Добродетель есть знание

Олег Арютин
Сижу, пью кофе, никого не трогаю. Симпатичная девушка с соседнего столика:
-Молодой человек, не могли бы Вы посмотреть за моим столиком, чтобы никто не занял? Я буквально на 10 минут отойду.
-Да не вопрос.
 Уходит. Проходит пару шагов, возвращается обратно.
-Ой, а вот тот столик освободился (показывает на соседний стол с диванчиками, он больше). Вам не сложно будет пересесть за него? А я вернусь и сяду уже туда. Изображает самое милое личико, на которое она способна, отвечаю теми же словами. Встаю, иду за указанный стол.
-А можно я еще сумочку оставлю?
Немой вопрос на моем лице провоцирует ее продолжить просьбу.
-Только не обкрадите меня, обещайте!
 Здесь я даже не нашелся, что ответить. Такая простая...
-Поклянитесь!
-У Вас хороший вкус (я указал на сумку), так и быть, не украду у Вас ничего.
 Улыбаюсь, пародирую клятву американцев (с правой рукой на библии, все дела). Удовлетворившись таким обещанием, девушка уходит на улицу.
 Я начинаю задумываться - я своим внешним видом внушаю людям доверие или она совсем дурочка?
 Или... Стой, необычный способ познакомиться? С каких пор девушки сами напрашиваются? Ааа... I see what you did here ;
 Девушка возвращается с парнем обратно и практически с порога начинает меня благодарить. Спрашивает не украл ли я у нее чего. Отвечаю, что нет и она может проверить и убедиться. Удаляюсь за соседний свободный стол. 
 Все-таки дурочка.
 Или я дурак, что не забрал ничего? Мог бесплатно попить кофе. ;