7. Книга Судеб, ч. 163

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 178.  Кто есть мужчина?

На рисунке 103 показана схема зачатия и развития мужчины. В самом низу слева мы видим круг с многими слоями. Это Монада, которая здесь Монадой не видится, потому что нет формы ступни ноги. Круглая здесь Монада потому, что в первоначальном виде частица относительно совершенна. Несовершенной она становится после первого акта дифференциации, когда Монада разделяется на две части – мужскую и женскую. Несовершенство разделившейся Монады, в первую очередь в том, что ей не хватает второй (отделившейся) части. Форма Монады в виде ступни ноги это движущаяся к разделению (или к соединению – на обратном пути) единая частица. Ступня ноги это как символ поступи разделившейся частицы в жизнь, открывающуюся перед частицей. В жизнь частица пошла через черно-белую Материю, которую видно на схеме в левом углу. Под воздействием Солнца (сердца Творца мира Зла) и под его неусыпным взором  с любовью взращивается черная Материя всех четырех тел, которые мы видим отходящими по горизонтали от  круга. Первым стоит прямоугольник, дальше – три квадрата. Прямоугольник это программа на правильное соединение Материи с Духом, квадрат это программа на отрицательное соединение. Именно квадрат должен был бы получиться (рисунок  96), если бы самый последний внутренний прямоугольник продолжил свое развитие далее (50 %) в том направлении, в каком идет развитие (в двойственности) с разделением жизни на реальность и декларации.
До 50 человек не имел возможности думать о противоречиях жизни в двойственности, после 50 он такое право получает, или, другими словами, к этому времени у него нарабатывается ум, способный что-то сопоставлять. К этому времени грехов на его Душе набирается под 50. Нормальное время для выхода на этот рубеж выбора сейчас, но лишком быстро развившиеся Души должны были выбирать в то время, когда они созрели, а выбирать в то время можно было либо Зло и дальше осознанно творить Зло, либо Добро как бы. Как бы потому, что не пришло тогда время доброго Пути. Это как если бы развившийся в соответствии с двойственными христианскими истинами человек не выбирал сознательно Зло на рубеже 50, а продолжал бы дальше развиваться, оставаясь в заблуждении в отношении двойственности, которая лишь  декларативно провозглашает Добро, а на самом деле двигает вперед Зло в человеке. Приходилось человеку, раньше времени вышедшему на рубеж выбора и выбравшему Добро, хитрить, поскольку Зло везде правило и надо было с этим Злом как-то уживаться. Или, другими словами, на рубеже выбора, не шел он сознательно налево (в сторону Зла), но не шёл и направо (в сторону настоящего Добра), поскольку путь это был закрыт, а продолжал идти прямо, как и раньше шел, с тем отличием, что раньше он жил в неосознаваемой им самим двойственности, а теперь стал осознавать её. В этом случае его Дух (Эго), не становится самостоятельным Обособившимся Духом, как это происходит с ним в случае выбора человеком Зла, а продолжает работать по Программе, которая просто меняется, как меняется школа у выпускника на ВУЗ.
