Слова как кинжалы

Ксения Покровская
Из комнаты наверху доносился топот и лёгкий, почти призрачный смех, заставляющий меня прятаться под одеялом. Безумие! Я, пожалуй, один из самых бесстрашных людей в городе, и боюсь чего-то! Да и тем более в моём же доме!
Топот прекратился на секунду, и в то же мгновение, в дверь внизу кто-то постучал. Я приподнялся на кровати и посмотрел на часы: десять часов утра. Значит, это Элли…

Элли – моя девушка. И сегодня она обещала придти пораньше, чтобы помочь мне разобрать вещи. Я переехал в этот дом уже давно – где-то месяца три назад, но бесчисленные коробки со всяческим барахлом так и стоят во всех коридорах. А разобрать я их не смог из-за смерти Элисон…

Элисон Вайт – так звали мою невесту. Мы купили этот дом буквально за пару недель до свадьбы, мечтали, что всё у нас будет как в сказке, и будем мы жить «долго и счастливо и умрём в один день». А она покинула меня раньше. И всё из-за этой лестницы на чердаке!

Она умерла сразу же, разбив голову при падении…

Я думал, что не смогу ещё долгое время не то чтобы полюбить, даже просто общаться с людьми, но судьба распорядилась иначе. Я встретил Элли Макторн – энергичную молодую особу, чем-то даже напоминающую Элисон.

- Эй, Хемиш, как повесить картину? Так или так? – спросила Элли, держа в руках тяжёлую раму. – Давай, решай уже, а то мне тяжело! – улыбнулась она.

Я уже хотел что-то ответить ей, как в кресле рядом с ней что-то мелькнуло. Что-то светлое. Видение задержалось лишь на мгновение, но мне показалось, что я видел тёмноволосую девушку в белом, лицо которой было искажено ужасом.

- Хемиш, всё в порядке? – испуганным голосом прошептала Элли. Я почти не слышал её голоса, точно растворившегося в этой столетней тишине. А всё потому что я, кажется, уже видел это лицо, эти волосы, это платье…
- Всё нормально, - едва дрожащим голосом ответил я.

***
***

В этом доме нет электричества, поэтому ужинать пришлось в свете свечей и под треск камина. Мисс Макторн находила это весьма романтичным, а я уже мысленно поставил в уме «галочку» - провести в дом свет и сделать его более-менее «цивилизованным».

- А я ему и говорю, - донёсся до меня голос Элли, который я слышал весьма слабо. Я слышал совсем другой голос, с лёгкой хрипотцой, лишённый этих высоких ноток.

- Ну, вижу, у тебя дела идут отлично.

Я вжался в спинку стула, точно надеясь, что мне это поможет. Только этого не хватало… Сначала этот топот, потом происшествие утром, а теперь её голос… Элли, уже достаточно рассерженная, кричала что-то мне, причём, явно обидное, а я её даже не слышал. Более того, отчего-то мне временами казалось, что она не просто похожа на Элисон, она… её копия! Временами на лицо девушки будто наплывал туман и до боли знакомые черты менялись, становились более резкими, но от этого не менее узнаваемыми. И теперь я, дрожа, смотрел в эти тёмно-зелёные глаза, сам пугаясь того, что я вижу.

- Ты просто меня не любишь, - мотала головой уже Элли.
- Нет, нет, дорогая, о чём ты говоришь, - прошептал я, стараясь не выдавать своего испуга. – Я тебе этого ни разу не говорил, но ты прекрасно знаешь, как я отношусь к тебе.
- Так скажи, неужели так сложно? Всего три слова! – почти умоляюще посмотрела на меня сероглазая мисс Макторн.
- Элли Макторн, я люблю тебя, - услышал я свой собственный шёпот, доносящийся точно из другого мира. Лицо Элли вновь начал меняться, и теперь я слышал уже совсем другой голос, полный презрения и ненависти:

- Хеймиш, твои слова как кинжалы, - прошипела зеленоглазая девушка в белоснежном платье, бросая в мою сторону кухонный нож. Его остриё пролетало буквально в нескольких сантиметрах от моей головы и впилось в стену. Голос Элисон исчез в небытие, и теперь я слышал лишь крики Элли:

- Я не понимаю, как это произошло… Точно кто-то просто взял мою руку… Ты ведь знаешь, я даже мячом попасть в цель не могу…, - захлёбываясь слезами, прошептала она.
- Всё нормально, - ответил я, хватая её за руки и обнимая, в то время как мой взгляд уловил какое-то движение на лестнице.

