Они мне говорили

Мария Незайцева
Они мне говорили - просто верь! Ведь если верить, обязательно свершится. И постучится счастье непременно в твою дверь. Любовь и радость - следом постучится... Они мне говорили - просто подожди. Ведь тот, кто ждёт, тот вот увидишь, обязательно дождётся... И даже если он ушёл, ты просто жди. Он, вот увидишь, обязательно вернётся. Они мне говорили - надо всех всегда прощать, и не носить под своим сердцем камень злобы. И всех обиженных - спасать и защищать... И укрывать от бед и непогоды. Они мне много говорили о судьбе... что воспротивившись - пойдёт вся жизнь не так, но я всегда по жизни доверяла лишь себе, я ставила "на всё" и шла ва-банк.

Они мне говорили... Отпусти.
И разжимая пальцы - я прощалась.
В последний миг решившая уйти...

Я
Больше
Никогда
Не возвращалась.