Всегда чужие. глава 3

Лола Бланко
                Глава 3
     В гостиничном номере Елена решила  выказать своё недовольство Герману. Он сидел в кресле, как всегда, листая перед сном газету, она села в соседнее кресло и начала разговор:
- Ты доволен сегодняшним мероприятием? – с напряжением в голосе, не давая ему ответить, она продолжила – у тебя был вид счастливого человека.
-Да. – Герман отложил прессу в сторону, прикрыл глаза и улыбнулся – всё прошло хорошо, я доволен, - он открыл глаза и посмотрел на жену. – Но почему ты так напряжена? Разве тебе не понравился вечер?
- Понравился праздник, но не понравились твои игры.
- Игры? – Герман удивленно поднял брови.
- Игры с Софией.
- Милая, я даже с ней вечером почти и не пообщался, хотя очень хотел.
- Да, твоё желание было заметно, я видела, и мне не понравились ваши «гляделки», хотя Алекс, почему то меня не поддержал.
- Правильно, что не поддержал. Ты меня ревнуешь? Ревновать художника глупо, ты же знаешь. К моделям, которых я рисую, ты меня ведь никогда не ревновала, а сейчас приревновала к Софии?
- Я видела твои глаза. Ты давно на меня так не смотришь.
- Не надо выдумывать, я с тобой, а у Софии есть муж. У них своя жизнь, у нас своя. Согласен только с тем, что София очень красивая женщина и сегодня вечером она выглядела просто великолепно, многие мужчины с неё глаз не сводили, а я мужчина. Но у меня есть замечательная и красивая Елена, которую я любил и люблю, да дорогая, это ты. И не выдумывай глупостей. Взгляды это не действия. Ничего не произошло и не может произойти между мной и Софией. Не накручивай себя напрасно. – Герман встал с кресла, подошёл к Елене, взял её за кисти рук и помог ей подняться с кресла, притянул к себе и поцеловал нежно в губы.
- Я очень люблю тебя, Герман, очень. У меня нет никого ближе тебя. – Елена прижалась к нему всем своим телом.
- Скажу тебе то же самое дорогая, мы давно уже вместе, и я люблю тебя, и не перестаю любить, мы очень много пережили вместе, а это имеет большое значение в отношениях. Доверяй мне как раньше. Ведь ты мне всегда доверяла и боролась с ревностью.
- Да, тебя было к кому ревновать, всегда рядом много красивых и интересных женщин.
- Вот видишь. Вокруг может быть много привлекательных женщин, но живу я с тобой и люблю только тебя. Успокойся.
    Герман лежал в постели с открытыми глазами, мучаясь от бессонницы, а Елена совершенно спокойно спала на его груди, обнимая мужа одной рукой. А он не мог уснуть, виски пульсировали, и много мыслей крутилось в голове: «Елена приревновала. Это конечно не хорошо, что она прочитала в моих глазах интерес к Софии, но что я могу поделать? Когда я вижу Софию, всё становиться другим, я чувствую, что она нужна мне, только она и никто другой. А когда я сейчас с Еленой, мне хорошо. Я люблю Елену. Но стоит лишь подумать о Софии, сплошное напряжение. София прекрасна и я хочу быть с ней, чувствовать её рядом, смотреть на неё, прижать её к себе. Хочу, что бы она была моей. Она не любит Алекса, я это вижу. Я вижу в её глазах интерес ко мне и это не просто интерес, я вижу её желание. Но Елена. Не могу обижать Елену. Ужас. Что делать? Совесть говорит мне быть верным Елене, а сердце желает Софию. Уеду с Еленой в Голландию, не буду видеть Софию и успокоюсь. Пусть она будет только в моих мыслях, глубоко, очень глубоко». Мучаясь от всех этих мыслей, Герман заснул только под утро.

                *****
     София проспала полдня, может она проспала бы и ещё дольше, но её разбудил телефонный звонок, это был Алекс:
    - Милая, ты ещё в кровати? Я ушел в десять утра, поцеловал тебя, и ты прошептала, что немного ещё поспишь, но до двух часов дня? Это ты рекорды ставишь. – Алекс засмеялся.
