Здравствуй, Джо

Олег Макоша
           Джо немного старше меня. Хотя выглядит, как раз, моложе. Любит свое имя (Иван), но откликается на школьное прозвище – Джо.
           Джо очень серьезный человек.
           Джо листает таблоиды и называет запечатленных там актрисулек и селебрити кокотками. Утверждает, что у них между ног кусок золота, который они мечтают пристроить как можно дороже. И желательно несколько раз. То есть, едва пристроив, начинают тут же рекламную компанию по дальнейшему продвижению продукта (куска) на рынке. Все эти: ах, как он красиво ухаживал, ох, этим летом мы будем отдыхать на мальдивах, намекают на то, что кусок продается всегда, но теперь еще дороже. Логики здесь нет.
           Джо говорит, что работой может считаться и называться только работа. То есть производство. То есть: сталевары, хлеборобы, шахтеры, учителя и (с натяжкой) строители. Остальные – спекулянты, официанты и певцы. (К певцам у него отношение особое. С одной стороны, вибрации вызываемые музыкой производят в теле человека эффект сродни наркотическому, отсюда и зависимость, с другой, достойным это занятия считаться не может никак).
           Джо не понимает ажиотажа, накручиваемого вокруг приготовления и поглощения пищи. По его мнению оно того не стоит. А питаться надо просто и рационально. Как народ. Все остальное – от лукавого. Набивать утробу вместо того чтобы заботиться о душе – безнравственно. Превозносить это – безнравственно вдвойне.
           Потому что Джо уверен, что кроме вопросов морали, на определенном этапе развития общества (высоком), другие проблемы должны отпасть. На возражения, мол, это только на высоком, а на нашем, первобытном и ископаемом, главное выжить, обманув ближнего, Джо плюет оппоненту в харю.
           Потому что Джо полагает, что спорить не надо ни о чем. Как и доказывать что либо. Как и наставать на своем. Лучше промолчать, отойти в сторону, пусть тот, кто затеял скандал – хам и невежда – умоется своей ненавистью. Джо очень долго и с большим трудом шел к таким убеждениям. А когда пришел, понял, надо, наоборот, быть незаметным, скромным и непритязательным.
           Вот только одежда.    
           К одежде Джо неравнодушен. Не до крайностей лютого шопоголизма, но любит вещи качественные, дорогие и брендовые. Потому что в человеке все должно быть прекрасно. Кстати, о писателях. Джо Чехова уважает, Веллера не очень, а Чехова – очень. Отсюда вывод, Джо любит литературу созерцательного и нравственного характера, а не приключенческую и сюжетную. С другой стороны, Джо обожает популярные, многотиражные произведения, осмеянные знатоками. А эти произведения, как правило, построены на лихих перипетиях главного героя. 
           Джо ненавидит политику, но допускает, что однажды она постучится к нему в дверь. И возможно с автоматом в руках.
           Сложный человек Джо.
           Противоречивый.
           А кто не противоречивый?