Путевые заметки. Джентльмен

Лев Воросцов-Собеседница
Сумерки.. на обочине девушка.. в чем-то неясно-белом, разглядеть трудно.. ,я останавливаюсь, мало ли.. в последний момент замечаю, что мадам молода, но далеко не красавица.., да и внешний вид девушки оставляет желать лучшего, - какая-то майка, обтягивающая груди.. и крупный живот.. , короткие штанишки.. "- До Ж-ска довезите!? .. - я уже понимаю, что остановился зря, стоило только присмотреться.. но, увы.. я же джентльмен..(...................... мадам прыгает в машину и на меня обрушивается запах дешевого парфюма.. перегара.. на ногах девушки синяки, в руках пачка сигарет и зажигалка.. глаза на выкате.. мне хочется громко закричать - ВОН ОТСЮДА!!!, и обозвать ее..... самым обидным для дам словом.. , но я джентльмен.............Едем молча, ночь заполняет пространство.. попутчица задала вопрос "-Можно я закурю?" - "- Можно, только окно приоткрой.."... через пару минут.. "Я тебе нравлюсь?"... - "Мне некогда вас разглядывать - ночь, я слежу за дорогой.."....... - возможно она решила, что это утвердительный ответ и положила руку мне на ширинку брюк... "-Уберите руку, мне трудно управлять рулем!".. - возможно, она ожидала другой реакции,но руку убрала...
Время и дорога превращаются в какую-то каторгу, я проклинаю себя, машины не дающие увеличить скорость, ночь и понимаю, что бы там ни было по-другому я бы не смог.. - "настоящий мужчина".., ага - кто же придумал эту формулировку!?.............. мадам второй раз сделала попытку соблазнить мужчину.. ее рука опять дотронулась до моей коленки... и тут меня прорвало : " С***, если ты не уберешь свою руку, то пойдешь пешком!!!"........... наступила пауза ........ " - Нет, - ты не настоящий мужчина, - сказал я себе, - настоящий был бы более вежливым...",- после взрыва эмоций я успокоился.
Наконец-то мы приехали..
"Мадам, вам пора!" - она вышла и растворилась в сумраке ночи.
Стоит ли говорить, что сняв номер в гостинице, я залез в душ и долго "смывал" с себя какой-то налет желеобразного коричнево-зеленого навоза, в который, как мне казалось, я вляпался.




Работники угрозыска не рекомендуют останавливаться ночью и подвозить случайных попутчиков... и попутчиц.