- Точно рекорд, но мне так хорошо сегодня спалось. Милый мне снилось огромное поле тюльпанов, разноцветных и очень крупных, вчера Елена мне про них так красиво рассказывала, что я увидела такой прекрасный сон, мне было так хорошо на этом поле, я была так там счастлива.
- Ух ты, какие у тебя красочные сны дорогая. А я тут работаю и снов своих не помню.
- Алекс, а ты звонишь мне, что то сказать?
- Да, я вечером уезжаю, как всегда дней на пять, собери дорогая мои вещи. Хорошо?
- Хорошо, всё будет как всегда в полном порядке. Ты скоро будешь дома?
- К семи обязательно уже приеду, хочу вечером с тобой поужинать. Приготовишь моё любимое мясо в духовке?
- Ух ты сколько заданий. Постараюсь всё успеть, что бы угодить любимому мужу.
- Любимому? А что у тебя ещё и не любимый муж есть? – с иронией произнёс Алекс.
- Глупая шуточка. Ты у меня единственный и неповторимый.
- Как и ты дорогая. Ну, до вечера. Пока!
- Жду тебя. Пока!

     София положила телефонную трубку на маленький столик, потянулась в постели и с возгласом: «Ух!» поднялась с кровати. Принимая душ, она вспомнила вчерашний вечер. Вспомнила те чувства, что переполняли её внутри, когда она видела ЕГО, мужчину своей мечты. Разве могла она раньше подумать, что такое может случиться. Авария соединила их судьбы, насколько всё тонко в этом мире. Она мечтала раньше о нем, боялась подойти к нему, смотреть в его сторону, боялась заговорить с ним. А сейчас, он навещал её в больнице, он брал и целовал её руку, он разговаривал с ней. А вчера. Как он смотрел на неё, его взгляд обжигал. У Софии и так пылает огонь внутри от тех чувств, что она испытывает к нему, когда смотрит на него. А глаза, его глаза ей просто причиняют невыносимую щемящую боль в груди. Вчера их взгляды много раз встречались,  и она почувствовала, что нужна ему, что нравится ему, почувствовала себя желанной. И если бы рядом не было Алекса и Елены могло случиться то, чего они хотят оба. Страсть и желание переполняли её. Изменить Алексу. Такого она ещё не делала, хотя и предложения и возможности у неё были неоднократно, но вот желания не было. Любовь  к Алексу не давала ей и помыслить о том, что бы принадлежать душой и телом другому мужчине. Но Герман. Здесь что-то другое. К нему у Софии очень сильное и глубокое чувство. Она хочет принадлежать ему и быть только с ним. Сейчас она поняла, что совсем не хочет принадлежать телом Алексу, все мысли только о Германе, а он уезжает. Может это и к лучшему. Чувства остынут, и всё станет на свои места: работа, дом, Алекс.

                *****
    Вечером София сидела одна в кресле у телевизора, накрывшись тёплым пледом. Алекс уже уехал в свою очередную командировку, а она снова осталась одна. По телевизору шла передача про животных. София очень любила животных, особенно собак. Ведь они с Алексом и познакомились как раз на фоне любви к собакам.

    Софии еще не было и 18 лет когда она познакомилась с Алексом. В один из субботних дней подруги пригласили Софию на выставку собак. Идея пойти ей очень понравилась, но настроения совсем не было. Других планов на выходные у неё не было, и она согласилась. Выставка собак ей очень понравилась, особенно когда представляли гончие породы. София восхищалась изяществом этих пород. Она даже сделала несколько зарисовок в своём блокноте, который носила всегда с собой. По окончанию выставки и после награждения всем желающим гостям выставки разрешили даже подойти к хозяевам собак и их питомцам для более близкого знакомства. Подруги пошли на выставочное поле, а София продолжала стоять в стороне, заканчивая зарисовку одной из собак.  Рисуя, она не заметила, как с боку к ней подошла чья-то собака и легла у ног девушки. София продолжала свои наброски и тут вздрогнула от крика молодого человека: « Эмпресита! Ко мне!» - София оторвала взгляд от своего рисунка и посмотрела  на парня, что шёл в её сторону. Она посмотрела вниз и тут-то София поняла почему он кричал. Милая собака устроилась у её ног и похоже не собиралась идти на команду парня, наоборот, она села, подняла морду вверх и посмотрела на Софию. Глаза её были темно карие и такие красивые. София опустила руку, что бы погладить собаку, но парень строго произнес:
- Не надо её трогать.
