Злой гений

Эмилия Ка
   -Васенька, ну позанимайся еще немного! Пожалуйста! Тогда вечером кино посмотришь. Ну, пожалуйста, ну реши еще один пример.
   -Я устал. И вобще почему меня вы заставляете все время заниматься, а Борьку нет?! Почему он можешь гулять, когда хочет, а я нет?
   -Но ведь он же даже в школу не ходит еще. И потом те задания, которые у него есть, он выполняет не в пример тебе.
   -Кристина, тебя к телефону!
   -Иду, дорогой! Вася, реши отсюда и досюда. Я сейчас проверю. А когда решишь, иди заниматься музыкой.
   -Ну, мама! Я тогда погулять не успею. Что за жизнь в этом доме!!!- Вася швырнул ручку и показал язык маминой спине.- У, какая! Вечно пристает, вечно учит чему-то. Как будто я недоделанный какой-то. Я так даже погулять не успею!!!- Крикнул он громко
   Мама подошла к телефону:
   -Алло! Да, это я. Прости, что заставила ждать. Я с сынулей математикой занималась. Знаешь, он такой способный! Я просто поражаюсь его успехам. Только ленивый немножко. Ведь может же все решать, но не хочет. А ведь он у меня в 239 поступает. А ты как?..
   Пока мама разговаривала с подругой, Вася нарисовал пять чертиков, три танка и четырех парашютистов. потом положил ручку и пошел доставать брата.
   -Да, конечно. Я посмотрю. А ты обязательно зайди в тот магазин. там привезли новую партию книг.- Тут раздались громкие вопли. - Ой, прости, пожалуйста! Там опять Боря мешает заниматься Васеньке.-Мама положила трубку и быстро направилась в комнату, откуда доносились крики.
   -Что здесь происходит?! Боря, как тебе не стыдно? У тебя брат занимается, к экзаменам готовится, а ты ему  мешаешь? Как нехорошо с твоей стороны!
   -Я ему мешаю? Да я его пальцем не трогал! Я сидел и играл в конструктор. Это он ко мне пришел, разрушил замок и раскидал машинки. Еще и драться полез.
   -Да как же ты мог так поступить? Ведь это твой младший брат!
   -Мама, это все неправда! Я его не трогал! Он сам ко мне пришел и стал мешать.
   -Ты что? Совсем что ли мозги у тебя засохли?-Маленький Боря грозил брату маленьким же кулачком
   -Не надо так. Боречка. Не надо! Вероника! Вероника!!!!
   -Да, что?
   -Погуляй с Борей. Он мешает Васе заниматься.
   -Я погуляю с ним, но совсем немного.
   -Ладно-ладно. Идите гуляйте!- Но тут Вася стал возникать,- Как? А я? Я тоже гулять хочу.  И вообще,  Боря гуляет больше чем я. Это нечестно.
   -Слушай, ты! Тебе лет-то сколько? И потом я что-то не замечаю, чтобы Боря поступал в 239. Мам, чё он опять ноет?
   -Не трогай Васю. Иди лучше Борю одень. Пойдем, Вася, Что ты уже решил?
   -Да я не пониаю, как решать? Там как-то сложно устроена задача. Воебще непонятно.
   -Ну, пойдем посмотрим. А ты пытался ее уже решать?
   -Да.
   -И не получилось?
   -Не-а,- Вася зевнул.
   -Я устал. Можно хоть чаю попить? А то все пьют, а мне нельзя? Я тоже хочу.
   -Ну, попей, попей.- Вася с удовольствием  уселся за стол , потом встал и достал из шкафа какао, затем вспомнил, что молоко тоже неплохо было бы достать. Он сел открыл банку с какао и понял, что без ложки он вряд ли обойдется. Пришлось  еще и за ложкой вставать. Наконец он сделал себе какао и стал с удовольсьвием его попивать. Потом вспомнил, что начал читать детектив и сбегал за книжкой в комнату.  Через некоторое время на кухне появилась мама:
    -Ну что? Попил? Давай дальше заниматься.
    -Ну сейчас, мам! Я же не успел допить. Горячо же.
    -Даю тебе пять минут. – Мама ушла. Вася достал из под стола книжку, которую спрятал на время появления мамы. Так прошло миут сорок. Через сорок минут Вася пошел в комнату к маме, которая сидела за компьютером:
    -Маам!
    -Даа... – ответила мама, не отрываясь от текста.
    -Можно пойти погулять?
    -Ты решил задачи?
   -Да. Хорошо. Иди оденься. Ты куда пойдешь?
   -В футбол играть.
   -Нет. Не надо. Там грубые мальчики.
    -Ну, мааам!
    -Ладно, иди куда хочешь.- Вася довольный убежал. Он оделся за пять минут и, взяв мяч, подошел к маме, чтоб она закрыла дверь:
    -Ты взял телефон?
   -Да.
   -Ежели увидишь Веронику с Борей, скажи им, чтобы они погуляли еще минут пятнадцать и шли домой. А, впрочем, ничего не говори. Пусть гуляют. Да, и возьми шапку!
   -Но, там же тепло. –заканючил Вася
   -Возьми, ты же будешь весь мокрый.
    -Ладно, -с неохотой сказал Вася.
    -Ты, моя птичка! Ну беги! –Вася убежал вполне довольный жизнью.

 Вечером был крупный скандал по поводу несделанных Васей уроков.




                Продолжение следует...