Щенок в коробке

Зоя Воронина
Однажды со своей знакомой мы ехали в трамвае. К нам подошла женщина средних лет. Ира, так зовут мою знакомую, толкнула в бок:
-Эту женщину я знаю. Она всё время выгуливает свою собаку не далеко от нашего дома.
А потом обратилась к ней:
-Извините, я не знаю вашего имени, но мне хочется поговорить с вами.
-Да ничего, Ольгой меня зовут. А о чем вы поговорить хотели.
Она села на соседнее сидение:
-А вас как звать?
-Я Ира, а это моя подруга Света. А это вы выгуливаете собачку около нашего дома. Красивая у вас собака.
-Красивая, но старая очень. Мы с ней вдвоем живем. Я на пенсии и собака моя тоже пенсионерка. Вечером сидим с ней вдвоём, телевизор смотрим. Собака у меня очень умная. Я ей рассказываю, она слушает внимательно. А глаза такие выразительные, можно в них прочесть то, что сказать хотела. Однажды гуляем мы с ней, наслаждаемся природой, греемся под ласковым солнышком. Вдруг моя Люся уши навострила и меня куда-то в сторону потащила. Она у меня не породистая, простая дворняжка, но чуткая. Я за ней иду. Гляжу, в канаве лежит коробка из под обуви. Подошли ближе. Открываю крышку, а там щенок маленький лежит и посапывает как младенец. Видно кто-то выбросил бедолагу. Жаль мне его стало. Думаю, возьму её к себе домой, пусть с нами живёт. Люся старая, не дай Бог, умрёт, что тогда делать буду. А тут малыш вырастит, втроём-то жить веселее. Теперь мы гуляем уже все вместе.
-Втроём я вас ещё не видела. А щенок-то какой породы?
-От куда я знаю. Да мне порода ни к чему. Лишь бы мне нравился. Щенок очень миленький, а ласковый такой. За чем только его выкинули, такую лапочку!
Трамвай подошёл к остановке:
-Извините, я выхожу. Потом поговорим. На прогулке увидимся. Я вас часто вижу с овчаркой на поводке, только не подхожу к вам близко. Посмотрите мою новую собачку, она должна вам понравиться. Такая беленькая, с рыжими пятнами. Одно ухо белое, другое рыжее. Картинка, а не собачка. Ну, пока, до встречи. Она вышла из вагона и махнула нам рукой на прощание. А о чём она хотела ещё поговорить, так и не известно.