- Но я только погладить – начала оправдываться София и пристальней посмотрела на парня, что подошёл к ней.  Она заметила, что он молод, высок, строен и очень красив. София почувствовала, что начала краснеть.
- Ко мне я сказал!
- Я?
- Да нет – тут он улыбнулся, и София заметила, что улыбка его ещё больше украшает. – Я глупышку свою зову. Не знаю, как так получилось. Девушка, Вы простите меня, что вот эта хулиганка к Вам пристала. – Он подошел к собаке, взял её за ошейник и дёрнул к себе.
- Осторожно! Ей же больно.
- Мне стоит наказать её.
- Простите её. Она меня не обижала. Она просто была рядом со мной.
- А должна была быть рядом со мной, а не с Вами.
- Я очень хочу погладить её. Можно?
- Вообще-то  гладить её нельзя. Она ещё очень молодая и с ней надо пожёстче. Ласка её испортит.
- Она очень красивая. И у неё очень добрые глаза. Она выставлялась сегодня?
- Нет. Она ещё молодая для выставки. Да и воспитания ей пока не хватает. Удрала от нас с дедом. Вообще-то это его собака. Мой дед занимается разведением гончих пород собак. У него их покупают очень важные люди, а эту глупышку ему недавно привезли из Испании для разведения в нашей стране. Взяли её сюда, что бы привыкала к таким мероприятиям.
- Очень красивая. – София погладила собаку по голове, та снова подняла глаза на девушку. – У меня сердце прямо сжимается от её взгляда.
- Да. Эта та ещё «хитрюга».  Кстати, меня зовут Алекс, её Эмпресита, а Вас?
- Очень приятно, я София.
- Простите за нескромный вопрос. Вы здесь одна?
- Не одна, с подругами.

И тут как будто её услышали к ним подошли две девушки.

- София, – сказала Нина – тебя и оставить на минутку нельзя, сразу притягиваешь к себе прекрасных принцев.
- Это точно, – подтвердила Ирина - не успели отойти, а ты уже не одна.
- Девочки, познакомьтесь, это Алекс и Эмпресита. Алекс, это мои подруги, Нина и Ирина, мы вместе пришли на выставку.
- Очень приятно познакомиться с такими симпатичными девушками, но особенно с Вами София.
    Снова София почувствовала, что щёки её покраснели и это заметили её подруги. Нина шепнула ей на ухо: «Да, он красавчик  и я понимаю, почему ты так смущена, но не теряйся, ты ему понравилась, это супер видно. Да он глаз с тебя не сводит». Молодые люди обсудили выставку, обменялись мнениями по поводу представленных пород собак и победителей выставки.
- Девушки, – продолжил Алекс, – Вы на каком транспорте приехали?
- На такси – ответила Нина.
- Я бы очень хотел продолжить знакомство с такими приятными девушками, хотите я отвезу вас домой?
- Всех?- удивленно спросила Ирина.
- Да.
- Это не очень хорошая идея – сказала София и посмотрела в глаза Алексу, хотя ей совсем не хотелось расставаться с ним. Софии он очень понравился. В его внешности не было ни малейшего изъяна. Она была восхищена его внешними данными и очень польщена его вниманием к себе, потому, что себя она красоткой не считала, а рядом с такими парнями всегда должны быть очень красивые девушки.
 - Я должен помочь деду с погрузкой собак в трейлер, это займёт немного времени, вы меня подождете?
- Да!- в один голос ответили Нина и Ирина. София молчала, как воды в рот набрала. Она протянула руку к собаке, вновь погладила её по голове.
- Прощай Эмпресита, и слушайся своих хозяев дорогая.
- Воспитаем – сказал Алекс, - где я вас найду, что бы проводить?
- А мы пойдем мороженого поедим в кафе через дорогу отсюда – сказала Нина, - да девочки? Подождём Алекса там?
