Глава X. Метод Экзюпери

Клочко Сергей
  Обычная журналистская летучка не предвещала ничего интересного. Ему досталось
происшествие на железной дороге.  Молодой человек вытащил пожилого водителя из автобуса который попал под поезд.
  Собрали съёмочную группу и выдвинулись на место действия. Молодой человек стоял, а мимо пробегали службы МЧС, РЖД, ДПС. К удивлению корреспондента Максима Туборина, шок от пришедшего у главного героя будущего сюжета не проходил, а только усиливался с каждым вопросом. Он всё повторял: "где право, где право?". И как то необъяснимо был зациклен на выборе стороны дороги, после выхода из ненужного автобуса.Всё его утро сливалось в череду случайностей, которую он объяснить не мог. 
  Максиму всё это напоминало метод Экзюпери, когда французкий писатель показывал людям шляпу, которая являлась слоном которого проглотила змея. Так и этот парень делал выбор между шляпой по сути пустым лежащим на земле предметом, и слоном погибшим в борьбе со змеёй.
  Самым забавным было отсутствие в этой истории добра и зла, Экзюпери как нарочно не наделил змею и слона этими качествами.  У парня была каша в голове, он словно побывал в нескольких измерениях и вернулся обратно. Он сделал выбор итоги которого не знал. и чем больше он пытался разобраться в своём выборе тем глубже засасывала его трясина сомнения.
  К сожалению, зрители ничего этого не увидели, парень предстал героем без сомнений и философских глупостей. Зеркало телевидения преобразило образ сомневающегося в образ героя.