Та девушка на остановке

Агата София
Я думаю, что запомню ее,эту девушку на остановке.
Молодая,стройная,в модной одежде спортивного стиля, темных очках, на руках ребенок лет двух.
Она спрашивает меня скоро ли будет маршрутка, садится рядом на лавочку и подносит к уху настойчиво звонящий мобильник:" Нет, нет, я уеду, ты слишком глубоко ранил меня!"- говорит она голосом тихим ( уставшим от объяснений?), но решительно.
До прихода маршрутки минуты три, очень удобно, что подмосковные маршрутки ходят точно по расписанию.
Слезы катятся из- под ее темных очков, она отирает их с лица, резко, коротко глянув на меня и тебя (Она не нуждается в сочувствии!) и покрепче прижимает к себе малыша.

Ты видишь все это.
Ты  рядом со мной ( пока еще) на этой лавочке, молчишь / все сказано до этого/больше мы не увидимся/остаться друзьями я отказалась.
Мы будем вместе еще минут сорок, попутчиками: маршрутка,потом электричка довезут нас до города и...все.

На перекрестке асфальтовой и проселочной дороги, совершенно не просматривающейся из-за пышной зеленой завесы деревьев и кустарников,а потому неожиданно, появляется женщина в соломенной, явно "дачной" шляпе. Видно она бежала: волосы растрепались и выражение на лице- испытанное облегчение от увиденных ею пассажиров на остановке, а значит маршрутка еще не пришла, она даже не скрывает радости.
По возрасту мать или свекровь, или очень близкий человек для девушки, она сразу подходит к ней, осторожно и ласково забирает у нее ребенка, а тот податливо протягивает ручонки и улыбается, идентифицируя - своя!Женщина говорит девушке нарочито ласково,просит:"Ну, не надо... Не стоит... Все образуется... Поезжай, а я... мы... встретим тебя вечером, на станции. Вот увидишь, все..."
Девушка удивительно спокойно реагирует на нее,слишком спокойно - понимает ли она что делает сейчас, что говорит ей эта женщина.
Словно в ответ на мои невысказанные за ее состояние опасения, она вдруг отвечает женщине: "Да! Только не надо встречать, я сама приеду."
Женщина настаивает:"Мы... Я встречу!"- она повторяет это еще и еще раз,уже отходя от остановки с ребенком на руках.

"Наладится!"- думаю я...
Ты молчишь. Что думаешь ты, я не знаю.
Я думаю... что запомню ее,эту девушку на остановке.

Фотография - Анка Журавлева