    Алекс смотрел на Софию, и в его взгляде читалось: «Не пропадай. Я хочу тебя видеть. Я хочу быть с тобой». София поняла его взгляд. Ей самой  этот парень очень понравился. Алекс ушёл, плотно держа собаку за ошейник, а девушки, как и сказали ему, пошли есть мороженое в кафе через дорогу и ожидать молодого человека для продолжения знакомства.
     Пока они ели мороженое подруги все уши прожужжали Софии о том, что он очень ей подходит, и что они будут отлично смотреться вместе, да и сразу видно, что он неплохой парень. Внутри у Софии порхали бабочки, она почувствовала, что влюбилась в Алекса с первого взгляда, но вот влюбился ли он в неё? Или просто у него симпатия к ней? Было очень интересно узнать о нём побольше. Через несколько минут в кафе, как и обещал, пришёл Алекс. София вновь оглядела его сверху вниз и отметила превосходную спортивную фигуру и красивое лицо парня.
     Всю дорогу пока молодые люди ехали в машине, Алекс развлекал девушек интересными смешными историями, а они смеялись и были в восторге от компании Алекса. София сидела на переднем пассажирском сиденье рядом с ним и  смотрела на него с восхищением. Он почувствовал, что очень ей понравился и был доволен собой. Сначала они завезли Нину домой, потом Ирину и тут София поняла, что осталась с ним наедине. У Софии было какое-то двойное чувство. Ей было приятно находится рядом с ним и в тоже время как то не по себе. Они подъехали к дому Софии, он заглушил двигатель, взял её за руку и сказал:
- Я не хочу расставаться с Вами.
- Странно, но у меня такое же чувство. Я так о многом хотела бы Вас спросить. Узнать о Вас побольше.
- Да. И я тоже. Для начала давайте перейдем на «ты». Согласны?
- Да.
     Они просидели в машине ещё не один час, разговаривая без остановки. Алекс рассказал, что он закончил Университет. Работает журналистом на телевидении, много работает, ездит, снимает репортажи и мечтает стать очень знаменитым журналистом. Он рассказал, что не женат и в настоящее время у него нет девушки. Софии особенно нечего о себе было рассказывать, она ещё так юна, что пока не работает. Рассказала, что учится в художественной академии и пишет картины, а так же немного увлечена фотографией. Про отношения с парнями она сказала, что ничего серьёзного в её жизни ещё не было. Эти слова очень понравились Алексу. Он предложил ей встретиться завтра и провести вместе всё воскресенье. София согласилась и была очень рада его предложению. Всю ночь она думала  об Алексе и с нетерпением ждала наступления следующего дня, что бы вновь быть с ним рядом.
     Как и обещал, Алекс провёл с Софией всё воскресенье, они катались на машине, ходили гулять в парк, обедали в небольшом красивом ресторанчике и всё время разговаривали. Они как будто не могли наговориться друг с другом. У них было много общих тем, и София была в восторге от его знаний и эрудиции по многим вопросам.
    Так и начался их роман, который, как и предполагали подруги Софии, обязательно должен был продолжиться только свадьбой. И только Софии исполнилось 18, как молодые люди поженились. Родители Алекса и Софии совместно приобрели квартиру для молодоженов и подарили им на свадьбу ключи от квартиры в центре города. Это был супер подарок для Софии и Алекса, только София поняла, что она очень часто остаётся одна в этой красивой квартире, потому что её любимый очень много работает и даже уезжает из города и из страны, отсутствуя по несколько дней. Одиночество сначала тревожило Софию, но ко всему можно привыкнуть. Вот и она привыкла быть одна, тем более, что и её работа занимала всё больше времени в её жизни. Художником она не стала, но стала отличным профессиональным фотографом. Иногда и Софии приходилось уезжать на несколько дней по работе. В эти её командировки Алекс отпускал Софию с большим трудом, ревновал её ко всем. Это конечно импонировало ей, но его София ревновала не меньше, особенно когда он и вправду  стал очень знаменитым молодым телевизионным журналистом. Так и живут они уже пять лет, оба очень увлечены своей работой, и всё меньше времени проводят вместе. Их родители постоянно просят подарить им внуков, а София с Алексом всегда отговариваются, что как только, так сразу.

