Шарир. Глава 11

Александр Михельман
Словно проклято смертью,
 Не знают, их давно уже нет,
 И грянет сраженье в любой момент.


Ксения Штефан.


Ноаз рычал от бессилия и гнева, но поделать решительно ничего не мог, доспех его постепенно стал прозрачным, а потом и вовсе исчез, как и лезвие меча, лишь рукоятка упала на пол. Обезьянка – вампир поспешно спрыгнула со спины здоровяка и скрылась. Великан нагнулся, подобрал своё оружие, окинул взглядом туннель и зашагал дальше.


- И с помощью, какой кошмарной ловушки ты его добьёшь? – поинтересовался я у феи.


- Ты за кого меня принимаешь, – возмутилась пикси, - я что, чудовище, какое? Задача моя в том состоит, чтобы артефакт хранить и выявить того, кто достоин им владеть, а не прикончить претендентов максимально жестоким способом.


Прямо перед гигантом, без предупреждения появилась дверь, на которую он едва не налетел. Самая обыкновенная дверь на кожаных петлях, которая плавно и распахнула свою створку. Здоровяк замер растерянно, не зная, что ему предпринять.


- И куда ведёт дверка? – не удержался от вопроса я.


- Наружу, конечно, - страж тоннелей хмыкнула, - без доспеха этому бедолаге в лабиринте делать решительно нечего, только покалечится напрасно. Я же миг назад упомянула, что не являюсь безумицей, цель жизни, которой – проливать кровь невинных. Проиграл, при-знай это и уйди с достоинством.
Ноаз тряхнул головой упрямо, обошёл дверцу кругом и потащился дальше.


- Побоялся войти в дверь, заподозрил ловушку, – я сощурился, - или слишком упрям и горд, чтобы сдаться?


- Не хочет по-хорошему, будем действовать грубо, - фея пожала узкими плечиками.


В полу раздвинулся очередной проём, и из него полезли длинные толстые щупальца, потянулись к воину, в мгновение ока обвили его тело, потащили к открытой двери, поставили на ноги, чуть нагнули, освободили рыцаря от захвата, одно из щупалец с размаху врезало великану пониже спины, и тот пулей улетел в проход.


- Вот так, - пикси хихикнула, - элегантно, жёстко и без лишних травм.


- Подожди, что-то здесь не так, - я покачал головой, - я всё ещё чувствую присутствие Ноаза, как будто он где-то здесь!


- Что, – страж тоннелей вытаращилась на меня, - да как такое возможно?
В тоннеле послышалось сдавленное хихиканье, столь знакомое мне и прямо из воздуха появились Шарир и воитель.


- Я просто обожаю эти тоннели, - девушка хлопнула себя ладошкой по колену, - столько чудесных возможностей. Захотел плащ невидимку, пожалуйста, пользуйся на здоровье, нужны собственные двойники – сколько угодно. Честное слово, если бы не мой долг, поселилась здесь навсегда!


- Нет, это просто невозможно, в какой момент она это ухитрилась проделать? – фея растерянно покачала головой, - обмануть меня, с помощью моих же иллюзий, да это же невозможно, немыслимо!


- Ха, это моя девочка, - я гордо улыбнулся, - сам обучал. И Шарир ещё и не на такое способна. Может, признаешь поражение и отдашь ей цепь по доброй воле? Поверь, моей малышки хватит ума, находчивости и фантазии и не на такие трюки, так чего время зря терять?


- Ну, нет, - пикси так сильно сжала свой посох, что пальцы на ладошке побелели, - чтобы я вот так, сдалась? Твоя Шарир ещё просто не знает, с кем связалась. Не только она умеет хитрить и обманывать, я – повелительница иллюзий и эти тоннели – мои.


И коридор преобразился вмиг, красивый яркий ковёр укрыл пол, потолок стал мраморным и покрылся изящной лепниной, на стенах расцвели прекрасные розы всех мыслимых и немыслимых расцветок, а перед парочкой претендентов появилась повозка, запряжённая парой лошадей – вороной и белоснежной.


- Хм, нас приглашают на прогулку? – Ноаз фыркнул из-под шлема, - как это любезно.


- Не знаю, не знаю, - Шарир покачала головой, - лично я предпочла бы пешую прогулку-у-у-у.


