Айн шлюсс

Виктор Кубраков
Сегодня у нас жара - етить её медь!, а я пол бетонирую. В одних трусах, потому как и в них жарко. В общем, к концу дня покрылся слоем цементной пыли... хорошо, дождик не капал. Помните, у Девушки с веслом напарник был - Горнист, этакий Пионер с трубой?  Так вот, если б меня водой сбрызнуть и трубу в руки, в  любом ЦПКО не оплошал бы.

Ну, моюсь я в своём летнем душе, а у флакушки с шампунем пипка сломалась. Я её открутил, хлесь на руку - перебор! А, машу каслом не испортишь! Вылил на голову, вспенил, сижу, как... Нет, с Афродитой я себя сравнивать не стану: средь моих друзей встречаются не то что просто начитанные люди, а даже и филологи и искусствоведы; в такой
пене нам делать нечего.  8(
Короче, весь в пене, ни черта не вижу, и тут мне в ухо:
- Руки вверх!
У меня руки сами подскочили, а подсознание, сука, акцент, что ли, уловило, орёт:
- Нихт шизен! Нихт партизанен!, - потом сознание подтянулось: - А можно, - говорю, - сначала мыло с морды смыть, а то глаза щиплет и не видно нихрена? - Валяй! То есть, Яволь!
Морду в тазике сполоснул, стоят какие-то - то ли полицаи, то ли МЧС, не поймёшь, что за форма.
- Вы хто, - говорю? - Мы сольдаты Первой Прусской Конной армии, освобождаем, по примеру Путина, исконно прусские земли. Фрау Меркель с вашим президентом вопрос согласовала. Так что вам, как и всем лицам в возрасте до 65 лет надлежит явиться в комендатура. Мойте - как это? - Жопа? - Яволь, и нахт комендант! - Неувязочка, - говорю, - 65 мне в запрошлый год аккурат было, опоздали! Вот тогда б и приезжали. И вообще, я великий российский поэт, во - Сергей Михалков моя фамилия. Гимн России знаете? - Не, не знаем. - Так это я написал! (Эк меня понесло!) Хотите, я вам гимн Первой Конной Прусской напишу? (Ну, коллаборационист, ты у меня схлопочешь, пусть только фрицы уйдут!)

И с нами фрау Меркель,
Первый прусский офицер,
 Сумеем победить СССР!
Веди, Ангела, нас смелее в бой! ....

- Только, - говорю, - Мне бы за комп надо, а то так оно не очень чтобы очень. - Валяй, - отвечают - то есть, Яволь! Мы пока другой - как это по-русски? - старый пердун по улице соберём, и всех вас за баню.
Я модем включаю - работает! Врубил: хоть с друзьями попрощаться.
Ребята, если завтра в сеть не выйду, значит, кончили нас за баней. Считайте меня...
А кем ещё меня считать? Я им всю жизнь был!