Неоконченная встреча, длиннее жизни. Часть первая

Ольга Фер
     Лето 2003. Марианна наслаждалась жизнью. Родное место, родные стены, родная трава, и солнце. Солнце жаркое, игривое, знакомое и тоже родное. Солнце, приносящее урожай, солнце, приносящее прохладу и покой.  День не предвещал ничего нового, неожиданного и чужого. Она отдыхала здесь из года в год, в этой забытой людьми, но не забытой богом окраине. Чудесное место паломников , туристов и ищущих спокойствия, умиротворенности и близости с природой. "Хорошо, что выбралась сегодня рано", - рассуждала Марианна, - день-то удался - не жарко и немного пасмурно, не сухо, приятный ветерок и умеренная тень". Перед ней заросший ров, за ней крепостная стена, по правую руку импровизированный мостик в стиле барокко со средневековой решеткой, по левую - Сторожевая башня. Стометровая высота слева впереди, заслоняющяя глубокий поросший одуванчиками и кислицей спуск к древнему руслу реки, блестела росой, еще не высохшей на солнце и отражала в росинках спелость земляники.
     Здесь, Марианна могла быть уверена, что ее никто не потревожит, ибо немногочисленные в это время года туристические автобусы, выпускали озабоченных приобретением сувениров на какие-то полчаса, и опять уносились в цивилизованный мир. Местные же в это время дня, когда базар уже закончился, магазины ушли в сиесту, а вечерние заведения, в лице единственного ресторана времен начала прошлого века, и старого кинотеатра, работающего раз в неделю,еще "спят", сидели по домам с приехавшими на каникулы внуками, укармливая их урожаями с грядок или копошились в огородах и садах, более делая вид, что работают, чем действительно занимаясь активной прополкой и обрезкой. Бомжей, бродяг, попрошаек, бандитов и беспризорников тут отродясь не было, не было и теперь из-за близлежащей километровой полосы границы с тем миром.
     Таких как Марианна были единицы, любящие уединение  и тишину природы. "Вдруг перед ней засверкал и застыл ситроен, вышел парень красивый, но как манекен". Марианна писала воспоминания, на нее снизошло вдохновение, и сочетая приятное с полезным, она уже более 20-ти минут не отрывала пера от бумаги. "Он ее увидал и, застыв обомлел, и не зная как быть, рядом присел."    


                Продолжение...