Обычная журналистская летучка не предвещала ничего интересного. Ему досталось
происшествие на железной дороге. Молодой человек вытащил пожилого водителя из автобуса который попал под поезд.
Собрали съёмочную группу и выдвинулись на место действия. Молодой человек стоял, а мимо пробегали службы МЧС, РЖД, ДПС. К удивлению корреспондента Максима Туборина, шок от пришедшего у главного героя будущего сюжета не проходил, а только усиливался с каждым вопросом. Он всё повторял: "где право, где право?". И как то необъяснимо был зациклен на выборе стороны дороги, после выхода из ненужного автобуса.Всё его утро сливалось в череду случайностей, которую он объяснить не мог.
Максиму всё это напоминало метод Экзюпери, когда французкий писатель показывал людям шляпу, которая являлась слоном которого проглотила змея. Так и этот парень делал выбор между шляпой по сути пустым лежащим на земле предметом, и слоном погибшим в борьбе со змеёй.
Самым забавным было отсутствие в этой истории добра и зла, Экзюпери как нарочно не наделил змею и слона этими качествами. У парня была каша в голове, он словно побывал в нескольких измерениях и вернулся обратно. Он сделал выбор итоги которого не знал. и чем больше он пытался разобраться в своём выборе тем глубже засасывала его трясина сомнения.
К сожалению, зрители ничего этого не увидели, парень предстал героем без сомнений и философских глупостей. Зеркало телевидения преобразило образ сомневающегося в образ героя.