Больная Любовь! Чужой дом! Часть 5

Татевик Осипян
После занятий, я поехала домой. Быстренько переоделась. Взяла несколько необходимых вещей, тушь, помада, салфетки, несколько тетрадей, вроде бы еду к Алисе, чтобы позаниматься. И еще мое любимое платье цвета неба.  Мама позвала с гостиной. Я подошла к ней, она велела мне сесть в кресло. Я села.
-Милая, ты опять куда-то спешишь,? - вежливо, в прочем как всегда, спросила мама.
-Да, мама, к Алисе.- улыбаясь сказала я.
- Значит рестораны, куда ты спешишь после уроков, называются “К АЛИСЕ.” -вежливость мамы потихоньку превращалось в злость.
-Мам, я не понимаю, о чем ты. -я делала вид, будто не понимаю, о чем идет разговор.
-Тара, ты  никогда не врала мне, ты не умела врать..- мама делала удивленный вид, будто, это конец света.
-Ладно мам, я все расскажу, просто я очень спешу, потом, все потом. -сказала я и встала, чтобы уйди.
-Тара, я не разрешаю тебе уйти к парню, которого ты не знаешь. Ты хотя бы знаешь, кто его отец? Как он живет, кто его друзья??Детка это не твой круг ведь, очнись. Посмотри на себя. -тут я полностью взбесилась и стала спорить с мамой. Ее слова жалили мое сердце.
Вообще, любая тема касающаяся Арти, превращало меня в другого человека. Я могла порвать любого, кто посмеет пойти против него.
- Мама, ты вообще знаешь, что говоришь, хватит руководить мной, я не маленькая, я сама могу контролировать свою жизнь. Я знаю, кого выбираю для жизни, для души.- она встала и закричала на меня, обиженная на мои слова.
-Нееет, я не позволю тебе связать свою жизнь с наркоманом. Ты ни куда не пойдешь!- она была в ярости. Я знала, что она права, и еще я знала, что она больше всего заботилась о своей  репутации, и отца тоже….но ведь, как, дочь богатого бизнесмена, известного на всю страну, встречается с парнем, у которого нет ни копейки, ни дома, ни семьи, и подозревается в наркомании.
- Бред какой-то.- я не могла держать в глазах большой поток слез, и они, с одним взмахом ресниц, покатились. Я побежала в свою комнату, закрыла дверь. Упала в кровать и стала рыдать. Я  слышала, как мама кричит, чтобы я немедленно открыла дверь, но через 10-15 минут, все затихло, и я,со слезами на глазах, заснула.
Этот дом, большой, роскошный , 3-этажный особняк, где я провела все свои годы проживания, но я никогда не чувствовала его родным. Здесь  я сломала свою руку, когда мне было 7 лет, здесь я первый раз поругалась с домработницей, и за это унизительно получила пощечину от мамы, но в итоге я была права. Мое мнение в этом доме никто не принимал всерьез. Я знаю лишь одного человека, который меня уважает, просто как человека, и это Сем. В этом доме только он меня понимал и поддерживал. Папа любит деньги, мама любит деньги, тетя любит деньги и своего любовника, двоюродный брат любит секс и деньги, выпивки тоже ему по вкусу. Чем они отличаются от наркоманов? Они тоже ведь зависят от денег. Деньги их наркотики. Они дышат этим. У них нет право осуждать меня, и тем более Арти.
Полный бардак в голове, я заснула, и не заметила, как пролетело время.
Я открыла глаза от звонка. На экране телефона большие буквы-АРТИ.
- Алло..- грустным тоном сказала я.
-Тара, ты где, блин, мы все ждем тебя.- удивленным голосом спросил Арти.
-Арти, я не.- тут я вспомнила слова Саши. Ремни, веревка, Сем…
- Арти, я через пол часа буду. -быстренько сказала я  и вскочила с кровати.
Я нашла все ремни прикрепила их и  сделала большую веревку. Открыла окна, посмотрела на двор, все было чисто. Я позвонила Сему и попросила ему ждать меня возле дверцы. Он меня понял сразу. Потом я опять посмотрела на двор, и когда убедилась, что все чисто, связала веревку на самую толстую трубу обогревателя и бросила веревку вниз. Помассировала  руки, собрала сумку за спину  и взялась за дело. Взялась за веревку и выйдя из окна постепенно, аккуратно и тихонько ползла вниз. А потом быстро побежала к дверце. Открыла дверь, вышла и прямо к машине.
