Приключения мыльного пузыря

Людмила Бигич
Всё началось с простой банальной истории. Во дворе деревни Водотыи играли два мальчика.А так как деревня звалась Водотыи, то жители это деревни очень любили воду.Мальчики налили в таз воды,добавили шампунь,взяли длинные соломинки и начали надувать мыльные пузыри.Пузыри медленно разлетались по воздуху переливаясь радужными цветами.Самый большой пузырь оторвался от соломинки и улетел в небо. Он подымался всё выше и выше и думал: "Вот сейчас я лопну.А здесь так интересно! Я сверху вижу землю. Она как и я круглая и разноцветная,очень похожая на меня." Как не удивительно пузырь не лопнул,а начал снижаться. Он шлёпнулся на пальмовую ветвь.Оказалось, что он приземлился в Африке.Здесь было очень жарко.Наш пузырь сразу же ощутил такую перемену климата. Он услышал как кто-то его зовёт: "Эй,как там тебя звать-то? Прячься к нам под листья.Здесь мы в безопасности." Пузырь пополз под лист оставляя за собой пенистый мокрый след.
    Под пальмовыми листьями прятались маленькие капельки росинки.Они иногда сливались воедино делаясь больше,так легче было противостоять жаре. Увидев нашего пузытя они сказали: "О, да ты не такой как мы! Может ты и не капелька совсем?"
- Я пузырь,мыльный пузырь.Во мне есть вода.И тогда капельки хором запели:
                "У нас гость появился желанный,
                Мыльный пузырь долгожданный,
                То жёлтый он,то голубой,
                В шапочке цветастой,
                Уж больно озорной!"
- Ну что вы, ну что вы! Вы так меня расхваливаете!- засмеялся мыльный пузырь. Просидел он под листьями до самой вечерней прохлады, рассказывая о своих приключениях капелькам.Когда солнце совсем стало садиться за горизонт и окрасило небо в ярко красный цвет,наш пузырь выбрался на лист и рассмотрелся вокруг. В лесу было весело и шумно. По деревьям прыгали зверюшки,похожие на мальчиков,которые надували пузыри из таза.Они звонко кричали,кувыркались и качались на лианах.Это были обезьянки.Разноцветные попугайчики облепили деревья и те стали нарядными и похожими на новогодние ёлки.Недалеко появилась полосатая большая кошка.И птицы, и мартышки сразу притихли и насторожились. Но кошка после ночной охоты очевидно была сыта.Она широко открыла рот и зевнула,показав острые клыки.Потянувшись скрылась за ближайшим кустарником.
- Ну, мне пора в путь.- Сказал мыльный пузырь заглядывая под листья.Но там уже никого не было.Где поделись его новые друзья- неизвестно.Пузырь поднялся внебо и подхваченный тёплым воздушным потоком полетел всё выше и выше над верхушками бесконечного зелёного моря джунглей.Он летел и наконец увидел другое море-синее.Наш путешественник плыл над синим океаном,где птицы не видать,и муха не пролетит.Иногда правда,время от времени на поверхности морской глади появлялись блестящие чёрные спины больших животных и снова исчезали в глубинах океана. Мыльный пузырь не знал,что это играла стая акул,которая гналась за невидимой добычей.
    Мыльный пузырь летел и летел себе,как вдруг ветер стал сильнее дуть,как будто-бы рассердился на кого-то.Волны на море океане подымались всё выше и выше.Мыльный пузырь начало швырять со стороны в сторону.Он испуганно пискнул: "Ветер,ветерок,не дуй так,а то я лопну!"
- Что мне до тебя? Я штормовой ветер! Сейчас буду подымать волны всё выше и выше,аж до самых туч!-загудел ветер.
- Ой,что же мне делать? Я же такой маленький и беззащитный!-заплакал мыльный пузырь.
- Ну хорошо,хорошо.Не реви словно девчёнка!Меня этим не проймёшь.Видишь сколько мокроты кругом .А ты влагу напрасно не трать.Вон вдали корабль.Я тебя к нему отнесу,а ты уже сам позаботься о пристанище.-Сказал ветер.
    Через некоторое время,мыльный пузырь плюхнулся на щеглу корабля.Он сполз в низ и спрятался под железной лестницей.
     Долго ли,коротко ли путешествовали,но корабль пришвартовался в гавани,а мыльный пузырь полетел незнакомыми улицами странного города.Домики островерхие,почти все крыши с красной черепицы.Много цветов украшали небольшие террасы и балкончики. Улицы укрытые брусчаткой, отшлифованной веками до блеска.Пузырь сел на лист герани,которая росла в кувшине на балконе. ...он любовался её красными и розовыми цветами.
- Пани герань,скажите пожалуйста, где я нахожусь?
- Не понимайт,што ты говоришь.- Ответила герань на ломанном руссом.
- О,вы знаете русский язык?Это чудесно.Я спрашиваю вас,уважаемая герань,в какой стране я нахожусь?
- О да, я вижу вы путешественник! Это Таллин,а государство Эстония.
- Благодарю вас,уважаемая герань.Думаю, домой мне уже недалеко осталось.
- А откуда вы добираетесь домой,позвольте спросить?
- О,мадам, я уже побывал в Африке,очень жаркой стране.Там обезьяны так и прыгают,так и прыгают по деревьям и кричат.Жуть!
- Да что вы такое говорите!
- Мне уже пора лететь,госпожа герань. Приятно было познакомиться.- Сказал мыльный пузырь и полетел медленно подымаясь над домами.Он летел над верхушками деревьев,над бескрайними полями и лугами. Наконец-то ему показалось,что местность довольно знакомая.Пузырь узнал реку,и лесок,и деревню. Это были его Водотыи.Даже тазик с мыльной водой стоял во дворе на прежнем месте.
- Ура,я дома!
                - Как весело летать мне в высоте,
                Как весело мне радоваться знакомой детворе!
                Весь мир я облетел,домой я прилетел,
                Встречайте все меня,на тазик я присел.-Пел мыльный пузырь.
Он так разволновался,что не удержался и ... лопнул,разлетаясь во все стороны мыльными капельками.Так пузырь и не успел рассказать о своих приключениях. Поэтому,я взяла на себя смелость завершить эту историю и рассказать вам всё о путешествии чудесного,такого милого пузыря.