Бог разуверовался во мне

Мария Левина
- Так не бывает. Бог не может разувероваться в человеке.
- А мой - разуверовался!
- Не говори глупости. Бог верит в человека до последнего  вздоха его.
- А мой в меня больше не верит.  Он даже говорить со мной не хочет.  Я его сегодня звала, звала, но он молчит, не отвечает. Он ушёл, его нет. И он никогда больше не вернется, я знаю.
- Неправда! Бог любит бесконечно. Он бы не смог вот так - взять и покинуть тебя.
- А  мой смог. И правильно сделал. Я его понимаю и нисколечко не обижаюсь. Я была слишком неблагодарной. Понимаешь? Он так старался сделать меня счастливой. Он так много для меня делал. Радугу, цветы, музыку дарил. Людей хороших. А мне  было мало, мало, мало! Всё чего-то не хватало. Вот он не выдержал и оставил меня.
- И я сейчас уйду. С тобой невозможно говорить! Такую ерунду несешь, что слушать страшно!" Мой Бог, мой Бог!" Бог не только твой, он для всех. Нет никакого твоего Бога! Поняла?
- Да, ты права, нет  моего Бога. Ты иди, иди, пожалуйста. Не обижайся!  Я просто  устала. Очень. И ничего не хочу.  Нет, вру,  спать хочу. Я  в последнее время очень хочу спать.
  Женщина, оставшись одна, подошла к окну и распахнула его настежь. Освежающая прохлада  летней  ночи рванулась к ней навстречу. И вдруг дождик негромко застучал по подоконнику, неторопливо и размеренно, словно бы вторя звукам идущих часов. Вытянув руку как можно дальше из пространства комнаты, она ощущала холодность каждой капельки. Улыбаясь, с удовольствием устроилась в  своей кроватке и тут же уснула. Под дождик так хорошо спится! Спала спокойно, а утром проснулась от музыки, радостно  звучащей в душе.