Диалог

Данила Доманин
  Знаете мне кажется этот мир потихоньку помирает, словно огромный организм он разлагается и тлеет. А люди это как рак, клетки организма которые не способны жить в мире и гармонии. Глупые существа живущие в своем придуманном мире, и не обращающие внимание ни на мир, ни на его мольбы о спасение. Человеческий эгоизм порой доходит до таких пределов что кажется дальше некуда, но удивительно как человек умудряется перейти и этот Рубикон, правду говорят что нет ничего невозможного.
  Сидя на кожаном кресле, объяснял Павел Петрович своим друзьям. Кабинет был не большой в нем умещалось разве что пару книжных шкафов,  и небольшой стол из красного дерева, вырезанный вручную самим Павлом Петровичем. Остальные сидели на диване, и покуривали сигареты. Через некоторое время один молодой человек решил возразить.
  Я с вами абсолютно не согласен. Знаете после того что мы пережили, после того что ваше поколение натворило, ядерные бомбы, война, разруха, в конце концов голод. Мы стоим на распутье. Как продвигаться дальше? Что делать? Мы вроде как только что выбрались из глубокого неприятного положения, из  жопы (прошу прощение). И мы еще не совсем выбрали как нам двигаться, в каком направление, а вы уже требуете от нас невероятных результатов. Ничего не делается за один день. Хотя может мне все это просто кажется, но я отказываюсь в это верить. Если наш мир подобен организму тогда мы вылечимся, способность к регенерации у этой планеты поражает, и люди поражают. Да они безумно в себя влюбленны, но это не мешает им творить поистине прекрасные вещи, а эгоизм только подкрепляет их уверенность и желание стать лучше.
  Все замолкли тишина продолжалась примерно минут десять, пока не пробили пол десятого часы, висевшие в кабинете. Все гости разошлись, а Павел Петрович закурил дорогую Пуэрто-Риканскую сигару, налил себе в стакан горячего кофе со вкусом карамели, и сел за стол.
  А ведь может тот парень и прав, подумал он. Сколько  нужно чтобы все привести в порядок? Надо запастись терпение- решил Павел Петрович.
  На следующее утро его обнаружили в кровати мертвым, он умер от остановки сердца, так и не дожив до тех времен, когда все будет в порядке, когда все будет нормально.