Компьютерный розыгрыш

Михаил Ананов
Синди была весьма эксцентричной особой, обладающей роскошным бюстом, которым она любила хвалиться перед мужчинами. Она всегда предпочитала отдыхать в фешенебельных отелях, однако на сей раз, решила провести время в туристическом молодёжном кемпинге. Ей нравились многолюдные места, особенно пляжи, поскольку там отдых  коллективный, чем в отелях, где тебе постоянно приходится искать себе ухажёров. В общем, кемпинг – это то место, где ты можешь быть у всех на виду.
Отдохнуть там ей посоветовал Роджер, её недавний приятель-журналист. Синди идея понравилась... И вот она на морском курорте облюбовывает парней, которые тоже не оставляют её без внимания. Синди также понравилось выделяться на фоне других девушек. Она испытывала экстаз, когда кто-то из парней акцентировал  внимание на  ней,  отвлекаясь от своей девушки. Она кокетливо прохаживалась перед юношами, виляя своей аппетитной попочкой, как она сама её называла. Но что особенно нравилось Синди – это когда ей завидовали другие девушки.
Синди любила дразнить тех, кто пользовался меньшим, чем она, успехом. Как говорят о некоторых: что ещё нужно для полного счастья. И здесь, на курорте, она была счастлива. Дело в том, что среди отдыхающих была одна весьма застенчивая особа, Лаура, которая очень старалась понравиться парням, но у неё ничего не получалось. Синди торжествовала, ощущая полную победу над ней. Она ловила на себе пылкие взгляды представительных мужчин и завистливые взгляды Лауры. Глядя в её полные печали глаза, она получала неописуемое удовольствие.
Иногда Синди казалось, что Лаура ей кого-то напоминает, но кого – она не могла вспомнить. Синди чувствовала, как Лаура страдала без мужского общества, и всё больше досаждала ей колкостями в её адрес. И вот однажды она решила довести Лауру до исступления.
У неё возник план. Лаура, мучимая одиночеством, немалую часть времени проводила на «пустынном берегу». Так называли одно безлюдное место, находящееся в миле от пляжа. Поскольку это место не привлекало никого из отдыхающих, Лаура могла там уединиться.
Синди знала об этом и всё хорошо продумала. Она уговорила четверых дружков: Джорджа, Элиса, Стива и Грега пойти поразвлечься на пустынном берегу совсем обнажёнными. Четвёрка с энтузиазмом приняла её предложение, и они отправились к пустынному берегу. По дороге Элис вспомнил о Лауре.
 –  Постойте, там мы будем не одни... Эта скучающая девушка...
 – Да она позабавиться на славу, – расхохоталась Синди, скидывая с себя единственное платьице. Синди побежала вдоль береговой полосы, затем развернулась лицом к ребятам, энергично подзывая их к себе. Те бросились к ней, скидывая с себя одежды. Вчетвером они подхватили её и стали лихорадочно тискать, тем самым, сильно возбуждая её. Они устроили настоящую групповуху, прямо в воде. Синди не обидела никого. Она блаженствовала. Однако не забывала о Лауре, и всё время искала её глазами.
Вдруг Синди резво побежала в сторону дерева, одиноко стоящего на пляже, вдалеке от моря. Она заметила притаившуюся за деревом игуру девушки. Это была Лаура. Ошарашенная, она наблюдала за происходящим. Глаза Синди вспыхнули яростным огнём. Она торжествовала. Обернувшись к подлетевшим к ней парням, она прыгнула на первого, оказавшегося ближе всех к ней, – Элиса.
Тут началась настоящая оргия. Синди извивалась, выкидывала всякие фокусы. Синди взирала на бледное лицо Лауры. Синди решила подвести дело к эффектному концу. Она попросила каждого из ребят отведать её ароматный персик, вкусить аппетитный плод. Джордж, Грег, Стив и Элис баловали её, как могли. Цепко хватаясь за их волосы, Синди барахталась на песке и громко визжала. Лаура в истерике убежала.
Синди возвращалась с пляжа совершенно удовлетворённая и счастливая. Правда, ей казалось, что четверо ребят несколько охладели к ней, но это её не очень заботило – она получила своё.
Вечером многие отдыхающие собрались в центральном зале, на одной из стен которого был огромный телевизионный экран, подключаемый к видеоаппаратуре.
Каждый из отдыхающих был занят своим делом: кто играл в азартные игры, кто вёл деловые переговоры, кто искал новые знакомства, кто краем глаза поглядывал в телевизор.
Синди была очень разговорчивой. Она искала глазами Лауру. Синди заметила, что, хотя мужчины улыбались ей, заигрывают, но смотрят на неё не так, как прежде. Некая странность ощущалась во всём происходящем.
 – Джейсон, – она задевала парней на вполне определённый манер, – ты пригласишь меня сегодня на вечернюю прогулку?
 – Тебя я готов приглашать только на ночные прогулки, – раздался мужской хохот.
Синди воспринимала всё это как добрые шутки.
Тут среди пёстрой толпы мелькнуло лицо Лауры. Синди торжественным взглядом окинула её. Но торжество вскоре сменилось изумлением: та совсем не выглядела озабоченной, а, напротив, вполне удовлетворённой, бодрой и весёлой. Синди даже мысленно отметила её шикарное платье. Казалось, мужчины обращают внимание на эту замухрышку, хотя замухрышкой Лауру назвать уже было нельзя. «Как это она успела так резко преобразиться?» – вопрошала себя Синди, – «что за мистификация?!».