Девушка не успела закончить, как исчезли стены, потолок, пол, и воин и моя любимица оказались в…. Голубой пустоте небес и тут же полетели вниз! Вокруг них парили белые облачка, летали птицы. Повозка же утратила колёса, а у коней появились крылья. И устремились эти Пегасы к героям, хочешь, не хочешь, а угодишь в повозку, да только моя воспитанница махнула рукой, и летающую повозку опередило облако, на которое сладкая парочка и приземлились. И уж конечно, в отличие от настоящих, эта небесная странница была достаточно плотной, чтобы выдержать вес двух тяжёлых тел, но и мягкой, как циновка.


- Ловкий ход, но банальный, - фея кивнула довольно, - пусть думают, что контролируют облако, а я направлю его, куда мне надо, а чтобы, ни о чём не догадались эти парочка умников, сделаем так.


И в тот же миг лошади превратились в двух драконов, ужасных обликом, повозка просто исчезла, и устремились монстры к облаку. Однако, Шарир протянула руку и появилась в её ладони прозрачная сфера, которую моя подопечная и метнула в чудищ. Раздался взрыв и…. тела драконов разлетелись на мелкие кусочки, каждый обрывок превратился в бабочку, и упорхнули насекомые прочь от облака.


- А как вам такое? – пикси взмахнула посохом, и тут же сверху на претендентов полился дождь из кинжалов, острых, как бритва.


Шарир среагировала мгновенно. Топнула ножкой, облако поспешно перевернулось вверх ногами, но Ноаз с моей любимицей и не подумали упасть вниз, их ноги словно приклеились, они так и летели вверх тормашками. Кинжалы же вонзались в мягкую плоть тучки, застревая в ней и не причиняя особого вреда.


- Хитрая девчонка, - пикси скрипнула зубами, - чтобы я не придумала, она тут же парирует. Ну, хорошо, попробуем фактор неожиданности. Пусть думает, что всё в порядке, а как расслабится, нанесу свой удар. А пока, отвлёчём её внимание ещё немного.


И вот прямо в небе открылся проход и из него, как из рога изобилия, посыпались самые разнообразные чудища, одно другого страшнее. Огнедышащие и ледяные, состоящие из ветра и камня, крохотные и громадные, и вся эта орда устремилась к героям. Девушка в очередной раз взмахнула рукой, и рядом с их облаком открылся такой же проход, высу-нулся из него хобот, вдвое крупнее самого большого монстра и в мгновение ока всосал всех нападающих, да тут же и скрылся.


Как бы случайно, одна из тучек проплыла под облаком Шарир и Ноаза и…. ударила из неё молния, причём, снизу вверх и натолкнулась на барьер, окруживший претендентов. Энергию молнии волшебная преграда просто поглотила.


- Отлично, - пикси хлопнула себя ладошкой по бедру, - вот они и попались!

Моя молния изменила защитный барьер, создав внутри него поле антииллюзии.
И в тот же миг, облако исчезло, а моя воспитанница и здоровяк шлёпнулись на дно барьера, который и устремился куда-то вперёд.


- Вообще-то, если бы я захотела, могла бы объявить эту парочку проигравшими и вышвырнуть вон, - пикси фыркнула, - но твоя воспитанница мне понравилась, она так отважно боролась, проявила столько находчивости, что я, пожалуй, даже дам ей последний шанс.


Я благоразумно промолчал. Зачем стражу тоннелей было знать, что в барьере, который, как думала фея, был наполнен антииллюзорным полем, сидели ещё одна парочка двойников, защищённых вторым, внутренним  барьером, а настоящие Шарир с Ноазом летели следом, невидимые для обычных глаз. Главная приятная особенность этого лабиринта в том, что каждый не только может создавать иллюзии, но, поверив в них, превращать в настоящие объекты или наделять полезными свойствами. Всё зависит только от твоей фантазии и ума.


Тем временем, шарообразный барьер с двойниками подлетел к невесть откуда взявшейся трубе и нырнул в неё.


- И куда ты отравишь шарик? – поинтересовался я.


- В самый последний тоннель, антимагический, но полный обычных ловушек, - пояснила пикси, - эти двое лишатся своих доспехов и оружия, станут обыкновенными людьми, и вынуждены будут выживать, как смогут.


