Подработка с препятствиями, или стань богатейшим

Поль Бастьен
Понятное дело,что денег много не бывает,каждый непрочь получить допольнительные средства и так сказать "подлохматиться" финансово:-)
Вот и я так решил,месяца три назад,когда на моей основной работе обьявили бесплатный отпуск.Думаю,ну чем заняться 11 дней?Где применить себя?
На помощь пришел.......конечно же интернет,все таки великая это вещь,друзья!!!Можно найти кого угодно,что угодно и как угодно)))))))))))Нашел вакансию по расклейке обьявлений в районах города,или городов,которые ты сам себе выбираешь,за 50 обьявлений тебе выплачивают 150 гривен(не могу сказать,что меня это не насторожило,но в сказки хочеться верить).Все же хорошо,что обьявления можно расклеить там,где ты хочешь и именно расклеить,а не совать прохожим в руки,я в принципе не стеснительный,но как то стоять на жарких тротуарах,при этом приставая к раздраженным людям...а еще хорошо на парапете знакомых встретить,которые не упустят момент отпустить на тебя порцию своей желчи типа -:"Паша,ты что,теперь сдесь работаешь? Да нагинает житуха сегодня всех,ну ничего,глядишь и до директора тут доработаешься!"

Мысленно послав всех и все,мчусь на собеседование в один из престижных бизнес центров, своего далеко непрестижного города.
На 3 этаже в кабинете сидят 2 девушки до 30 лет,у одной сидит на приеме бабуля,видимо очень активная и желающая подкалымить,при этом очень хорохорится,дабы ей только дали работу,я же присаживаюсь на прием ко второй девушке блондинке.....ох,как блондинок я уважаю....ну да ладно,не об этом сейчас!!!
Всегда всем советую,а сам иногда плошаю,сколько говорю,-"Будь внимателен,выработай эту привычку быть внимательным,научись присматриваться к обстоятельствам и окружающим себя людям!" Повертев бы в тот момент головой,мне все было бы понятно,но нет,мое внимание привлекла блондинистая особа,я правда потом уже заметил,что у нее глаза странные,один на меня смотрит,а второй такой печальный-печальный,углубляет свой взор за окно,на взбесившегося воробья...я люблю веселые ситуации,поэтому баба эта,стала мне еще интересней,хоть повеселюсь.Вообщем выложили мне условия работы,те которые я вам описал выше,при этом я должен быть дать свои данные о платежной карте,на которую мне зарплату будут перечислять,хотя в обьявлении говорилось,что оплата каждый день,уже подозрительный косяк с их стороны.
Вообщем на второй день я открыл себе карту в ОщадБанке и понесся снова к девицам...................................

Зайдя в кабинет, я увидел большое колличество людей,это были пожилые люди,молодые парни и девушки,даже семейные пары.Мне выдали обьявления для расклейки,и попросили после этого вернуться для моей регистрации.Я честный и ответственный человек,я люблю правду и уважаю тех,кто живет также,но почему то в этот момент у меня закрались сомнения к этой работенке и расклеив 20 бумажек в ближайшем дворе и сделав фотоотчет,а остальное содержимое отправив в урну я вернулся в бизнес-центр.
Вы наверное скажете,что я требую справедливости от людей,а сам выкинул 30 обьявлений в урну и за это еще решил денег получить,аяаяаяаайй.Просто если мне что-то непонятно до конца,если я чувствую какие то недомолвки,я никогда не стану напрягаться,я ведь себя тоже уважаю и люблю:-)
В итоге,только вернувшись и начав проходить регистрацию,мне стало понятно куда я вляпался.Мне стали заметны символики МММ 2014,кружки,флажки и т.д и т.п
Бред сивой кобылы,короче вы приходите к ним,они обещают вам заработок,при этом изначально посылая вас поработать,эти 150 гривен должны прийти к вам на карту,как стало известно позже на их сайте,НО для того,чтобы что то получать,нужно что то вложить,то есть вас кидают в прямом смысле слова,а на те обьявления которые вы расклеили,лукаются и приходят новые лохи.Беспрерывный конвеер,это я отказался учавствовать в этом абсурде,а ведь кто то поверит в это под усиленной пропагандой сотрудников офиса про красивую и безбедную жизнь!Мне было нечего делать,поэтому я немного посмотрел телевизор где рассказывали про Мавроди,послушал мысли работников,в этот раз их было трое,2 девушки и парень....Я слушал их и видел их старания изменить свою жизнь,стать богатыми на горбе таких как я,зря что они не понимают,что их тоже кинут и их труды в этом офисе напрасны.Мне стало их жаль....Парень небритый и дурно пахнущий потом,девушка в дешевых рыночных сапогах и такой же блузе,блондинка с огромными латками между ног на старых джинсах(не подумайте,что я туда заглядывал,просто при ее дефиле,эти латки только дурак бы не заметил),при этом имеют большую проблему своей жизни-косоглазие,да еще и безобразно врет.Видимо не заработала еще в супер конторе на свое преобразование.Это им помочь нужно,а не мне,вот кому средства нужны.

И вдруг.........Я почувствовал себя совершенно счастливым человеком,я почувствовал себя богатым и духовно и физически,как же хорошо,что мне не приходиться обманывать людей и разводить их на бабки,я работаю в сфере продаж,но там все проще,пришел-заплатил деньги-получил товар-ушел.
Счастье меня переполнило и я понял,что не так уж я и нуждаюсь в подработке,не так уж мне недостаточно денег,и 11 дней моего бездействия без работы пойдут мне на пользу и я смогу сделать что нибудь полезное дома.

Выбежал я с этой шарашкиной конторы,под возгласы сотрудников :"Молодой человек,вы куда? Скажите,вас заинтересовало наше предложение,вы сможете реально разбог......." но меня было уже не остановить,в ближайшем супермаркете я накупил йогуртов и шоколада и абсолютно беспечно унесся домой,при этом так и не став БОГАТЕЙШИМ)))))))))))))))



Друзья,не дайте себя обмануть,любите себя и уважайте,не пытайтесь заработать с помощью мошенничества и лохотронов.
P.S для тех,кто не знаком с основным направлением работы МММ,наберите в Википедии.