Больная Любовь! Не влюбленный маг! Часть 4

Татевик Осипян
Университет  взрывается. Студенты бегают от кабинета в кабинеты, все сдают последние промежуточные зачеты. В коридоре я стою возле плаката, где написаны наши дни зачетов, но в голове мысли совсем другого значения. Я думала, что 2 дня осталось до дня рождения Арти, а я еще и не нашла подходящий подарок.Позади меня стоял какой-то парень. Я вдруг повернулась, чтобы увидеть его лицо. Высокий, здоровый парень, с синими глазами, волосы подняты вверх, но они были такими грубыми, что его голова выглядела как ежик. Я заметила на его ушах сережки, да и довольно стильно он был одет -синий джинс , белая боксерка , на руках черные, сверкающей от чистоты, очки, а на шее была татуировка, я успела заметить только буквы. Он держал руку в мою сторону и смотрел на пол, словно читал на полу что -то написанное.
- Ты знаешь, что ты в беде?- оставаясь в том же виде, произнес  он.
-Извините, вы это мне говорите? -с удивлением спросила я.
-Да, -и он медленно посмотрел на меня…Его глаза сияли от солнечных лучей, которые проникали в коридор из больших окон. Он поднял брови и непонятной улыбкой на лице стал со мной разговаривать.
-Ты сама виновата, ведь это ты приняла решение выбрать этот путь, нелегкий, вокруг слишком много боли, много крови, я вижу кровь…- он вдруг замолчал и впялился на мое смущенное от удивления лицо.
-Извини, но они не хорошие люди, -он стал нервными движениями шевелить пальцы на левой руке. Я даже не знала, что сказать. Ведь он говорил правду. Но в то время я подумала, что он психически не здоровый человек, тихо развернулась отдышалась  и пошла к Алисе.
Опять неинтересный урок, лекция-отпад, бессмысленные разговоры. В моей голове мысли про подарок, и про этого парня…
 - Ты чего не пишешь? завтра зачет, -тихо спросила Алиса.
-Я думаю, что мне подарить Арти на день рождение?-сказала я, понизив голос, чтобы преподаватель не услышал наш разговор.
-Может часы? он кажется обожает это, а?? - снова спросила я, а Алиса успевала и писать лекцию и слушать меня.
-Да не плохо, вместе пойдем и выберем, -сказала Алиса и улыбнулась мне.
-Да спасибо, подруга, слушай сегодня какой-то тип проперся  ко мне и говорил какую-то чушь про мой круг, кровь, боль…непонятные слова…Кто он? –разозленная  спросила я.
-Ааа, это Сашка, он наш маг. Он умеет гадать будущее…это его дар. -с восхищением заговорила Алиса.
-Ты серьезно? И что этим он мне хотел сказать, что жизнь моя будет плохой?- у меня испортилось настроение.
-Да нет, наверно он другое имел ввиду. -улыбаясь Алиса пыталась успокоить меня.
-Нет, он просто запал на меня, вот решил сказать дурацкие вещи, чтобы я стала переспрашивать,- разозленная, я сделала руки крест на груди, и стала смотреть на преподавателя.
-Нет, милая, он никого не любит, он любит только ангелов, которых видит, и они совсем не люди. -приближаясь ко мне, сказала Алиса.
Тут мы замолчали, потому что заметили, как преподаватель сильно ударил рукой об стол, мол слишком много шума.
Когда все продолжали работать, мы тоже продолжили наше дело.
-Да нет, он  никогда никого не любил, все сума сходят по нему, такой стиляга, учится на отлично, денег полно. Только вот никакая девушка ему не по вкусу! Да и к тому же, ты думаешь, Арти позволит, чтобы кто то запал на тебя? Это абсурд! -Улыбнулась Алиса и крепко обняла мои плечи, притолкав меня к себе. Я тоже захихикала.
Подруга, это такая же девушка, у которой в голове те мысли, что и у тебя, тот же беспорядок, кто умеет вытащить тебя из грустных положений, одним словом- поправив твое настроение.
На следующее утро я опять увидела Сашку -нашего мага. Но на этот раз я была не одна и уверенная, что он точно не заговорит со мной. Арти взял меня за руку и наши пальцы переплетались. Мне было приятно, но двойное удовольствие я получила, когда он посмотрел на нас. Но это не подействовало на него, и он направился к нам. Вежливо поприветствовав, он посмотрел на меня.
-Извини за вчерашнее, я заблудился в мыслях, меня Саша зовут. - сказал он улыбаясь и потянул руку. Но в место моей руки, Арти протянул свою руку и сказал.