Мы долго в машине смеялись из-за моего хитрого побега. И я не заметила, как уже доехала в нужное место- турагентство Димона. Большой зал, где уже собрались все наши друзья и только я пришла не во время.
- Ты где была , а ?Почему отключила мобильный, я не вправе знать, что у тебя там в доме творится? -сзади обняв меня, спросил Арти.
-Извини милый, и не спрашивай, это не дом, а дурдом.- повернулась я и обняла его.
Он громко расхохотался и взяв в свои ладони мою голову, приближая свое лицо к моей, сказал.
-Ну если тебя там ничего не устраивает, переезжай ко мне. Я вчера купил новый дом. Решил потратить Папины деньги. -он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
-А знаешь? Я так и сделаю. Перееду. -сказала уверенно я, и он стал смеяться, потом мы приблизились к столу.
Всю ночь мы не спали, пели, пили, веселились, танцевали. Его движения были такими нежными… Он крутил меня, обнимал, столь прекрасных объятий, я не получила никогда ни от кого. И я поняла, что у меня есть один единственный человек родной, за которого я могу отдать и потерять все, что есть у меня драгоценное!
Пол 6-ого, я и Арти сидим на диване и играемся руками. Он слегка пьян, его глаза покраснели. Димон и Света зажгли танцпол. Димон в отличном настроении, и это заметно по его движениям. Он постепенно стал раздеваться, с начало рубашка, потом майка…А когда Света обняла его крепко и они стали целоваться, Димон еле оторвавшись от нее, попрощался с нами, и они поднялись на 2-ой этаж, в свою комнату..
Кира, держа в руках бутылку виски, разговаривал с официанткой. А Алекс с 2 –я блондинками развлекался на 2-ом диване. Я смотрела на всех и думала, почему я с ними, зачем меня не волнует это атмосфера, все пьяны, курили марихуану, еле контролируют сознание, кто-то без повода смеется, кто-то занимается сексом, а кто-то играет с моими пальцами. Нет, он не кто-то, он моя душа. Из за него я здесь, и я уверенна, что он меня защитит от бед.
Вдруг Арти посмотрел на меня и сказал.
- Тара хочешь расслабиться?- он ехидно улыбнулся. Я подумала, что он имеет ввиду- пойти в комнату и лечь спать, но увидев его хулиганский взгляд я изменила мнение.
-Арти я еще не готова к этому. -Мой голос дрожал от волнения.
- Ты не готова встретить со мной рассвет? -он удивительным взглядом посмотрел на мое лицо, и я от смущения вспотела, мы стали громко смеяться. Встали с дивана , пошли к машине Сема. Ключи он отдал Арти, когда он привез меня в турагентство. Арти сел за руль, а я рядом с ним, впереднем пассажирском. Мы поехали. Я не знала, куда он везет меня, мне было все равно, я чувствовала уют, уют рядом с ним, уют в его объятиях, уют, когда он держал мою руку, и когда обнял. Мы словно летали. Холод нам не мешал, мы согревали друг друга.
Я не знаю, когда я успела заснуть, но когда открыла глаза, увидела из окна машины очень высокое поле. Арти остановил машину. Он вышел из машины и открыл мою дверь, помогая мне выйти. Я вышла, и холодный ветер ударил в мою спину. От пронзительного ветра я прижимала руки. Арти заметил, что мне очень холодно, и он снял свою черную кожаную куртку, и отдал мне. Ему не было холодно. И казалось, он прекрасно знал это место. Он взял мою руку и сказал.
-Пойдем со мной, я перед тобой открываю рай.- и я последовала за ним.
Мы остановились перед одним камнем. Он потянул мою руку.
-давай залезай сюда, и не бойся, здесь слишком высоко. -сказал Арти и улыбнулся. Он помог мне залезть на камень. Когда я осторожно простояла на этом большом камне, а Арти стоял позади меня  и обнял  меня за талию, я вдруг увидела нечто нереальное, сказочное, такое прекрасное. Мы стояли, и перед нами раскрылся большой город. В дали заметны горы, а за горами потихоньку стало виднеться солнце. Мы вместе встречали первые лучи последнего теплого солнца. От светлых лучей перед нами открывшийся синий небосвод, превращалось в красно-оранжевую, цвет огня, цвет глаз Арти.
