Люблю

Яна Рябова
Школьная дискотека.  Я стоял возле стены и наблюдал за ней. В легком платье она казалась невесомой, такой воздушной и манящей, что хотелось воспарить вместе с ней. Она кружилась в танце, разводя руками невидимые узоры. Хотелось подойти сзади и обнять этого ангела. Прошептать на ушко «Я тебя люблю!» и никогда не отпускать. Но что-то меня останавливает. Я стою, смотрю на свое счастье и боюсь. Она не разделяет моих чувств, оттолкнет. Я лишь испорчу ей настроение. Мне не хочется, чтобы ее блаженная улыбка сходила с ее уст…

В 9 классе нас посадили вместе. Я млел от одной мысли, что она рядом и что ее плечо касается моего. Я боялся говорить. Лишь иногда высказывал какие-то фразы. Я казался ей забавным. «Забавный» и «милый»- вот как она меня называла. Одна часть меня таяла от этих слов, другая желала большего. Мне этого было недостаточно. Я хотел услышать слова любви в свой адрес. Я хотел признаться ей в своих чувствах, но боялся. Для нее я стал всего лишь «милым».

Мы сдружились. Я стал больше разговаривать в ее присутствии, но все еще робел. Она каждый день заражала меня своей умопомрачительной улыбкой, и каждый новый день я влюблялся в нее заново.  Я старался чаще смешить ее. Смешить, чтобы стать кем-то еще. Но каждый ее смех током отражался в моем теле, и я любил ее еще сильнее. Она улыбалась мне, смеялась вместе со мной и обнимала крепко-крепко, приговаривая, какой я милый. Мы часто гуляли, ели мороженое и много разговаривали. Она называла меня лучшим другом, а у меня сжималось сердце от этих слов.

Ее первый парень. Мне хотелось рвать и метать, но он заставлял ее мило краснеть и хихикать, будто маленький ангелок.  Ей было с ним хорошо. Я ничего не говорил о своих чувствах, хотя безумно хотелось.  Мы стали реже гулять, но я ничего не мог сказать. Она не любит меня. Я ее лучший друг. Я презирал себя, потому что только притворялся другом. Я не хочу быть им, я хочу быть ее без остатка. И чтобы она была моей. Но я стеснялся. Стеснялся признаться, сказать правду. Тогда я испорчу любые отношения с ней. Я испорчу все.

Выпускной. Этот придурок бросил ее, не понимая, какое счастье у него было. Она плакала. Ей было горько и обидно. Во мне была злость и отчаянье. Хотел прибить гаденыша, но не хотел оставлять ее. От ее слез мое сердце рвалось в клочья. Праздник мы пропустили. Мне не было до него дела. Мне ничего не было важным, кроме нее. Смотрели фильм и делили шоколад на двоих. Разговаривали. Я хочу, чтобы она была моей.

Универ. Она радостная, всегда веселая и позитивная. Я смотрю на нее и заставляю себя улыбаться ради нее, потому что не могу разделить с ней ее радость жизни. Ничто не делает меня счастливым, кроме нее. А она не моя… Не могу ей сказать. Я для нее тот же «милый» парень, что и в школе. Страшно больно, что не моя.

Она помолвлена. Помолвлена! Я даже улыбаться не могу себя заставить. Парень хороший, любит ее, но он не я. Я хочу быть на его месте: обнимать, целовать, говорить милые глупости. Но она с ним. Она с ним счастлива. Не хочу ничего портить.

Свадьба. Первенец. Бумажная годовщина свадьбы. Мы отдалились. Я не могу ее видеть, потому что хочется плакать. Она расцвела и засияла, но не со мной. Понимаю, что сделал правильно. Она счастлива с мужем и красавицей дочкой, а я бы только все испортил. Но вот я схожу с ума без нее.

Авария. Двое погибших. Она и ее муж. Мое сердце умирает вместе с ней. Сначала оплакивал, потом перестал что-либо чувствовать вовсе. Опека над ее дочерью досталась мне.  Те же голубые глаза… Маленькая девочка вернула меня к жизни. Раньше смыслом моей жизни была она, теперь ее дочь. Маленькая крошка заставляет меня забывать о боли, которая навечно поселилось где-то внутри.  Те же голубые глаза…


- Просыпайся, уже утро! Время мультиков!- детский оклик разбудил меня. Я разлепил глаза и посмотрел на свое маленькое чудо и ужасный сон как рукой сняло. Маленький белокурый моторчик скакал по нашей кровати.
- Тише, тише,- шепотом ответил я, утаскивая внучку в другую комнату,- разбудишь бабушку.
Девочка повисла на мне как обезьянка, обхватив руками и ногами. Я счастливо улыбнулся.
Мультики.  Какие-то зверушки бегали по экрану и пели песенки. Я убедился, что внучка занята и ушел обратно в спальню. Моя дорогая, восхитительная, любимая и обожаемая жена спала. С годами я стал любить ее еще больше. Она – центр моей жизни, она ее смысл. Без нее я ничто. Поцеловал ее в лоб и тихо прошептал:
- Я безумно рад, что тогда все-таки пригласил тебя на танец, что сказал правду, когда нас посадили вместе, что ты у меня есть. Люблю. Как хорошо, что я сказал это вовремя.
Она открыла глаза.  Свои голубые, невероятно чистые, глаза.
- Столько лет вместе, но  я люблю тебя еще больше, чем тогда, в девятом классе,- прошептала любовь всей моей жизни. Я счастливо поцеловал ее…