стихийное бедствие... гл2

Дарья Боговая
Глава 2.
Дана.
"Это не просто совпадение"-думала я, идя к выходу из школы-"Но как объяснить им то, во что сама до недавнего времени и не верила."
Подойдя к месту нашей встречи, там уже был Джеймс, а за мной, в расстоянии нескольких метров шла Анна. Девушка мне понравилась, хоть и бывает слишком уж серьёзной.
-А где Алексия и Джейми?- спросила я вслух
Мне ответил Джеймс:
-У них что-то случилось на уроке, их задержали, но они скоро подойдут.
При этом он странно ухмыльнулся, будто знал то, о чём не подозревали мы.
"Интересно, что же там у них случилось?"
*****
"Химия. Одноклассники всё ещё надеются  создать какое-нибудь сильное взрыв лопастное вещество...А кто им позволит?"-думала я, находясь в кабинете для этого "замечательного" предмета-"Нет, я конечно люблю химию, но все эти знаки, формулы, у меня от них голова кругом!"
-Сегодня мы поговорим о свойствах не металлов и их соединениях-начала объяснять новый материал миссис Колд. Она была самым любимым преподавателем у учеников. Т.к. была доброй и снисходительной, ну...если её не довести. А тогда, жди конец света!
В конце урока, нас разделили на четвёрки и дали небольшую лабораторную работу. В мою четвёрку попали Джейми, моя подруга Рокси, и её сосед по парте и по совместительству жуткий двоечник Кристиан.
Нам надо было провести реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты.
Джейми видимо был единственным из нас, кто хорошо знал и понимал химию, потому что сразу принялся за работу. В ходе работы Рокси всячески пыталась заигрывать с парнем, то прикасаясь к нему, то строя глазки, это вызывало у меня мелкий укол раздражения. Вообщем, работу мы закончили вместе.
В оставшееся до конца урока время, Рокси стала приставать к Джейми с вопросами.
-Привет, я Роксана, можешь звать меня Рокси. А ты Джейми, верно?
Тот кивнул.
-А ты недавно приехал в наш город, я раньше тебя здесь не видела?
Джейми снова кивнул и махнул рукой, показывая, что не желает больше разговаривать.
-А откуда ты?
Парень сжал губы в полоску и начал раздражаться.
Молчание.
-А у тебя есть девушка?
Джейми отрицательно мотнул головой, а по его лицу заходили но.
-А кто твои родители?
Видимо этим невинным вопросом она довела его до точки кипения. Так как в следующий момент парень сорвался. Да и вообще странный он какой-то, из за каких-то распросов так раздражаться...
-Отстань от меня, я по-моему ясно тебе указал на то, что не желаю с тобой разговаривать! Или ты совсем не понимаешь русского языка?! Но ничего, я могу и на английском и на испанском, раз ты такая дура!
С каждым его словом в классе стало происходить невероятное. Створки окон распахнулись и в класс ворвался ледяной ветер. Он всё усиливался и усиливался, колбы с препаратами свалялись на пол и разлетелись на осколки, ветром сорвало шторы с окон, ещё чуть-чуть и ветер мог бы сдуть даже человека.
Рокси ошеломлённо смотрела на Джейми. И вдруг всё закончилось. В тот же миг парень рванул к своему месту, собрал свои вещи, и быстрым шагом удалился из кабинета, напоследок хлопнув дверью.