Добро пожаловать в мой мир!

Татевик Осипян
  Уважаемые читатели и любители интересных рассказов и любовных романов, рада вас по приветствовать и желать приятного прочтения!Хочу с перво представиться вам и рассказать мою историю развития писательских  увлечений!Почему увлечение?Потому что, у меня довольно строгий распорядок дел и если честно, мне все же не до авторской деятельности...Но в каждом человеке есть определенные чувства, которые он в некоторых случаях может выразить самыми не обычными словами и рассказами, пытаясь по понятнее передать главный смысл!Все же у меня получается найти время, чтобы выразить свои необычные чувства...Когда я села, чтобы выучить очень длинную лекцию для семинара, я всегда задумывалась....Разные мысли....очень разные. Большинство из них про жизнь...Я представляла образ выживания и бесподобные случаи...но постепенно эти бесподобные случаи превращались в довольно не простую и правдоподобную историю....В итоге мне пришлось на перерывах выучить лекции, чтобы не опозориться!)И вот со временем я стала записывать эти свежие мысли... с начало как стихи получались, потом в один прекрасный день я решила написать рассказ...мой первый рассказ для младшей сестры!Правда, все сразу не получается идеально, смеялись мы долго и шутили ...Но потом я рискнула по серьезнее обращаться к этому делу  и написала первый СЕРЬЕЗНЫЙ рассказ!Родные и друзья, первые читатели мои, одобрили мой труд...но этого не достаточно!Я хочу узнать и ваше мнение...По этому и решила зарегистрироваться!Я армянка, живу в Карабахе, в маленьком и прекрасном мире, где все не спокойно, но очень  красиво.Я юрист, и магистрант по уголовному праву и криминологии,а это значит невозможно не встретить в моих рассказах криминальные случаи!)Что же, думаю, этого достаточно для простого знакомства!!!