     Зазвонил мобильный, отвлекая Софию от воспоминаний, и она решила, что Алекс что-то забыл, но телефонный номер был чужой:
- София это Вы? Добрый вечер - женский голос в трубке был очень ей знаком, но она не поняла кто это.
- Добрый вечер.
- Я понимаю Ваше удивление София. Это Елена, жена Германа. Мне Ваш номер дал Алекс. Я не вовремя звоню?
- А… Елена, нормально, мне очень приятно Вас слышать. Что то случилось? Вы уже дома?
- Нет. Мы ещё не дома. Мы не уехали. Планы поменялись, и мы задержимся на несколько дней.
- Выставку же уже закрыли.
- Да. Но Герману сделали очень хорошее предложение и он не смог от него отказаться. Его некоторые картины предложили выставить на аукцион, который состоится на следующей неделе.
- Замечательно. Я никогда не была на аукционе.
- Хотите посмотреть, как это происходит?
- Да, мне очень интересно.
- Тогда мы приглашаем Вас и Алекса.
- Спасибо. Но вот Алекс ухал по работе на несколько дней и я точно не знаю, когда он вернётся.
- Но Вы и одна можете посетить аукцион. Кстати его устраивают в зале гостиницы, в которой мы с Германом остановились.
- Спасибо за приглашение, но удобно ли что я приду одна?
- Приходите обязательно, а если и Алекс уже вернётся, мы будем очень  вам рады. Я Вам завтра позвоню и назову точное время проведения аукциона.
- Еще раз спасибо Елена, жду вашего звонка. До свидания.
- До свидания София.

     Утром позвонил Алекс и София рассказала про приглашение Елены.
- Милая, если я не вернусь к тому времени, ты обязательно иди одна. Я понимаю, что тебе будет без меня скучновато. Но тебе полезно выходить в люди, да и компания я думаю, там будет не плохая. Иди не сомневайся.
- С тобой мне было бы приятнее пойти.
- Старайся быть всегда рядом с Еленой, мне будет так спокойнее.
- Хорошо, не отойду от неё не на шаг.
    Чуть позже позвонила Елена и сообщила время проведения аукциона, оказалось, что это будет уже через три дня. София судорожно начала обдумывать, в чём пойдет на это мероприятие и поняла, что надо купить новое платье и туфли. Этим она и решила заняться сегодня.

                *****
      Наступил день проведения аукциона. Алекс так и не смог приехать и Софии пришлось идти одной. Она вызвала такси. Аукцион был назначен на пять часов вечера, ну а после обязательный фуршет-банкет.
      Елена встретила Софию у входа в отель. На Елене был одет очень интересный, немного строгий брючный костюм бордового цвета. София же приехала в вечернем платье насыщенно тёмно-синего цвета, на шее сверкала цепочка из белого золота  с небольшим сапфиром, в ушах такие же сапфировые серьги.
- Вы очень хорошо сегодня выглядите София!
- Елена, я не перестаралась для такого мероприятия?
- Нет. То, что надо. Сами сейчас увидите, что Вы одеты в полном соответствии с окружающей обстановкой.
    Дамы вошли в просторный зал, где уже было очень много людей. Герман стоял в компании мужчин, как всегда очень увлеченно обсуждая какую-то тему. Тут он увидел Софию, направляющуюся к нему в сопровождении Елены. София тоже увидела его и смотрела только на него, не замечая никого вокруг. «Не упасть бы на глазах у всех, ноги трясутся, как будто я экзамен какой то сдаю». В очередной раз её щёки стали пунцовыми, сердце бешено стучало в груди, и «ком» в горе давал о себе знать. Елена что-то говорила Софии, пока они шли по проходу между рядами, но та не слышала и не понимала ни слова, она только смотрела в глаза Германа и её начинала бить дрожь. Герман ждал, когда дамы дойдут до него и в его глазах читалось большое восхищение. Он заметил, как прекрасна сегодня была София. С каждым разом видя её, ему казалось, что она становиться всё красивее и красивее. И вот София уже рядом с ним. Он берет её руку и подносит к своим губам.
- София, мне очень приятно видеть Вас снова. Вы прекрасны и я восхищен Вами.
