Стихийное бедствие... гл3

Дарья Боговая
Глава 3.
Дана.
Так молча мы провидели минут 20 и наконец пришла Алексия.
- Алексия, а где Джейми-спросила у неё Анна.
-Я не знаю-ответила та.
-Как это не знаешь-спросила я, чуть прищурив глаза. Со стороны Джеймса послышался тихий смешок. Что-то тут не так...
-Ну...на уроке химии произошёл небольшой инцидент, и он ушёл.
Анна нахмурилась и спросила:
-Какой ещё инцидент?
- Пусть он придет и сам вам все рассказывает-надулась Алексия.
А она забавная. Думаю нам всем все-таки удастся сдружиться, а это очень важно таким, как мы, особенно находясь  в одной команде....
-Здесь я, выкладывай, о чём ты хотела поговорить-обратился ко мне только подошедший Джейми.
Ой, а я и не заметила, как он подошёл.
-Ну начнём с того, что мы не совсем обычные люди, и мы связаны.
-Что значит не совсем люди?-вмешалась Анна.
-То и значит, наверное каждый из вас замечал за собой какие-то странности...я например заметила, что совсем не боюсь огня. Могу с лёгкостью подставить руку в пламя, и мне ничего не будет...
-Докажи-сказал молчавший до этого Джеймс.
-У кого-то есть зажигалка?-я посмотрела на стоящих около меня людей.
Джейми молча протянул красную зажигалку.
Чик-чик, зажглось пламя. Я поднесла палец к огню и смело опустила в пламя.
Я не почувствовала боли. Лишь тепло, такое родное...
-Ах-дёрнула на себя мою руку Анна и смотрела на абсолютно нормальную кожу пальца.
- А я могу дышать в воде-произнёс в свою очередь Джеймс.
-Ты видно знаешь кто мы?-спросила я у Джеймса.
Тот кивнул улыбнувшись.
-Хмм...ну тогда я могу говорить с животными и понимать их- призналась Анна
-Ну, а я, как некоторые из вас поняли, могу вызвать ветер-при этом он смотрел на Алексию и Джеймса. Так вот почему я не заметила как он подошёл. Лёгкий как ветер.
-Ну это всё указывает на соответствие с вами одной из стихий, то есть вы можете управлять ими, я-огнём, ты Анна-землёй, Джейсон-водой, ну а Джейми воздухом-я посмотрела на Алексию-а у тебя Алексия должен быть свой особенный дар, только у всех Управляющих он разный.
-Хмм...-задумчиво протянула она-ну например я могу сказать, что чувствует человек в данный момент, и иногда управлять ими...
-А что значит Управляющий?-задала в свою очередь вопрос Анна.
-Давай я расскажу?-посмотрел на меня Джеймс и не ожидая ответа стал говорить-Ну я начну с самого начала. Значит так кроме этого мира существует ещё один там живут не простые люди, а такие, как мы. Там из каждых пяти людей создаётся так называемый магический круг, в который входит по одному ребёнку из семьи. Состоит он из четырёх стихийников и Управляющего. Управляющий-это главный человек в круге, без него остальные его члены не могут использовать всю свою силу. Так же каждый Управляющий имеет один, а иногда и несколько мощных даров. Таким кругом являемся и мы с вами. Но наши родители, защищая гас от какой-то опасности, пожертвовав своими жизнями, и открыв портал, отправили нас в этот мир
Во взгляде всех, кроме меня и Джеймса, читалось неверие.
-Так значит...мы даже и не люди-посмотрела на меня Алексия- Не знаю, как вы, а я хочу узнать всю правду.