Чем Ближе Предавший Меня...

Эдуард Меламедман
        *                *
                *
 
Чем ближе прЕдавший меня ,
Тем боль безжалостней и злее,
В душе струёй огня паля –
То, что дороже и роднее ,
То, что с собой носил всегда ,
И в раны, в кровь – пригоршни перца  ,
Неизлечимая беда –
Разрыв в груди живого сердца .

         *      *       *
Чем  ближе  прЕдавший  меня ,
Тем  неожиданней, страшнее .
Служанке – памяти, ох, зря
Я доверяю всё сильнее...
Открыл глаза, улыбка та –
Та, что любил в большом и в малом.
Чем ближе предавший меня,
Тем сладострастнее оскалу  !

        *      *       *
Свой путь в вериге, до конца  , 
Пройду один, так - сатанее.
А девять грамм в висок свинца
Прислал мне тот, кто был роднее .
И без перил, зев заголя –
В последний путь проглотит яма!
Чем ближе предавший... земля –
Тем   мягче,
             словно это... МАМА !