Ответы для Скорпионов

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
http://www.proza.ru/2014/05/03/2155

1.
Быть на стороже?
Нет.
Живу в мире с собой и мне нечего скрывать и бояться.
Совет спросить могу и главное выслушать спокойно.
Но поступлю как сочту нужным и приемлемым для себя.

2.
Вот про храбрость и бесстрашие мне трудно судить.
Возможно они где-то этим отличились.
Но есть один Скорпион,что храбро любит меня в астрале, а в реале боится моих крайностей.
Какой он друг?
Трудно судить.
Правда спас моих сыновей от смерти.
За это кричу ему спасибо.
Второй скорпион был мне типа брата, но недавно оказалось, что я наивно в это верила.
Он мне ни друг и ни враг, а просто прохожий.

3.
Вот про здоровье это точно.
Оба Скорпиона больны.
Только про одного я могу все прочесть в соцсетях, а тот что меня ворует, мне не известен.
О нем нет подлинных сведений ни в соцсетях, ни на литсайтах.
Он секретный мистик.
Живет, как шпион.
Но я то не шпион.
Я живая и настоящая.

4.
Героическая личность?
Ну не знаю.. тому подтверждений мной найдено не было.
Вот я его героически защищала на литсайтах.
Обидно что спасибо не сказал, а даже порой обижал.
И это героическая личность?
А второй так вообще напугал и обидел.
А потом написал, что я неблагодарная свинья.
Осталось только сесть и захрюкать...  хрю-хрю.

5.
Они могут сами возродиться из пепла?
Хотела бы я это увидеть.
Без Водолея это у него никак не получалось.
А вот теперь он хитростью использует такую дуру Письмоносицу.
А че она молодеет, а он от нее сил набирается и выздоравливает.
А сколько его фанатов при этом ей завидуют и злятся.
Наверное думают, что я от счастья и радости танцую, получая все это.
Вот бы им на мое место!
И часа не смогли бы выдержать тот огонь его дыхания и лечения.

6.
Если вы влюбились в Скорпиона?
Еще чего не хватало!
Пусть он меня любит.
Я его желаю и отвечаю на его желание.
А любовь? Это химера!
Уж как-то без нее проживу.
Не верю я в это чувство.
Как только полюблю, так и норовят предать.
Плавали - знаем.

7.
Скорпион страстен во всем: в дружбе, в политике, работе, еде, детях, родственниках?
Это мне подходит.
Осталось все это проверить.
Вот только любопытно когда и где?

8.
Я вот наоборот думаю, что скорпион меня просто не до оценивает.
А с умом у меня как раз все нормально и по моему слишком нормально.
Вот когда увижу его тогда и поделюсь своими впечатлениями.
Ну про страсть это подтверждаю.
Такие страсти в астрале кипят, что паленым пахнет.
Вот думаю кто горит ОН или Я?
Так и не собиралась я его трогать руками.интересно как?
А вот он через астрал опалил мне палец.
Уже зажил.
Чего так быстро?
Умная потому что... поняла на что намекал и высказала про это свое мнение.
Оказалось,что действительно могу знать больше чем знаю.
Вот про сердце не знаю, но постараюсь чтобы не болело и не страдало... жить собираюсь 30 лет.

9.
Вероятно Водолей с моей биографией и сможет жить с Скорпионом.
Первый муж Рак.
После развода мой брат сделал мне одолжение и поведал, что он мне изменял.
А раньше что трудно было проинформировать?
Прожили вместе 5,5 лет.
Второй Овен.
Прожили 24 года.
Последние два года в кошмаре наяву.
Ну теперь видно придется познать жизнь с Скорпионом.
Представляю какие страсти-мордасти ожидаю Скорпиона.
Он видно по этому и не спешит приехать ко мне.
Просто прикидывает, как справиться с моими крайностями.

10.
Никогда ничего не делать самой, чтобы вызвать взрыв?
А мне и не надо этого делать.
Он сам может таких натворить дел, что мне же их потом и расхлебывать.
Вот про это я как-то не мечтала.
И на кой мне все это надо в 55 лет?

11.
Пусть только попробует вонзить в меня свое жало!
Сброшу в реку и буду смотреть как он выплывет оттуда.
Двойственность?
А у моего 12 лиц, только вот я ДЖОКЕР и не боюсь многоликих.
У меня мыслей много.
Вот они меня и защитят от многоликого.
Может кого-то мучают, но я лучше тогда буду и дальше сама.
Пусть мучает тех кому этого не хватает.

12.
А я и не собираюсь соответствовать.
Меня устраивает моя внешность и возраст.
Я в своей бедности счастлива и не собираюсь выпендриваться.
А вот про замужество сто раз подумаю и передумаю.

13.
Я сама законодатель и меня мало волнует чужое мнение.
Я тоже не колеблюсь в решениях и действую молниеносно решая ту или иную проблему.
Я тоже люблю тайны, загадки.
Было бы по другому, не встряла бы в это приключение с скорпионом.
А я и не секретничаю.
Всегда говорю правду, если хочу.
А не хочу, то молчу.
Завидовать не люблю.
себя пожалеть в состоянии сама.
Всю жизнь это делаю.

14.
Я не боюсь быть некрасивой и смешной.
Меня этим не обидеть.
Просто нельзя смеяться с той, которую страстно желаешь и которая тебя спасла.
Я просто уйду и не оглянусь.
"А я тебя не держу".
А меня и не сможет кто-то удержать.
Я могу сказать, что я то уж точно тебя не заставляю быть и желать меня.
Мир большой- можешь свободно летать в нем без меня.

15.
Ревновать?
Делать мне больше нечего!
Кто я ему, а кто он мне?
Я и раньше не моргала в сторону мужчин.
Это они в мою сторону губами плямкают.

16.
Отцом?
Ну мне это не грозит.
У меня 10 детей.
Рожать я больше не собираюсь.
Климакс меня уже три года охраняет.
Так что если рожать буду- поставьте мне памятник.

17.
Ну загипнотизировать меня нельзя.
Это он уже понял.
Вот про любовь в романах увольте!
Это сказки для малолеток.
Даже проверять нет желания.
Ну храбрости у меня с рождения было много.
Вон как храбро 10 детей родила и воспитала.
Жить с ним?
А мне и в Донецке хорошо.
Я из своего Донбасса никуда не поеду.
Тут и помру, когда время придет.

18.
Вот про последний абзац нужно сообщить Скорпиону.
Я то храбрая, главное чтобы у него хватило сил и духа
посмотреть мне в глаза и сказать то, что я хочу услышать.
А нет, то и пусть  не приезжает.