- Дорогой - одернула его Елена.
- Милая, ну ты же согласна со мной. Художник видит красоту и не может молчать.
- Герман, не смущайте меня.
- Да, дорогой, не видишь, её щёки уже пылают от смущения. София я хочу проводить Вас на Ваше место и скоро я к Вам присоединюсь, а Герман присядет на той стороне, у него там очень важные разговоры с господами.
- София, я с Вами не прощаюсь, после аукциона будет фуршет, и мы с Вами обязательно сегодня ещё пообщаемся – сказал Герман и улыбнулся ей. От этой улыбки у Софии мурашки по коже пошли.
    Аукцион начался. Елена и правда сидела рядом с Софией и была очень увлечена, наблюдая за процессом. Герман сидел впереди, чуть левее  от них, с группой мужчин намного старше его.  Она хорошо видела его профиль. Его красивый профиль. Как глупо, но её совсем не интересовало все что происходит сейчас в зале, она видит только его и хочет смотреть на него бесконечно, потому что понимает, что скоро он уедет в Голландию и она его может никогда больше и не увидит. Насмотреться хотя бы так. Хотя бы так провести с ним время. Он повернулся, словно чувствуя, что она смотрит на него. Их взгляды снова встретились, он улыбнулся ей, она улыбнулась в ответ. «Его глаза сведут меня с ума. Серые льдинки, но они разжигают во мне такое пламя!» Время аукциона уже подходило к концу, а София ничего и не слышала, она сидела как в тумане, вся в своих мыслях и фантазиях. Елена прошептала ей на ухо, что должна оставить Софию ненадолго, что бы поговорить с какими-то дамами перед фуршетом. Указала на дверь, за которой будет проходить дальнейшее мероприятие, извинилась, что должна оставить Софию ненадолго, но пообещала найти её на фуршете и продолжить вечер вместе.
      Когда открылись двери соседнего зала, Софию обрадовало, что оттуда раздавалась приятная живая музыка и она, как и многие гости направилась в другой зал. Но тут её кто-то взял под локоть, и она вздрогнула от неожиданности, повернулась и увидела Германа, так близко, очень близко. Он держал её под локоть:
- Осторожно София, не оступитесь, когда много народу можно не устоять - он улыбался и смотрел ей прямо в глаза.
- Это шутка Герман?
- Да нет, правда. Я только что спас одну даму от падения, вот и Вам пришёл помочь, здесь очень коварное ковровое покрытие.
- Спасибо за заботу. А Елена? Где она?
- Она сейчас заниматься некоторыми административными вопросами. Ведь именно она мой администратор и представитель. Для нас этот аукцион был очень удачный. Вы заметили?
- Да, да, конечно – солгала София, потому что она ничего и никого не замечала сегодня кроме него. – Я очень рада за Вас и за Елену.
     Тут Софию качнуло в сторону, закружилась голова и всё поплыло вдруг перед глазами. Герман усадил её в ближайшее кресло.
- Вам плохо? Вы только что были такая розовощёкая, а сейчас сильно побледнели. София! Не пугайте меня.
- Да. Мне что-то не хорошо. Я посижу сейчас, и всё пройдет.
- Вам надо прилечь. Я сейчас принесу воды.
        Герман побежал за водой, а Софии стало очень неудобно, что он так заботиться о ней. Он вернулся с бокалом прохладной воды.
- Согласен, что аукцион был немного затянут и утомителен, Вам, конечно, это было непривычно. У Елены есть очень хороший аспирин, думаю, Вам он сейчас не помешал бы.
- Да, наверное.
- Лифт рядом, давайте поднимемся в номер и я найду её лекарство. Вам оно поможет, я уверен.
     София ничего не успела даже ответить, как оказалась уже в лифте с Германом. Он нежно поддерживал её одной рукой под локоть, а другой за талию. Софии было очень приятно чувствовать тепло и заботу его рук. Он открыл дверь гостиничного номера, помог присесть ей в кресло и отправился в спальню искать аспирин. София сидела в кресле и понимала, что ей здесь нельзя находиться, это не хорошо. Она в номере с Германом, совсем одна.  Он вошел со стаканом, в котором шипела, растворяясь, таблетка аспирина. Он опустился на одно колено и протянул ей стакан, она взяла стакан, стараясь не дотрагиваться до его пальцев.
