Дневники Элриэля Эллис

Дудин Сергей
Невозможно передать то чувство, которое возникает у тех, кто преодолевает свой страх и посещает ночной лес. Полная луна придает траве такой серебристый оттенок из за которого иногда кажется, будто вся земля усыпана серебряными стружками. А тишина, лишь изредка нарушаемая редким зверем, что ищет себе заплутавшую добычу, обладает воистину чарующим эффектом. Многие барды воспевают ночные леса, но не написано еще то произведение, слова которого способны повторить хотя бы толику его очарования. Жаль только, что его нельзя продать…
Думаю, надо представиться, я Эллис. Как, надеюсь, понятно из имени, девушка, не сказать что высокая, с хорошей фигурой. Вам наверно интересно, что я делаю в лесу? Жду своего кавалера. На первый взгляд может показаться, что выбор места не очень удачный, но это если не вдаваться в подробности моей работы. Спрашиваете, чем я занимаюсь? Ну а чем еще может заниматься девушка в темном ночном лесу да еще и с кинжалом за поясом? Зарабатываю себе на хлеб с мясом! Да, вы не ослышались на счет кинжала, он - это мое сокровище. Я не расставалась с ним ни на день с тех пор как нашла на окраине деревни: прекрасная резная рукоять из кости, изогнутое лезвие. Удивительно, но с тех пор он ни разу не затупился, возможно, мне его послал сам Хранитель Вечной Ночи. И я его не разочаровала, первую кровь он вкусил когда мне было не больше двенадцати лет. Соседский мальчишка, что хвастался своим золотым кольцом. Я до сих пор с восхищением вспоминаю, как содрогалось его тело, пока из горла хлестала сверкающая в свете заката кровь. Очень быстро я поняла, как легко манипулировать мужиками. Взмахни пару раз юбкой и они уже несут тебе все сбережения, потом еще раз кинжалом, и они уже не попросят ничего взамен. Наверняка, всеми прожитыми годами я обязана только ему.
Вероятно, я вам уже наскучила своими воспоминаниями? Приношу свои глубочайшие извинения. Буквально на днях я узнала, что торговец, ошивающийся в нашей деревне уже вторую седмицу, наконец собрался в путь, выбрав в качестве тропы сверкающий лес. И вот я тут, в надежде на сытую зиму. Немного не уверена, что именно он скупал у нас, но с такими размерами телеги голодной я точно не останусь. О! А вот и он. Немного запоздал, но лучше чем вообще не явился бы.
Собрав свою волю в кулак, я глубоко вздохнула и побежала прямо к нему.


