Внутриутробный репортаж

Павел Родимов
Когда я порву тонкую невидимую пленку, отделяющую меня от цели, то наверняка услышу громкий лопающийся звук.

Порвутся околоплодные оболочки, выльются околоплодные воды и я наконец-то рожусь. Наконец-то заору своим голосом, а не многоликим эхом сотен тысяч рожденных до меня, и для этого меня не нужно будет лупасить по заднице. Это рождение будет долгожданным и желаемым.

Я никого не упрекну, поскольку осознанно желал попасть в мир. На этот раз я сам этого хотел. А пока этого не произошло, я слышу и ощущаю лишь тугое натяжение противной пленки, отделяющей меня от Большой жизни.

В своей маленькой внутриутробной жизни я уже сожрал и выпил все что мог, но оболочки не пускают меня. Добавьте кто-нибудь стимуляторов, разбудите эту матку, пускай выплюнет она меня и засосет кого-нибудь другого. Родите меня!