Я, душа

Светлана Ахунова
Однажды ты почувствуешь в своих руках леденящий холод..Не прячь руки в карманы.Согрей их теплом своего дыхания.Это не руки твои заледенели,это я хочу согреться..Это мне сейчас холодно..Это я хочу снова ощутить твоё тепло,как когда то давно..Так давно,что кажется ты уже и не вспомнишь.А ведь если подумать прошло то всего ничего..И память обо мне всё ещё теплится в сердце.Даже если мой образ стирается, голос растворяется в шёпоте ветров..А однажды, в летний,июльский зной, ты вдруг ощутишь на своей щеке лёгкое касание..И свежесть  ветра наполнит твой вздох новой силой..Ты думаешь это вселенная? Нет, это снова я..Просто сейчас,в этот зной,я хочу отблагодарить тебя за ту зимнюю стужу,когда твои ладони и твоё дыхание согрели меня..И когда тревожной,бессонной ночью ты увидишь в небе звезду,которая сияет ярче других,и кажется она не так холодна как другие..Поверь,это тоже я..Я..Мне снова захотелось коснуться тебя,ведь,я всё ещё помню..Твою нежность,твою любовь,твоё дыхание,тепло твоих рук..Ты спрашиваешь кто я? Я - душа...Чья? Незнаю..Может быть я душа любимой? Или любимого? Может быть я душа ребёнка,который покинул тебя..А может быть я душа мамы,которая ушла от тебя,когда ты не успел искупить какую то вину? Я знаю одно..Я душа того,кому ты был безгранично дорог, кому ты был нужен..И кто заполнял тобой весь свой мир, всю свою суть..Просто почему то я покинула того,кому пренадлежала..Но я скучаю по твоей душе..По твоей любви..По свету твоих глаз..И ты не бойся меня,человек..Я просто душа..Я не причиню тебе зла..Только ты,пожалуйста, оставайся человеком..Ведь иначе я не смогу тебя охранять и спасать от невзгод..И помни, твоя душа тоже однажды захочет согреться в чьих то руках...