- Большая ошибка, - я ухмыльнулся, - моя воспитанница обучена сражаться и без помощи доспехов и волшебного артефакта, да и рыцарь, я более чем уверен в этом, так же подготовлен как надо. Тот, кто побеждает только с помощью магии, и не воин никакой, а так, трусишка. Меня другой момент беспокоит, не надо бы Ноазу видеть лица моей любимицы. Он же враг. Лишишь мою воспитанницу возможности подобраться к нему неузнанной.


- Так, я помню, ты что-то упоминал, простолюдинка с копной белых волос, - страж тоннелей хихикнула, - твоя проказница решила приблизиться к противнику, когда он снимет доспех, одолеть, похитив его сердце?


- А почему бы и нет, собственно говоря, - я смущённо кашлянул, - если врага нельзя победить атакой в лоб, подберись к нему сзади, лучше, когда он спит, и нанеси свой удар. Главное ведь одолеть зло и, при этом, самому уцелеть, разве нет?


- К тому же, этот Ноаз такой красавчик, - пикси кивнула, - я бы тоже с удовольствием похитила сердце столь могучего рыцаря, но, увы, опоздала. Если бы великан знал, что его красотка не только умна, но ещё и является искусной воительницей….


- Он с ещё большим удовольствием доставит её своему отцу, - возразил я, - это же прекрасный способ держать любимую подле себя. Одним делом заняты, служат своему господину, постоянно вместе, к тому же, девушка лишена собственного разума, выполняет все приказы беспрекословно, молчалива и почтительна. Идеальная жена, я бы сказал.


- Да разве послушную рабыню можно любить? – возмутилась пикси, - она же пресна, как лепёшка. Ни поспорить с ней, ни пошутить, уверена, Ноаз уже через седмицу взвоет от тоски. Посмотри на Шарир, она же у тебя, как солнышко, яркая, остроумная, весёлая, неужели, здоровяк полюбил её только за смазливое личико?


- Да я вообще неуверен, что он её действительно полюбил, - я махнул лапой, - так, предположил только. Посмотрим, как наша парочка будет проходить твои ловушки?


- Это, это, что такое? – пролепетала фея.


Как раз в этот момент шар – барьер вплыл в антимагический коридор и…. просто-напросто растворился в воздухе, вместе с пленниками.


- Только не говори, что Шарир опять меня надула, - простонала страж тоннелей.


- Хорошо, не буду, - я фыркнул в усы, - хотя от этого ничего не изменится.


Кажется, эти двое не полетели в трубу, а решили искать дорогу самостоятельно.


- Я убью эту девчонку! – пикси топнула ножкой, - нет, это надо же, второй раз подряд меня провела. Впрочем, их хитрость может, дорого обойтись этим умникам. Они ведь пролетели мимо выхода, а значит, значит, я могу сделать так, что они и будут лететь вечность, пока не умрут, если не от голода и жажды, то от старости.


- Такой вариант меня бы вполне устроил, - я вздохнул, - если бы мою девочку не ждала в нашем реальном мире работа. Кто будет сражаться со злом, если героиня останется здесь, жить на облаке, построит себе домик, нарожает детишек от могучего Ноаза и тихо сконча-ется в собственной постели от глубокой старости?


Тем временем, Шарир, то ли заскучав, то ли ещё почему, решила попробовать новый способ закончить дело, взмахнула рукой и появились в воздухе прямо перед ними златые врата, створки которых плавно раздвинулись, и облако нырнуло в них.


- И что это она задумала, – фея ухмыльнулась, - думает, таким способом можно добраться до последнего тоннеля и заполучить цепочку? Не боится вместо артефакта получить лишь очередную иллюзию, которая рассеется сразу же, как девушка окажется в реальном мире?


- Так позволь ей добраться до цепочки и попытаться добыть её, - попросил я, - ты же сама признаёшь, что моя Шарир – особенная. Что она минимум, два раза обдурила тебя. Наверняка ведь цепь не дастся в руки недостойному существу или я ошибаюсь?


- А почему бы и нет? – пикси хитро улыбнулась, - испытание цепочкой само по себе очень и очень не простое, и оно куда опаснее всего, что я могу придумать или наслать на этих двоих. К тому же, Ноазу тоже нужен артефакт, а значит, столь прекрасный тандем будет просто-напросто разбит. Жду не дождусь, пока эти двое сойдутся в бою, наверняка поединок будет очень красивым. И, кто бы, не победил, финал истории окажется трагическим. Хи-хи-хи.