Больная Любовь! Случайная не случайность! Часть 1

Татевик Осипян
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Последний год! Народ бушует. Экономический факультет МГУ. Друзья уже планируют вечеринки, а мне не терпится получить диплом и уехать в путешествие !!!! У каждого свои планы на жизнь, каждый по своему видит свое будущее.....Не могу сказать, что имела ту же картину будущего, но всегда жила только настоящим !!!! Каждый день, это было новое начало, новая  жизнь, и я старалась впечатлять себя, чтобы всегда помнить мгновения !!!!
Но я даже не представляла, что так и все свои прожитые годы буду жить с этими мгновениями- воспоминанием....
2011 год! Последний год и все! У каждого своя дорога...Каждый сам выбирает свой путь...путь жизни! Я тоже выбрала- свобода!!! Я выбрала свободу и хотела быть независимой от всех и от всего!!!!!! Тогда еще, я и представить себе не могла , что всю свою жизнь буду зависить  от этого неповторимого чувства, от человека, который станет источником моего вдохновения.....
Кто- нибудь из вас хоть раз в жизни почувствовал это особое чувство -ЛЮБОВЬ? Если вам пришлось сталкиваться с этой проблемой, хотя смотря по значению этого слова”проблема”, значит вы поймете все мои слова, все то, что я пишу вам! Мой труд не напрасен, ведь я провела счастливые дни, каждое мгновение продлевала свою жизнь!
Осень, конец теплого лета, начало грусти! Я не грушу по пустякам , ведь все, что мы видим  вокруг  себя , имеет свою красоту, этим нужно восхищаться, только любить...
Я была из благополучной  семьи, родители важные лица, и у меня было все, но в то же время -ничего!!! Каждый месяц на мой счет папа вкладывал 500$, начиная с  5-и лет....Но я  не любила деньги! Я знала, что без них многое невозможно, но всем сердцем, без причин, ненавидела!!!!! В доме, как в тюрьме! Мне часто не хватало воздуха! Я любила природу, любила гулять, особенно по ночам! Мне не было страшно, я боялась только одного взгляда отца! Взгляд, что может все уничтожить .....
Мне не хватало свободы, права делать то, что именно  я хочу, говорить то, что на самом деле думаю, даже учиться там, где я хочу!
Моя судьба сама изменила мою жизнь, мои действия. Я была обычной, как всегда и в этот же день. Поехала в университет, друзья те же, каждодневная атмосфера....Аня сказала, что к нам в этот последний год    присоединятся 2  парня, из Армении! Тогда еще, звучало глупо и смешно.....”кто они, что за бардак, мы их не принимаем, они чужие.....”. Но сейчас я каждый день и ночь благодарю Бога за этот большой подарок, иначе бы я до сих пор жила бы в пустоте! Сейчас я одна, но со мной мои драгоценные мгновения- мгновения счастья!!!!!
Я не скажу, что именно поворот жизни меня изменил, меня изменил благородный человек, которому я поклоняюсь за неповторимые дни, за свободу и за счастье!!!!
Очень интересная первая встреча! В этот день с девчонками решили поехать в за город на ночь! И все парни были только -за! Мы поехали в прекрасное местечко, где кругом зелень, большие деревья, и маленькое озеро, воздух такой чистый, прелесть природы, где я обожала побывать, любила цветы, зеленую траву, ромашки.....Красота, давно мечтала побывать в подобном царстве!!!!
Потом каждая ДОМОХОЗЯЙКА принялась за дело, мне досталось подчистка луков....На это есть справедливое оправдание- я была без макияжа, и мне не было неловко накатить пару слез!
Так вот, как раз в это же время к нам приближались новинки курса- черный джип, вышли красавцы! Да, сложная ситуация, все  пялились на них, а я и глаза поднимать не могу.....
Да и в принципе не нужно было мне все это, просто Алиса, моя вечная соседка по парте, и просто лучшая подруга,  пробормотала, что один из них, самый высокий, направляется прямо ко мне!! Да, было странно, ведь что могло привлечь внимания в простой девчонке, кто молча чистит лук, чтобы потом их резать по кусочкам, в то же время плачет и не обращает  внимания ни на кого!!!!
Все  был центр внимания!!!!! Он приближался и стоял перед о мной, я тихонько подняла глаза. и увидела свет, солнце, огонь, я видела тепло, радость, страсть, я видела  первый раз  в жизни -ЛЮБОВЬ!!!
