Странные сны

Александр Молчанов 2
Я - древо, мои корни иссушены ветром,
Смотрят вверх, в ослепшее небо,
Где странные птицы в золотом оперении
Слетались клевать моё бренное тело.

Я - иссохшее русло берёзовой речки,
Вместо чистой воды - болотная жижа.
На мои берега пришли странные звери,
Они просили лишь только напиться.

И мне кажется, я болен странными снами,
Которые ночью учащают дыханье.
Я тысячу раз рождался вещами,
В моём сознании ещё не живших.

    Я - снег, почерневший от копоти труб.
    Я - дождь, отравляющий грязный асфальт.
    Я - лес, что распят ради тома ненужных цитат.
    Я уже не хочу сниться сам самому.

И бьются ветра, загнанные в угол,
И раскаляются слова разговоров,
И будто бы день становится длиннее,
Но кто-то упрямо прячет солнце.

Но дожди не знают бумажных законов,
Смывают афиши выцветших лиц.
Но упрямые кисти пачкают стены
Белыми буквами красных зарниц.

    Но всё, ваше время уже истекло.
    Я нарушу не мною данный обет.
    И пусть в ладонях кровью плачет стекло
    Дешёвых призов ненужных побед.

    Я хочу жить так, как я хочу,
    Я хочу любить так, как я люблю,
    Я хочу видеть всё, на что смотрю,
    И если что-то не понравится мне - не промолчу.

    И когда выпадет девственный снег,
    И земля оживёт от живого дождя,
    Я приду в разбуженный утром лес.
    Я слышу, он зовёт меня. 



            1990