 Выбравшие Зло тоже учатся в ВУЗе, но у них другой ВУЗ, более реальный и более осмысленный, то есть осознают они, что выбрали Зло. Осознают они, что декларации это для дураков, которых надо обманывать ложными мотивациями. В двойственном ВУЗе (для людей, Зло не выбравших, но осознающих, что жизнь двойственна), понимание о жизни несколько абстрактное. План абстракции во все стороны имеет почти неограниченные протяженности, в которых размещается множество всяких разновидностей ума. Нам во времена логики наиболее интересна область абстракции, приближающаяся к границе конкретного ума. Ум Льва Толстого был как раз на этой грани: мог мыслить конкретно, разработал теорию опрощения, названную толстовством, но воплотить в жизнь её не смог (не получилось). Не получилось потому, что концы с концами на плане абстракции никогда не соединяются. Поэтому мир, в котором живут эти люди, Зла осознанно не творящие, больше похож на виртуальный, в котором живут обманывающие самих себя или обманываемые кем-то, вроде бы, неплохие люди. Оказываются они как бы в несколько подвешенном состоянии между небом и землей, то есть без реального понимания происходящего. Еще один пример ума такого рода, но гораздо более простой, чем ум Толстого, это ум пресс-секретаря Госдепа США госпожи Псаки-Цахес, у которой, что видно воочию журналистам, ей вопросы задающим, явно не всё в порядке с логикой. Детали её вообще не очень интересуют. Она говорит, что обстреляли украинский город (из орудий) не армейские подразделения Украины, а противная сторона (террористы), у которых в действительности вообще нет никаких орудий, в результате чего появились жертвы. Она говорит, что проконсультируется по этим деталям, о которых идет речь, и потом ответит на вопрос. Переворачивает она действительность не потому, что такая умная и хитрая,   а просто по своему недомыслию в логическом плане. Простому абстрактному (особенно женскому) уму это свойственно – в детали не вдаваясь, отражать ту позицию (пресс-секретарь должен отражать позицию правительства), какая есть у правительства. Главное она поняла, что виноватыми правительство США считает российских террористов, а детали (кто кого обстреливает) неважны для абстрактного ума. В самом правительстве такие верные делу люди очень нужны: нужны они потому, что верные: что им ни скажи, всему они верят, а верят они потому, что патриоты. Грубо говоря, они нацисты, для которых все враги, кроме них самих. Это хорошо видно на примере прыгающих бандеровцев, и не очень видно на примере хитрых американцев, которые внешне не прыгают, но по характеру своему представляют собой то же самое. Одни (хитрые) американцы лгут хитро, другие, простые, как Псаки-Цахес, просто отражают ложь как умеют. Хитрые американцы тоже патриоты, но они не такие простые патриоты, как госпожа Псаки-Цахес. Они, в принципе, выше того, что называется патриотизмом, потому, что осознают патриотизм как инструмент, с помощью которого можно манипулировать простыми американцами или украинцами. Соответственно, ниже этого понимания простые американцы, которые просто ловятся на приманку «патриотизм», что лучше нам видно на примере простых украинцев, которые среди других наций как никто патриотичны, из-за своего качества самостийности, во-первых, во-вторых — из-за того, что никогда не были самостоятельными, если не считать самого начала, когда вольное казачество зарождалось, и двадцати лет после разделения СССР.  Не понимают простые украинцы, поскольку логического ума у них мало, что есть декларации и есть реальность или злая действительность со всеми жестокостями и разного рода хитростями войны. Для них жестокости и хитрости войны это просто детали, их абстрактного ума не касающиеся. С одной стороны, мы с этим вариантом восприятия действительности встречаемся у аборигенов, у которых тоже логический ум не развит, работает только  абстрактный ум, с другой – то же самое мы наблюдаем у развитых больше 50 % людей, которые сознательно Зло не выбрали, но творить Зло продолжают как бы не совсем сознательно, то есть они продолжают верить в конечные идеалы. Верит Псаки-Цахес, что правительство США всегда право, что бы оно ни творило и кого бы американские солдаты ни убивали при этом. При этом грехи свои приписываются чужим, что Гофман заметил в жизни и чем наделил свою крошку Цахес. Верят коммунисты, что их идея правильная: а коммунизм не строится потому, что просто кто-то где-то порой честно жить у нас не хочет. Верят немцы во времена гитлеровской Германии, что ради всеобщего арийского  счастья всех цыган и евреев надо истребить. И со своей немецкой педантичностью строят лагеря уничтожения Аушвиц с газовыми камерами для массового уничтожения людей. Среди исполнителей есть недоразвитые, которые хотят жестокостей, как бандерлоги, поскольку программа развития для начинающих развиваться такая, но есть и сверхразвитые, которых можно назвать совершенными (на схеме – это квадрат) во всех своих трех телах (чувства, ум и физика). Они не испытывают  свойственное нормальным людям отвращение к жестокостям убийства, потому что они в детали не вникают ни одним из своих тел. Не вникают потому, что главный центр их сознания находится на абстрактном плане.
