Ему

Олеся Ларина
Я закрываю глаза и вижу тебя.
В тот же миг начинают происходить чудеса…


Все в твоих руках превращается в волшебство. Все к чему ты прикасаешься, сразу преображается – цветы начинают источать свой аромат еще сильнее, кофе становится более терпким и сладким, стихи приобретают новый красочный оттенок, а рисунки оживают. И знаешь, меня это совершенно не удивляет. Только такой человек как ты, способен превратить скучную обыденную реальность в сказочный яркий мир. Несмотря на уже не детский возраст и страсть к рациональному подходу, в душе ты еще мальчишка – задорный, смешливый, искренний и неугомонный. Ты бурно радуешься приятным мелочам, от души смеешься над шутками и очень щепетильно относишься ко всему, что тебе дорого. Однако при этом, внутри тебя живет взрослый, рассудительный, мудрый человек. Ты знаешь силу и цену всему – вещам, поступкам, словам. С тобой можно ничего не бояться, смело идти по жизни. Уверенность и надежность – именно то, что в тебе гармонично сочетается с легкостью и жизнелюбием. Такому мужчине хочется довериться, покориться… Хочется отдать свое сердце.
Все рядом с тобой превращается в волшебство - наполняется нежностью, солнечным светом и свежестью южного бриза…


Я закрываю глаза и вижу тебя.
Ты, улыбаясь, протягиваешь ко мне свою руку… Словно прекрасный морской Бог ласково касается моего лица.
В тот же миг начинают происходить чудеса…