-Ну что же, в следующий раз заблудись, гадая меня.- Арти смотрел на него злобным взглядом, а Саша начал опять нервно играть пальцами своей левой руки. Он смотрел на Арти, как будто видел не человека, а какое-то непонятное существо, словно пытался понять, что происходит внутри Арти.
 Арти оттолкнул его, и мы прошли в нашу аудиторию. Арти обнял меня сзади и прошептал на ухо.
-Малыш не парься, я не позволяю, чтобы каждый смотрел на тебя моими глазами. -он отпустил меня и улыбаясь сел на свое место.
Но весь урок он не сидел, кто-то позвонил, и он ушел из аудитории.
После окончания уроков, мы собирались домой. Во дворе меня ждал, как обычно, Сем. Но мне пришлось еще раз сталкиваться с Сашей.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Чудесный подарок, возьми Patec Phillippe, выбери черный цвет. Арти обожает эти часы. -красиво и вежливо открыв дверь для выхода заговорил Саша.
-Откуда ты это узнал?- спросила я и мы вышли во двор.
-Долгая история, время придет и расскажу, ладно пока, я спешу. -быстренько заговорил он и повернулся на право.
-Постой Саша, а какой магазин? -я спросила так серьезно, будто это мой единственный выход из положения!
- Eurotime , там скидки хорошие .- и он сразу исчез. Я усмехнулась и отправилась в машину.
Я попросила Сему, чтобы он отправился в  этот магазин, и мы вместе выбрали именно те часы, которые посоветовал нам Саша. Правда они стоили очень дорого,  учитывая то, что папа каждый месяц пополнял мой денежный счет, купить эти роскошные часы, была не проблема.
 17 декабря. Мокрая зима, то дождь, то снег, синий- белый туман, выходишь на улицу, и будто заблуждаешься в неизвестность.
У меня в кармане кремового пальто, подарок, и настроение великолепное, ведь сегодня день рождение Арти. Я стою на улице возле Университета, и жду его…От холода мои щеки загорелись.
Вдруг кто-то сзади закрывает мои глаза руками. Я попыталась открыть и сказала.
-Арти это ты? -с удивлением спросила я.
-Нет, это Саша, извини. - открыв мое лицо сказал Саша и переходя вокруг меня стоял перед о мной, улыбнулся.
-Ой, привет Саша, спасибо за совет, я купила именно эти часы. Подарок чудесный .-с восторгом сказала я.
-Я рад, ну что ж, сегодня праздник, хочешь веселиться? -спросил он не переставая улыбаться.
-Да, а откуда знаешь, что се…ой извини, ты ведь все знаешь .-усмехнулась я.
-Да, и так.- он зубами крепко зажимал показательный палец и стал думать. -ыыыыым, поедешь домой, скажешь, ым-ым-ым, Алиса, подготовка, твоя мама…Вижу ссору. Вообщем. - он вздохнул , я не понимала, о чем идет речь.
-Так Тара, когда все сюрпризы, которые тебя ждут дома, закончатся, позвони Сему, пусть он будет по близости, возьми 6 ремней , у тебя их там в шкафчике  полно наверное, сделай крепкую веревку .Да! Она тебе пригодится. И ничего не бойся! Ладно, мне пора.- быстренько переборщил Саша и развернулся, чтобы уйти.
-Постой Саша, я не поняла, о чем ты вообще? -спросила я пытаясь что-то понять.
-Скажи своему парню, что в следующий раз я буду иметь дело с ним. Обязательно! -он улыбнулся и быстро побежал. Я тоже улыбнулась.
После ухода Саши, мне пришлось еще 20 минут подождать Арти.
И вот наконец солнце светило. Я подарила часы, он был не рад принимать столь дорогой подарок, но увидев мое хмурое личико и яркий блеск стекол часов, он взял, одел , посмотрел вокруг руки и  сказал.
-Не дорог подарок, а дорог внимание . Но этот подарок достоин дорогого человека. Спасибо малыш, теперь это мой талисман! -улыбнулся и на его правой щеке появилась ямочка. Я обожала эту ямочку. До сих пор перед моими глазами. Словно недавно видела, как он смеется. Такие теплые взгляды я не могу забыть. они со мной всегда и везде!
Слова Саши были правдивыми, я не понимала, что он имеет ввиду, но каждый раз со мной происходило именно то , что говорил мне Саша.
И опять на своем трудном пути я встретила человека, кто мне был необходим в трудные минуты.