Люблю

Дмитрий Гендин
«Люблю»

Около дома был сад с цветами и игрушками. Это был её дом. Я часто вечерами смотрел в её окно, видел как её семья ужинала. Её окно — моя звезда.

Теперь я стал циничен и груб по отношению к женскому полу. У каждой в голове какие-то тараканы, что мы просто не можем бы вместе. Сознаю, «тараканов» больше у меня. Мне нравилось страдать о любви, чем добиваться отношений (без всякой мысли о сексе). Теперь я забил на девушек. Они не стоят моих нервов. Мне и так хорошо. Хотя нет, нужна мне девушка, нужна, но только не сейчас, когда я зализываю раны любви прошлой. Я запутался в этом вопросе и о половой любви больше — ни слова!

Я люблю восходы солнца в моём окне. Я люблю вечернее освещение деревьев, как искусственное, так и естественное. Моё окно — живописная урбанистическая картина из девятиэтажек и деревьев. Я люблю свой стол, за которым работал ещё дедушка-академик. Я люблю книги Набокова и о Набокове, занимающие полторы полки в серванте. Я люблю свою маму, которая меня всегда спасает.

Я люблю Россию. Я люблю и Советскую Россию — РСФСР. СССР — не Россия для меня. Я люблю Гимн, флаг и герб своей страны.

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда .

Я люблю историю и географию России. Я люблю русскую философию, литературу и классическую музыку. Я люблю природу. Я горжусь своей страной — самой большой на свете.

Я люблю Бога за то, что Он мн помогает. Я чувствую Его помощь, везение, удачу, которых Он хозяин. Богу молюсь об исцелении одной страшной болячки.
Я люблю православные храмы, иконы и песнопения. Большинство моих друзей — христиане.

Я люблю своих котов.

Я люблю свои мультфильмы. Я люблю свои игрушки, из которых и снимаю мультфильмы. Я люблю лепить из пластилина.

Я люблю писать.

25 июня 2014 года, Москва.