- Подождите! Умоляю вас, подождите меня!
Телега остановилась. Достаточно крепкого вида мужчина с удивлением взглянул на бегущую к нему девушку.
- Ты как тут оказалась? – С неподдельным удивлением в голосе спросил он.
- Я ожидала своего кавалера, а он так и не явился. – Такому невинному голосу могла позавидовать любая девица, и я потратила многие годы что бы отточить его до идеала.
- Как не хорошо получилось то, – Почесав затылок, ответил извозчик, - А ты из какой деревни?
- Хребтовая. – Невинно промямлила я.
- Эгек тебя занесло, а чего ты в Озерной то забыла?
- Я в ней родилась и приходила на свой старый дом посмотреть. Не подкинете?
- Эх, ну не оставлю же я тебя так одну в лесу? – Улыбнулся он – Залезай!
Ну вот, теперь дело осталось за малым: дождаться пока он отвлечется и всадить кинжал между ребер. Но мужик он крепкий. Такие, не смотря на кинжал за пазухой, вызывают страх. Помню, как-то у меня был один кавалер, так он едва в дверь пролезал. С ним очень тяжко было, едва саму меня не пришил, и это не смотря на торчащий между ребер нож. Если бы не та уборщица…
- Эй-эй, ты не заснула? Как тебя звать-то? – Добродушно улыбнулся извозчик.
- Задумалась. Я Эллис, а вас как?
- Прекрасное имя. А меня можешь звать Мортис. – хлопнув по своей мощной груди сказал он.
- Очень приятно. А ты вроде странствующего торговца?
- Ну, по большей части - да.
- По большей части?
- Тут как повезет, скажем так: когда есть что продавать - тогда торговец. В остальном же – больше, наверно наемный рабочий. – Немного призадумавшись ответил он. 
Черт! Очень надеюсь что сейчас он именно торговец, не хотелось бы выяснить что весь этот путь я проделала ради пары серебряных.
- А что продаете? – Продолжая делать из себя дурочку спросила я.
- Ну, в основном ткани и оружие.
- Ого! Оружие звучит как то опасно.
- Не опасней того ножичка за твоей пазухой. – как бы невзначай проронил он.
От шока у меня на секунду треснула маска, я перебрала в памяти все моменты где я могла так оплошать.
- Не волнуйся ты так, прост от него несет кровью за десятки метров.
Как же так? Невозможно, как он…
- Давай я тебя просто довезу до дере…
Не дожидаясь пока он договорит я резко выхватила кинжал и привычным движением всадила ему между ребер. Он за секунду замолк, и с хрипом поник.
- Тоже мне нашелся, добродетель. – в моем голосе звучало превосходство.
Скачать честно, он на секунду меня даже напугал. Не знала, что человек на такое способен. Может бывший солдат? Говорят, они могут чуять ауру смерти у оружия.
Затормозив все еще бредущую лошадь, я слезла с телеги и направилась к ее дверцам. Пришло время посмотреть, ради чего я так напрягалась. Одним движением я распахнула их, и от увиденного у меня перехватило дыхание. Десятки трупов. Никогда не видела столько мертвецов в одном месте: мужчины, женщины, дети и старики. У всех на лице виднелась печать смерти. От ужаса я поскользнулась в грязи и упала. Кого же я убила? Могильщика?
- Закрой телегу, а то благовония выветрятся. – раздался хриплый голос.
Побледнев я заглянула за край тележки, и увидела его. Мой попутчик стоял а из его бока торчал мой кинжал.
- Прости, что принизил твой нож, я не сразу почуял магию. – Аккуратно вынимая его как обычную занозу говорил он. – Сказать честно, еще немного и я бы умер.
- К-как ты в-выжил? – Я уже едва выговаривала слова, не могу понять от чего: холода или страха.
- Луна, – сказал он мечтательной улыбкой смотря в небо – Если бы не она, у тебя бы все получилось.
По спине побежали мурашки. Я резко развернулась и побежала в сторону леса. Едва осознавая себя от ужаса, и почти не разбирая тропы, я оглянулась.
- Ну, если хочешь, можно и побегать. – Все с тем же насмешливым тоном сказал он, вставая на четвереньки.
Лес превратился для меня в сплошную череду деревьев и бьющих по телу веток. Настоящий оборотень! Я думала их не существует. Почему он оказался здесь? Как он выжил после моего удара? Внезапно мир полетел кувырком. Под ноги попала ветка и с болезненным хрустом я упала в канаву. В эту же секунду рядом со мной приземлился гигантский волк.
Не осознавая себя от страха я попыталась ползти, тело не хотело признавать, что все кончено.
- Я же предлагал тебе мирно разойтись. – Сказал волк вставая на задние лапы и обретая человеческие очертания.
- П-прошу тебя, я могу заплатить. – Едва выговаривая со слезами на глазах, сказала я, не переставая ползти.
- Мне не нужны деньги и, если честно, ты тоже не особо нужна, – Задумчивым голосом проронил он – Но к несчастью, моя тайна важнее твоей жизни.
Едва прозвучали эти слова, как он схватил меня за шею. И с громким хрустом наступила вечная тьма…


Одинокий дом стоял посреди леса, казалось, что он давно заброшен, но внутри горел свет.
- Дети! Встречайте отца! – Раздался женский голос.
Дверь открылась и из нее выбежали: мальчик лет шестнадцати и девочка, которой едва можно было дать восемь. Как только их глаза привыкли к темноте, они побежали в сторону приближающейся телеги. С огромной улыбкой, Мортис выпрыгнул на ходу из телеги и схватил детей в охапку.
- Как я по вам соскучился! – не скрывая своей радости сказал он.
- А ты привез сувенир? – спросил сын, вывернувшись из объятий.
- Я же обещал! – Сказал Мортис протягивая сыну кинжал. – Будь только осторожен с ним.
- Спасибо пап! – Счастливым голосом сказал сын и убежал хвастаться перед матерью.
- Пойдем порадуем маму. – Улыбнувшись дочурке сказал Мортис и, взяв ее за руку, пошел к женщине стоявшей у дверей.
Не сказав ни слова, женщина обняла его и прошептала.
- Как прошла охота?
Немного задумавшись, он посмотрел на свою телегу, улыбнулся и сказал.
-Этой зимой мы не будем голодать!