- Выпейте, София, и закройте ненадолго глаза. Сейчас будет легче.
- Спасибо – она выпила лекарство, откинула голову назад и прикрыла глаза.
    Он встал с колена, подошёл к окну и открыл его, чтобы наполнить комнату свежим воздухом. И ей правда стало намного лучше. Прохладный воздух успокоил её, она сделала глубокий вдох. Глаза она не открывала, и ей показалось, что она парит в воздухе, но тут она ощутила горячее прикосновение на своих губах и дыхание, его дыхание. Всё снова стало как в тумане, она ответила на поцелуй. Это было волшебство. Страсть поглотила их. Не отрываясь от её губ, он обнял её и поднял на руки. Она не сопротивлялась. Он понёс её в спальню и положил на кровать, накрыв сверху своим телом. Они обнимались, целовались, плотно прижимались телами друг к другу. Он оторвался от её губ, взял её лицо в свои ладони и прошептал: «Ты нужна мне». София улыбнулась и сказала: «Да». Она не думала ни о чем кроме, как только о том огне, что рвётся из её груди, из её сердца и если она сейчас не будет ему принадлежать, то умрет от разрыва сердца. И какое счастье, что он тоже хочет её также как  и она его. Пусть ненадолго, пусть может это будет один раз, первый и последний, но она будет его, будет принадлежать мужчине своей мечты, как она и хотела всегда в своих мечтах в своих желаниях. Он обнимал её, горячо целовал её губы, лицо, шею. Его руки судорожно пытались расстегнуть её платье, но у него ничего не получалось. «Я сама» - прошептала София: «мне надо в ванную, я быстро». Он прижался к ней и как будто не хотел отпускать Софию, она протиснулась между его телом и постелью, слегка его оттолкнув, но потом нагнулась и поцеловала его в губы. Издавая негромкий томный стон, он потянулся к ней для продолжения любовной прелюдии, но София убежала в ванную комнату, примыкающую к спальне. В ванной она включила воду и плеснула себе на лицо прохладной водой: «Что это? Счастье или кошмар? Что я делаю? Хочу получить свой кусочек счастья, о котором мечтала? О таком ли мечтала, этого ли я хотела?»  Вдруг ей стало страшно. Всё это показалось ей ужасной ошибкой. «Так нельзя. НЕТ. Я не могу так. Сейчас я ему всё объясню и он должен согласиться со мной». София поправила платье и прическу, сделала глубокий вдох и вышла из ванной. Каково же было её удивление, когда она вошла в спальню и не обнаружила там Германа. Покрывало на постели было натянуто, словно на нём сейчас не было этой страстной любовной бури. София вышла из спальни в гостиную комнату номера и обомлела. Там в кресле сидела Елена, на столике стоял стакан, из которого пила София аспирин. Герман стоял у окна, совершенно спокойный и опрятно одетый, как будто София и не дотрагивалась до него.
- Ну вот, дорогая моя Елена и наша гостья пришла в себя наконец-то. Твой аспирин творит чудеса.
- Да, Елена, спасибо – тихо начала София -  меня спас Ваш аспирин.
- Очень рада, что Вам лучше София, а то я Вас начала искать, и служащий отеля мне сказал, что видел как Вы, с моим мужем шли к лифту. Очень хорошо, что Герман оказался рядом, ведь после той аварии и сотрясения мозга у Вас всё ещё наблюдаются недомогания. Вам нужно снова обратиться к врачу дорогая. Нужно принимать что-то при таких состояниях – Елена, прищурившись, посмотрела на мужа – Почему ты меня не позвал?
- Хотел побыстрее дать ей аспирин, я знал, что ей он поможет.
- Правда, София, не подумайте, что у меня паранойя, но мне не очень приятно входить в наш с мужем номер и наблюдать, как другая женщина выходит из нашей ванной комнаты.
- Простите, что не обдуманно поднялась к Вам в номер.Простите.