Всё это становится возможным потому, что у этих ложно совершенных  людей  произошло соединение Материи с Духом во всех четырех телах Души как бы. Об этом я говорю, глядя на четыре круга на схеме, которые показывают как бы свершившееся соединение Материи с Духом по Программе, делающей развившихся людей как бы сплошными совершенствами. Здесь их индивидуальный Дух (Эго-Змей) официально не получает самостоятельности и не становится Обособившимся Духом, как это происходит при сознательном выборе человеком Зла, но некоторые права на жизнь эти люди-Духи имеют, потому что на них есть Программа и такие люди нужны в деле творения мира Зла. Очень это нужные исполнители на любых должностях, но не на самых главных, потому что они как инструменты, которыми нужно управлять, объясняя им что-то, мотивируя чем-то, надавливая на их патриотизм, идеалы.
Семья, дети, родина. Построить дом, вырастить сына, посадить дерево – живут они, казалось бы, вполне осмысленно, но без понимания неизбежности конечного трагического итога жизни в двойственности.
Еще легче трагическая неизбежность конца мира Зла понимается на примере идеализации женщины. Идеалом женщина может быть только теоретически в головах «умных» людей, которые сказанное в Библии Господом о женщине не замечают. Мой напарник по работе в котельной Николай А., бывший Лев Толстой, живет, вроде бы, ради жены своей (в этом есть определенный смысл, потому что всё в этой жизни делается для кого-то или чего-то отрицательного), но он же её и воспитывает кулаком, если что не так. Всё, что он ни делает, работает в котельной, в саду трудится, в лес за ягодами, грибами ходит, делается с мыслью, что вот он принесет добытое жене. Если жена умрет раньше меня, говорит он, я тоже умру (умрет он потому, что жизнь потеряет для него смысл). И такой конец вполне объясним тем, что верящий декларативно, когда декларация утрачивается, теряет смысл жизни. В действительности, смысл его жизни совсем в другом: он требует от жены, сына исполнения определенных правил и принудительно (рукоприкладством) возвращает их в нужное ему русло. Смысл его жизни, в действительности, не в идеализации женщины, а в правилах, которые он унаследовал от родителей: идеализируются Правила. Правила эти даются людям свыше Духами, которые строят мир Зла.
Николай А. старорежимен, поэтому не очень годится для примера идеализации женщины мужчиной. Но жизнь меняется. Эмансипация в Европе давно произошла, и сейчас в семьях уже больше женщина воспитывает (учит) мужчину. Мужчина в этой современной системе жизни обречен на поражение, потому что  ему всегда хочется. В одном случае, если мужчина положительный, он женщину идеализирует и автоматически оказывается под влиянием её чар, в другом – подчиняется потому, что хочется,  и женщина берет верх, шантажируя тем, что ему хочется. Так или иначе, не мытьем, так катаньем, женщина в семье стала главной. Идеализация женщины или других жизненных стереотипов (семьи, родины) неизбежно приводит к победе идеала, то есть инструмента воздействия, или, другими словами, к победе декларации, или пустоты.  Мужчина, в результате, становится половой спивающейся тряпкой, а женщина не знает, что ей дальше делать, потому что её дело в семье сделано. Если мужчина думает над этим, не спивается, а разводится, то всё для его Души начинается сначала в этом воплощении на втором круге, третьем или в следующем втором, третьем… воплощении, пока сознание Души не вырастет для Пути направо или налево, где правильное от неправильного отделяется (действительное от иллюзий), благодаря развившемуся до нужной величины сознанию и выбору пути Зла или настоящего Доброго Пути, где происходит соединение в первом случае с Эго-Духом, во втором – с правильным Духом. В первом случае (при выборе Зла) Душа  становится служительницей Зла, как доктор Фауст, во втором случае  Душа соединяется с Духом Единого, что значит, возвращается частица в дом родной.