Много людей  не верят в любовь с первого взгляда, но она есть, просто с начало, мы не принимаем эти непонятные ощущения всерьез. Все  именно так и было. Я и сама сначала не понимала, что происходит со мной, зачем я смущаюсь, почему потею, когда он так близко стоит и  почему краснею, когда он с  интересом смотрит прямо мне в глаза! Ведь мы не знакомы, и он с нами всего лишь на несколько часов...Меня жутко интересовало, почему он прямо направился ко мне, что во мне тянуло, ведь мы прекрасно понимали, что дело уже совсем не в луке!!!
И вот пришло время понять в чем дело, и что за  магнит между нами, что заставляет нам тянуться друг к другу. Он медленными шагами приближался, и я чувствовала, что мне необходимо сменить блузку! Я полностью вспотела. Он тихонько сидел рядом, и резко повернулся в мою сторону, с большим интересом и жадным выражением лица, начал наблюдать за моими движениями, а потом собрался и спросил.
- Ты тоже из них?
Я быстренько расправила мысли дала ответ:-
-Да, а что не видно?-мой ответ требовал срочного оправдания. И он сразу  ответил.
-Много чего не видно, меня Артем зовут,-но я перебивая спросила.
- Например? Чего еще ты не увидел, ведь ты с большим интересом за всеми наблюдаешь, словно ночной патруль, а мы все ночные хулиганы .,-спросила я, делая удивленный вид на лице....Естественно он сразу меня перебил..
- Например, не видно, что ты из богатой семьи ....да и ты довольно не  заметна , ведь ты не заметила, что я наблюдаю именно за тобой, а не за всеми....или же, делаешь вид, что не понимаешь, что именно  происходит!,- утвердил он в форме вопроса.
Я с широко открытыми глазами уставилась но него, прошла минута тишины, и мы только смотрели  друг  другу глаза.....Я бы хотела повторить эту минуту....ведь именно так и началась моя любовь, история незабываемых чувств!!!
Настоящая  любовь всегда приходит внезапно, поскольку ты ее не ждешь  с нетерпением!! А фальшивая  любовь основана на ожидание, и  ты не доволен никогда практически!!! Её ожидания так велики, что ты получаешь только разочарование и боль. а от настоящей  любви— только счастье!!!
 Счастье….это глобальное понятие, мы воспринимаем это блаженство каждый- по своему!!! Для кого-то это мир, для кого-то-жизнь, а для меня это минуты, минуты радости и любви….Эти минуты во мне, в моем сердце….да и мозг не отпускает никогда! Таких минут у меня в памяти много….каждая уникальна!!! Каждая помогает мне продолжать……..существовать!
“…..Живи в мире без идей о том, что будет дальше. Будешь ли ты победителем или побежденным, это неважно. Смерть отнимет все. Побеждаешь ты или проигрываешь, это несущественно. Единственное, что важно, — и было важно всегда, — это, как ты сыграл в игру. Наслаждался ли ты ею? — самой игрой... — и тогда каждое мгновение становится мгновением радости…”..Эти слова мне по душе….ведь мы играли рискуя…нам было все равно, что нас ждет в будущем…и мы наслаждались мгновениями….
Но разве правильно жить только настоящим? Человек должен иметь мысли о будущем. Если нет планов на будущее, твои старания напрасны, смысл ожиданий теряется. Я и Артем нашли друг друга, сразу, две души, мы люди без будущего, мы не планировали, наша жизнь, это каждый день, а завтра может и не настать.
В эти секунды, когда наши мысли воссоединились, и я с трудом держала ровное дыхание, чтобы он не заметил мое смущение и дрожь, он медленно наблюдал за мной, о потом резко перебивая сказочную тишину сказал:-
 -Ты ведь понимаешь, что я не зря подошел к тебе, я бы назвал это случайной не случайностью !!! -Усмехнувшись он повернулся и ушел.....
Глубоко выдохнувшись , я наконец-то успокоилась, пока еще я не понимала его слова, но время всегда открывает все карты!
День был великолепным, я так не отдыхала, но ночью я не смогла остаться, за мной приехал мой личный водитель и я, попрощавшись с ребятами, села на свое место в автомобиле Toyota Land Cruiser Prado. Мы уехали домой!