-Как тебе такое чудо?- спросил тихим голосом Арти, чтобы не нарушить мой душевный покой.
-Я обожаю эти яркие  цвета, они, как в твоих глазах. И всегда в моих объятиях. -я улыбнулась и еще крепче держала его руки за моей талией.
Увы это был первый и последний рассвет, что я встречала  когда либо с ним. Кто бы подумал, что есть на земле такое место, где солнцу не мешает даже зима и холод встречать  утро и превратить ее теплой.
- Ладно, поехали к тебе домой, у нас предстоит долгий и тяжелый разговор с твоими родителями.- он помог мне вылезть с камня.
Я поняла, что он все знает, и  успокоилась, что он всерьез хочет за меня заступиться и защищать. Меня это порадовала.
Мы доехали до дома. Слуга открыл дверь, мы вошли. Я думала, что Арти  заметит наши стены, покрытые дорогими картинами, дорогую мебель, принадлежащую стилю 18 века. Но все это ему было знакомо, он тоже вырос в такой роскоши. Он резко посмотрел на моего отца, сидящего в гостиной.
-Ну что ж, раз уж сами объявились, садитесь.- грубо сказал папа и даже не посмотрел на Арти. Арти сделал крест руками на груди, и дал этим ясно понять, что не собирается сесть. Я потянула стул и села.
- Папа, это хорошо, что ты сейчас дома, я хочу поговорить с тобой, это Арти, и он мой парень.- но папа не дал мне продолжать.
- Это хорошо???… Я всю ночь был дома, а тебя где носило, ты ушла из дома без разрешения. И как ты могла, черт возьми, всю ночь гулять с этими наркоманами??- папа стал громко кричать на меня.
Тут Арти, повышая голос на отца, сказал.
- Умный, взрослый и богатый, как ты человек, умеет отвечать за свои слова. Ты обозвал меня и моих друзей  наркоманами, так докажи, что мы такие??- грубым и повышенным тоном, спросил у отца Арти. В его глазах я увидела злость.
-Да кто ты такой, щенок проклятый, отвали из моих глаз. – закричал папа и посмотрев на слугу продолжил- позови охрану немедленно…
Слуга ушел, а я закрыла глаза, чтобы никто не заметил моих слез.
- Я уйду из этого дерма, но только с ней. И ты не посмеешь удержать ее здесь. Она счастлива только со мной, и я буду защищать ее! – сказал Арти и поставил руку на мои плечи. Я протерла слезы и встала с места.
- Папа я ухожу из дома. Я люблю его и я знаю, что он мое будущее.- уверенно сказала я.
-И ты тоже уходи. Я видеть тебя больше не желаю. Ты опозорила меня. Ты не уважаешь, в первую очередь, себя. Помни это.- сказал папа в ярости.
- Она не уважает твои гребанные деньги, за которые вы и себя можете продать. А мы не такие. Мы любим в первую очередь себя!- уверенно ответил Арти . и потянул меня за руку, чтобы уйти.
Я смотрела на папу, он даже не посмотрел на меня в последний раз, в его лице я увидела лишь безразличие. Ему было все равно. Его волновало мнение своих коллег.
В коридоре я увидела маму, она отдала мне мои вещи уже упакованные в чемодан.
- Я знала, что ты тоже уже такая, как эти проклятые. Иди, потрать свою жизнь на наркоманов. -она выкинула передо мной чемодан и отвернулась. Ушла к себе в комнату. Боже, сколько безразличий в их поведениях, в их отношениях. Она мать. И для дочери, только мама единственная подруга, кто не предаст и защитит даже, если она не права. Видимо  мамы я не приобрела за все свои 20 лет жизни. Я рыдала, но в ее последнем взгляде  я не увидела слез, она была, как камень, которую никогда не разбить.
Арти успокоил меня, взял чемодан и мы ушли из дома. Навсегда.
 Этот дом так и не стал моим. Это чужой дом. И последнее несчастье, что я потерпела в этом доме, это потеря людей, которых я считала родными. Но здесь все чужое, и даже люди чужие. Родные умеют понять, почувствовать боль. Именно поэтому и они называются “родные”. Но мою боль чувствовал только Арти.