Жара

Сочинитель
В середине недельного перехода по пустыне, изнемогая от усталости и изнывая от лишений, я остановился передохнуть у небольшого дерева с густой кроной, которое заметил издалека и стремился к нему так, будто здесь меня ожидали прохладные объятия оазиса.
Конечно же, ничего, кроме камней и песка, я не ожидал найти и не нашёл, но место в тени уже было занято.
Там сидела жара, не шевелясь и глядя на восток закрытыми глазами.
Ошеломлённый, я смело окликнул её, приняв за мираж, хотя к тому времени опыт длинных переходов уже переполнял мои ум и сердце прилежного ученика.
 - О, превосходнейшая госпожа, дочь солнца, чистотой ума затмевающая свет полудня, прикажи мне присесть, иначе я погибну, - попросил я, без сил улыбаясь впалыми щеками.
Мой голос шевельнул неприметные и неподвижные силуэты у её ног.
Скорпион скрылся неизвестно куда, ящерица скользнула в сторону и исчезла, а большая змея подняла голову и замерла.
Жара повернула лицо в мою сторону и открыла глаза, взглянув прямо в моё сердце, тут же  разлетевшееся на тысячи радостных слёз властной и незнакомой силы.
Я не запомнил цвет её зрачков и движения капель света над её челом, потому что песок под моими ногами вдруг стал зыбучим и я упал, растянувшись с наслаждением в долгожданной тени и позабыв обо всём на свете.
К вечеру покидая это благословенное место, я бережно уносил подарок жары с собой.

Сейчас в моей жизни бывает так, что если в женском взгляде на меня  я замечаю даже слабый отблеск той небесной молчаливой страсти, сразившей меня ниц посреди пустыни, я твёрдо знаю, что в этот момент жара решает, пускать ли меня к себе.
Я видел.
И всё.

03.07.2014г.