Пред-первобытное общество

Гомеда Владимировна Окикиено
Я ошиблась!  Камызяки не ПЕРВОБЫТНЫЕ (первобытные - умение изготовлять орудия труда, инцеста слово не знают), Камызяки - ПРЕД-ПЕРВОБЫТНЫЕ (НЕ умеют изготовлять орудия труда, именно ПОЭТОМУ воруют!)

меммология (Шишков): "оприходовать":
"И задом наперёд, и совсем наоборот"
-- из ж-ы в п-у,
при этом "они" верят, что перемоделируют.

И диагноз "ложная беременность" - женщина не знает - "там глист или ребёнок?"

И -- несколько раз когда только приехала в Камызяки -- в тв-новостях - "в мусорный контейнер бросают только родив".
И много детских домов.


я, я, я, я, я, -- нет, слово Я - последняя буква в алфавите,
я, я, я, я, я, -- я заика!
Я беззащитный аспирант,
То есть нет, я не защитившийся аспирантка,
То есть нет,
"Надо уметь себя защищащать!" Нечвет Демир.
Вот, аллергия на книжки у научного руководителя Плотинского Юрия Менделеевича - моделирование социальных процессов,
В Камызяках перемоделировали меня - украли 6 коробок тщательно обдуманной тащить-не-тащить литературы.

У меня нет аллергии на книги.
У меня нет аллергии на свои собсвтенные часть сама шила вещи.
У меня нет аллергии на ключи от своей квартиры, даже если "запасные", "у ключника амбара" - ужас как устала от Камызяк.

"Ох, эти сказочки, ох, эти сказочники".