Споры продолжались два года...

Юрий Вшивцев
В 2009 году накануне выборов в местные органы власти администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области учредила новое печатное издание - газету "Фроловские вести", в которой рассказывалось о жизни сельских жителей, деятельности фермеров, работе учреждений культуры и так далее. За короткий срок газета обрела своих постоянных читателей, оперативно реагировала на различные критические замечания и недоработки.
Единственным недостатком в работе редакции считалась текучка кадров. Корреспонденты менялись как перчатки, отработав в газете несколько месяцев. Я долго не мог понять причин ухода журналистов из районной газетой, пока сам не столкнулся с этой проблемой.
В 2012 году меня пригласили поработать во "Фроловских вестях". Я с удовольствием окунулся в интересную и увлекательную деятельность собственного корреспондента газеты. Поездки по сельским поселениям, участие в торжественных и развлекательных мероприятиях, изучение истории района, беседы с главой района и губернатором региона, освещение спортивных соревнований - без этого я уже не мог жить... Я был единственным корреспондентом в редакции и готовил практически все материалы один.
Однако вскоре начались разногласия с главным редактором по некоторым публикациям. Споры продолжались почти два года, потом я уволился по собственному желанию, не выдержав критики со стороны редактора. Никто меня не остановил.
Так закончилась моя официальная журналистская деятельность. Сегодня я являюсь свободным журналистом и публикую свои заметки на бескрайних просторах интернета.

2014 год.