шаре.


- Быстрее открывайте портал, я её долго не удержу! – воскликнула фея.


Моя воспитанница поспешно нажала на браслет, открывающий портал и появились врата. Големы разом шагнули к нам, но здоровяк поднял руку и крикнул: - «стоять»! Глиняные солдаты тут же замерли.


Электрический монстр рыкнула злобно и полоснула по барьеру когтями, тот мигнул, пикси застонала.


- Эта тварь слишком сильна, - страж тоннелей сжала кулачки.


Моя подопечная подхватила меня и прыгнула в портал, цепочка вылезла из её запястья, девушка отправила её в полёт, обвила вокруг защитного барьера феи, рывок назад, портал захлопнулся.


- Надеюсь, Ноаза не слишком жестоко накажут, он ведь меня, фактически спас, отпустил, - Шарир вздохнула.


- Не знаю, насчёт наказания, но свободу воли ему наверняка ограничат, - я поморщился, - боюсь, в следующий раз на его помощь рассчитывать не придётся, - хорошо, если не превратят в монстра, подобного Баркаре!


- Интересно, а можно ли как-нибудь освободить бедную девушку и вернуть ей человеческий облик? – Шарир нахмурилась, - мне так жалко бедняжку.


- Человеком ей уже никогда не быть, - я вздохнул, - обратное превращение просто убьёт несчастную, а вернуть разум получится, только уничтожив её папашу. А эта задачка нам пока, увы, не по зубам. Хорошо, если сами уцелеем.


- Зато у нас теперь появился ещё один друг и союзник, - моя любимица улыбнулась фее. Вы ведь останетесь с нами?


- Можно подумать, мне есть теперь куда идти, - фея вздохнула, - я ведь помешала Дурбирону, вас поймать, а значит, стала его врагом. Уж лучше помогать вам, чем сгинуть в одиночку. Кстати, до того, как я стала стражем тоннелей, меня звали Сири.


- Какое красивое имя, - Шарир всплеснула руками.