доктор кто братья винчестеры и шерлок холмс

Расулов Вусал
Глава 1-ая оставьте свои мнение.кроме ошибок.это я и сам знаю
И так Фан-Фаник.
Год 2012 год.Май 31.По Космосу летит огромный корабль на планету Земля.Внутри его Зло из глубин Космоса.Он преступник-инопланетянин и нечисть который уже много лет убивает с черным магии.А далеко за ним летит Синая будка под названием Тардис.

Азирюсь-Доктор ты все таки не понял то что я Маг.Черный Маг и я могу изчезнуть на эту планету.Но проста так я не уйду с этой планеты. Увидемся  Доктор.
Корабль исчез просторах космоса и синая будка тоже.

Год 2014 год.Лондон. Бейкер-стрит дом 221б. Дом который живет знаменитый Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. Они уже расследуют одно дело который случился не давно  Олдем, Ланкашир. Там быль убить профессор Брайан Кокс. Английский физик, занимался  физикой частиц, научный сотрудник в Лондонском королевском обществе и профессор Манчестерского университета. Он являлся  членом группы Физики высоких энергий в Манчестерском университете, и работает в эксперименте ATLAS на Большом адронном коллайдере, ЦЕРН (CERN) около Женевы, Швейцария. Также он работал  над проектом FP420 R&D в международном сотрудничестве над усовершенствованием ATLAS и над экспериментом Компактный мюонный соленоид (CMS), устанавливая детекторы меньшего размера на дистанции 420 метров от точек взаимодействия основных экспериментов.

Шерлок-Как?как?Ватсон я не понимаю.Я знал Брайана,Он был моим другом.Кто это мог сделать?Я знаю что это нечеловек как Лорд Блеквуд. Надеюсь ты его помнишь.Черт(начинает бить себе в лицо)Черт!Черт!

Ватсон-Хватит Шерлок. Ты же умный человек.Ты всегда находишь выход из любой ситуации.Подумай сам.Таких смертей мы не встречали уже давно.(встал подошел к Шерлоку)Сделай то что умеешь.Расследуй и это дело.Все надеются на нас то есть на тебя.

Шерлок подошел к стене где были много фотографии.Он начал внимательно посмотрев на всех фотографии и начал смеется
Он видел фотографях то что не замечал раньше.Он теперь понял все.

Шерлок-(Повернулся к Ватсону)Это же элементарно Ватсон .Почему я раньше это не замечал а теперь все понятно.Дай я тебя обниму друг мой.(Он надел свой пальто и шарф вышел но вернулся обратно) - Доктор Ватсон вам не интересно?Поехали.

Тем временем братья Винчестеры сидели своем Бункере.Они смотрели газеты и журналы. Кастиель  тоже читал что то в газете и сказал
Кас-Дин.Сем вы читайте то что я?А убийство Профессорах разных странах?

Дин-Да а что?

Сем-Да это странно Дин.Сначала Американский физик-теоретик Никодем Поплавски из Университета Индианы,потом в России : Круцких Полина Михайловна. Учитель физики,потом в Японии  профессором Масатоши Ишикава  из отдела информационной физики в университетской школе информационной науки и технологии в Токио и наконец Брайан Эдвард Кокс  английский физик, занимался физикой частиц, научный сотрудник в Лондонском королевском обществе и профессор Манчестерского университета.

Дин-согласен это странно.Все они Физики.Да их всех убиты одним  образом за эти 2 года и что здесь то  странного везде быль один и тот же.....

Сем и Кас (вместе)Синая Будка.

Кас-Дин.Сем.Что это?Смотрите на стену.Там что то написана.Это время и адрес.

Дин-раньше этого не было здесь.Так это не далеко и у нас 10 минут времени что бы добраться туда.

Сем-может это ловушка Демонов?

Кас-вот нашел столе письмо (открывает и читает)Привет мои дорогие друзья.Если вы хотите узнать о Синем Будке и о Профессорах приезжайте тот адрес и да у вас остался 8 минут.

Лондон 20 : 11 Олдвич. Шерлок и Ватсон вышли из такси.

Шерлок-это здесь.Я знаю это здесь.Ну где ты?Ты человек без имени.Ну я жду.(звук Тардиса и вышел из нее старый человек)О я не ожидал. Хотя ты старый и но твои глаза прежние.Я не когда не ошибаюсь это Ты.Доктор.Доктор Кто. Ватсон знакомтесь это Доктор.

Ватсон-Доктор?Доктор кто?

Доктор-Просто Доктор и да Шерлок и Доктор Ватсон. Прошу внутр в Тардиса.(они все зашли в Тардис но Ватсон вышел потом вернулся) не удивляйся ТАРДИС: внутри больше, чем снаружи.так что поехали мы должны забрать еше 3их.

Луисвилл 15 : 29.
Сем-вот там синая будка
Дин-вижу
Кас-там какой то старик и еше 2ое.

Они останавились рядом и все вышли из Импалы.

Доктор-Оставте эту машину здесь.пока он нам не понадобиться.зайдите в Будку

Дин-мы все?6ом?не поместимся.

Шерлок-уверен?

Доктор-Это ТАРДИС: внутри больше, чем снаружи.И да для вас мои друзья из Лондона Игра,а для вас Охота начинается

продолжение следует...