Женщины-политики

Вячеслав Вячеславов
Интересен рассказ Леонида Млечина о Коллонтай на «Эхо Москвы». Любила мужчин, интеллектом которых восхищалась. Но вот же странно, у Дыбенко, моложе её на много лет, не было интеллекта, я имею в виду, выдающегося, но она его полюбила со всей страстью, и так же страстно защищала от нападок членов правительства, когда Дыбенко по пьяни провалил операцию. И много позже, в Финляндии новый любовник был намного моложе её. Ну да, кому интересно, тот может прослушать на сайте.

И там задан вопрос: нужны ли женщины в политике?

85% респондентов ответили — Да!

И тут же я начинаю вспоминать женщин-политиков, перебирать по пальцам, их очень мало:

Надежда Крупская вне конкурса: у каждого из нас о ней своё мнение.

Фурцева — весьма неоднозначна,  и хорошее и плохое, всё понамешено.

Депутат Мизуллина прославилась идиотскими предложениями в законодательстве, что некоторые читатели предлагали послать её на психиатрическое освидетельствование.

Старовойтова — отлично подвешен язык, не хуже чем у Собчака, царство ему небесное! Но не дали ей развернуться. Дело тёмное. Кто знает, кем бы она сейчас стала?

Ирина Хакамада. Странно, почему никто не замечает, что она ненавидит Россию? Причём её ненависть, как бы, закамуфлирована объективностью и её умение долго вещать с умным видом. Мне она напоминает Йоко Оно, которой удалось найти золотую жилу и присосаться к ней всем телом. Сейчас мало кто помнит, как начинала Ирина. Кажется, Константин Боровой, в те далёкие времена начинающейся перестройки, писал, что он её подобрал и долго учил политической премудрости. Выучил.

Алина Кабаева, Марина Кожевникова — это серьёзно? А почему бы и нет? Депутатам тоже хочется прекрасного, есть кого обнять, потискать. Для того и выбирали.

Недавно умершая Новодворская. Об усопших не положено говорить плохое. Но 63% респондентов Эха высказались о ней весьма отрицательно. Странно. В каждой газете полно панегириков о Валерии.

                Ставрополь-на-Волге