- Да что за глупости вы обе говорите, я её сюда привел, усадил вот в это кресло, напоил её аспирином и разрешил воспользоваться ванной комнатой – начал возмущаться Герман – В чём проблема, Елена? В чём?
- Успокойся, я всё понимаю, но и меня поймите тоже.
- Простите меня ещё раз, Елена. И спасибо за лекарство – сказала София.
- Вечер не удался – продолжила Елена – на фуршет я уже не хочу и ты дорогой без меня, надеюсь, тоже не пойдёшь. Надо вызвать такси для Софии.
- Я провожу её вниз. Как Вы, София? Присядьте пока такси подадут. – Герман подошел к Софии, взял её аккуратно под локоть и проводил до кресла.
      «Эти руки»- подумала она, садясь в кресло – «Эти руки только что ласкали её и были такими нежными и в тоже время сильными и настойчивыми». Она посмотрела ему в лицо, он отвернулся, как будто стыдился за те минуты проведённые с ней совсем ещё недавно. Она понимала его смущение, потому что сама была очень смущена, и как хорошо, что ничего не произошло, и Елена их не застала в очень пикантной сцене. Вот это был бы ужас!
     Через несколько минут раздался телефонный звонок. Администратор сообщил об ожидающем такси. Елена сухо попрощалась с Софией и ушла в ванную. А Герман пошёл провожать Софию к такси. В лифте они молчали и даже не смотрели друг на друга. На улице возле входа в отель стояла машина жёлтого такси, ожидающая свою пассажирку. Герман открыл заднюю дверь такси, взял Софию за руку прошмыгнул на заднее сиденье и притянул её к себе. «Вперед! Поехали!» Он обнял её крепко и страстно поцеловал в губы. Потом тихо прошептал: «Верь мне, я говорил правду. Ты нужна мне. Очень». София была так растеряна. Она немного отстранилась от него и сказала:
- Да, я понимаю, но хорошо, что всё именно так случилось. Мы не должны обижать близких людей. Это не правильно.
- Я понимаю. Да. Но что нам то делать?
- Вам вернуться в номер. А мне домой. Остановитесь! Водитель! Остановите машину! Мужчина выходит, ему с нами не надо.
- Да, ты права. Прости.
- Да. Прощайте.
    Такси остановилось, и он вышел из машины, стоял и смотрел ей вслед. А София рыдала на заднем сиденье всю дорогу, понимая, что сегодня они могли сделать непоправимую ошибку в своей жизни. Она подумала об Алексе. Как бы она жила с ним после того, если бы сегодня отдалась Герману. Как бы она посмотрела в глаза мужу? Кокетство с другим мужчиной это безобидное баловство, а вот физическая близость – это единство тел и душ двух людей. И предать Алекса София была почти уже готова, но всё случилось так, как должно было случиться. Елена не дала произойти этой ошибке. Она уберегла их от такого поступка.

     Засыпая в своей постели, одна, София всё ещё размышляла о произошедшем сегодня и понимала, что вспоминая о Германе, у неё всё равно щемит в груди. И вспоминая теперь не только его взгляд, но и его горячие поцелуи, и крепкие страстные объятия её снова кидало в жар. Ночью Софии приснился мучительный сон: «Она бежала промеж, каких-то домов, чужие дворы, незнакомые люди вокруг и вдруг вдалеке она видит мужчину и бежит к нему, понимая, что это Герман. Приближаясь к нему ближе, она увидела его, катящего детскую коляску. Ребенок. Он гуляет со своим ребенком и не видит Софию. У Германа очень счастливое лицо. София разворачивается и бежит обратно он него. В голове только одна мысль. Ребенок!» Она проснулась в холодном поту, пошла в ванную, умылась и начала думать: «Ребенок. Ведь у Германа с Еленой есть ребенок. Почему они не словом не обмолвились о нём. Елена же родила ему в Голландии сына. Где он? Остался там? Ему уже должно быть лет семь. Разговоров ни об учебе, ни о здоровье ребенка я не слышала. Родители любят говорить о своих детях, а они только про картины говорят. Странные родители. Да. Сын, я точно помню, как Алиса мне рассказывала, что у них родился мальчик». София легла в постель и снова заснула, но снов уже не видела или просто не помнила их.