- Это Элисон? – спросила она, заметив фотографию на каминной полке.
- Да, - с неудовольствием ответил я.
- Красивая, - донёсся до меня её голос. – Чем-то на меня похожа…

- Но я ведь красивей? Да, «милый»? – раздался чей-то шуршащий шепот прямо в моих ушах.

- А что с ней случилось? – самым невинным голосом спросила девушка.
- Решила показать мне свадебное платье, мы тогда на чердаке были, - едва связывая слова, произнёс я. – А она потом зацепилась ногой за шнур и упала прямо…, - я закрыл глаза, чтобы она не понимала моих истинных эмоций, моих настоящих страхов.
- Милый, прости, я не хотела, - тихо подбежала она ко мне.

- А ты не хочешь ей рассказать, как все было по-настоящему? – услышал я снова навязчивый хриплый голосок. – То, как ты фактически разбил мне сердце?

- Что это было? – оглядываясь по сторонам, спросила Элли.
- Ничего, - несколько обеспокоенным голосом, заверил я её.

- Ничего? А то, что ты мне сказал? Не помнишь? – вновь возник шёпот из пустоты. – Я примеряла свадебное платье на чердаке, а ты пришёл ко мне… Я смеялась, танцевала… А ты просто сказал: «Свадьбы не будет. Я люблю другую»… Ты помнишь, что было потом? – шёпот не отставал от меня, заставлял всё вспоминать снова…
- А теперь ты ЕЁ зовёшь любимой, целуешь её губы, заставляешь мечтать… Но ты знаешь, что я этого не допущу…, - шепот превратился в хохот, разносящийся над потолком.

- Что это? – уже изрядно испугавшись, вскочила на ноги Элли.
- Да оставь же меня наконец! – крикнул я.

Дикий хохот повторился вновь, и на втором этаже на лестнице мелькнула тень.

- Знаешь, пожалуй, я сегодня тут останусь, - тихо прошептала Элли, глядя на лестницу, как загипнотизированная. Я сжал её ладонь и с трудом удержал себя, чтобы не отпустить её: рука девушки была холодна как лёд. – Только постели мне здесь, - будто неживая прибавила она.

***


Вот уже целый час я никак не мог уснуть. Часы внизу пробили полночь, а тонкий серп месяца начал поблёскивать в моём окне. Странно, но всюду царила тишина. Даже топот, мешавший и преследовавший меня весь вечер, куда-то исчез. «Наверное, Элли её спугнула», - улыбнулся я своим мыслям.

Но всё равно эта тишина настораживала. Что-то в ней было странное. Что-то пугающее.

Где-то внизу раздались звуки возни: кажется, кто-то встал с кровати. Может, Элли?

Я лежал лицом к окну и смотрел на сияющую в небе луну и мечущиеся от ветра ветки осины. Дверь в комнате скрипнула, и кто-то едва слышно прошёл по мягкому ковру, едва шурша тапочками. Раздался тихий грустный вздох, и Элли (ну кто же это мог быть ещё!) устроилась рядом. Я, не поднимая глаз, обернулся и услышал её тихий шёпот:
- Никак не могу уснуть.

Я хотел обнять её, но вдруг ощутил что-то явно лишнее. Платье. Платье из шифона и кружев…

- Никак не могу уснуть, - повторил «кто-то». Голос изменился – стал грубее, появилась хрипотца. – Кое-что мешает мне. Кое-кто, точнее.

Я не хотел открывать глаза, не хотел! Но мои мышцы будто перестали повиноваться мне.

- Ну же, милый, открой глаза!

Я чувствовал, как кровь в артерии на моей шее отчаянно пульсирует, сердце точно сошло с ума, а по спине прошёл озноб. Это сон, это просто сон!

- Открой глаза! – уже приказным тоном прошептал «кто-то».

В полумраке я мало чего мог увидеть, но лунный свет, к моему несчастью, как раз падал на лицо «невесты». Волосы покрыты слоем грязи и земли, кожа бледная как простыня, а местами вообще отсутствует. Зрачки точно как у зомби из старых страшилок: белоснежные, лишь маленькая чёрная точка внутри. Элисон (к сожалению, это была она) улыбнулась, и я чуть ли не потерял сознание от омерзения: её тлетворное дыхание убивало, а во рту, как мне показалось, что-то шевелилось, и это что-то было похоже на червей…

- Можете поцеловать невесту, - медленно, с расстановкой прошептала она приговор.