В этот момент её внимание привлёк знакомый журналист.
 – Роджер! Как ты здесь оказался, – взвизгнула, готовая броситься ему в объятия. Но тот стоял, как скала, и это несколько охладило горячий пыл самоуверенной блудницы.
 – Желаешь продолжения, Синди! – Этот голос её тут же привёл в смятение. Она вздрогнула, словно её ошпарили кипятком. Синди обернулась и увидела Лауру, держащую под руку двух представительных мужчин, иронично улыбающихся. Голос Лауры был для Синди неестественно женственным. Вдобавок, обладал некоей магической силой.
«Ах, вот ты какая», – подумала Синди, – «а я и предположить не могла...».
 –  Очаровательная Лаура, как хорошо, что вы порой радуете нас своим появлением. – Это был директор кемпинга, мужчина 48 лет, в тёмно-синем костюме. Он подошёл к ней и учтиво поцеловал руку. Лаура улыбнулась ему в ответ. Затем подошли две пары. Дамы были в пышных платьях. Комплименты сыпались за комплиментами.
Синди была обескуражена – её настроение мгновенно омрачилось. Она бы уже покинула этот зал, но ей очень хотелось выяснить, в чём же дело и какова же истинная  Лаура, которая ей кого-то напоминала. Та была в самом центре. Тут её стали просить: «Пожалуйста, Лаура, покажи нам один из своих фокусов...». – Все одобрительно захлопали, в предвкушении чего-то интригующего.
 – Что ж, – Лаура ехидно улыбнулась, – я покажу вам, но на этот раз не из своих фокусов. Мир полон талантами, которые мы не замечаем. – Все расхохотались. – Не одна же я такая неповторимая. Надо быть хоть иногда скромнее. – Речь сопровождалась смехом её восторженных почитателей. – Пусть не покажется банальным, но я назвала ЭТО так -  из жизни отдыхающих...  – Лаура подошла к телевизору и, резко повернувшись, добавила: «из жизни наших отдыхающих».
У Синди возникло дурное предчувствие. Оно её не обмануло. После того, как Лаура вставила кассету в видеомагнитофон, на экране возник пустынный берег. «Неужели она покажет наш групповой секс?», – вдруг всполошилась Синди, но тут же успокоилась, – «а чего мне стесняться: у меня свободные нравы. Пусть смотрят – любуются».
В самом деле, Синди увидела себя обнажённой, бегущей по побережью. Вот она поворачивается и, подпрыгивая, машет руками. «Но почему не видно парней?». – Синди недоумевала. – «Да что же это!». – Чуть не вскрикнула она. – «Где Джордж, Грег, Элис, Стив? Что за движения?.. нет, всё верно...»  – Синди хорошо помнила каждое своё движение, но всё это она делала с четырьмя здоровыми амбалами. Кое-кто стал оборачиваться и смотреть на неё.
 А вот сосательные движения губ – её рот представлял собой настоящий агрегат, пока она стояла на коленях. Всё так и было, но – извечный вопрос – где остальные участники этого процесса?!. Вот она вскакивает на ноги и бежит по песку. Останавливается (увидела Лауру), яростно смотрит перед собой. Вот она подпрыгнула в воздух, опустилась на носочки и, стоя на пальцах ног, совершает движения тазом, словно хватаясь за плечи своего воображаемого драчуна.
Постепенно всё больше и больше отдыхающих стали поглядывать в её сторону. Синди стояла, как каменная, не в сотоянии сдвинуться с места... Постепенно до неё стала доходить суть всей этой фантасмагории. Однако, не только в её душе стали происходить метаморфозы. Ошарашенная публика, после минутного шока, стала приходить в себя и заметно повеселела. Дальнейшее её в конец позабавило.
Это было настоящее зрелище. Синди барахталась на песке, раздвигая ноги; она извивалась, визжа, и одновременно массировала свой разбухший от самовозбуждения член, то растопыривая пальцы, то скрючивая их, словно хищница, готовая к решающему броску.
Гомерический хохот сотряс стены зала: «ИЗ ЖИЗНИ НАШИХ ОТДЫХАЮЩИХ» привёл всех в неописуемый восторг, особенно мужскую половину кемпинга.
В тот миг, когда удовлетворённая и счастливая экранная Синди окидывала берег триумфальным взглядом, настоящая Синди пулей вылетела из зала. Она выбежала на стоянку автобусов и влетела в первый же отъезжающий. Она уехала, бросив все свои вещи: удостоверение, водительские права, туалеты, памятные фотографии, деньги...
Синди вспомнила, где она видела ненавистное ей лицо Лауры. Она работала в программном центре той организации, с которой Роджер сотрудничал, как журналист. Ей ещё приходилось слышать о ней, как о примкнувшей к секте Эрегов, занимающейся вопросами космопсиходелии. * Но, главное, Синди поняла, что всё произошедшее с ней, было заранее спланировано Лаурой. Это была своеобразная месть за самоуверенную и необузданную натуру.
Синди сетовала лишь на себя.
Лаура сияла.
 – И где вы только находите таких эксцентричных персонажей? – спросил её один из любознательных отдыхающих, подойдя к ней. Лаура ответила ему с благосклонной улыбкой.
 – Приходите к нам в компьютерный центр, хоть бродягой, там мы вас облачим в королевский наряд, и, наоборот, в сколь шикарном костюме вы не явитесь, мы вас оставим в костюме Адама.
  – А как насчёт костюма Евы, – послышался из толпы чей-то ехидный голосок, и гомерический хохот снова сотряс стены многолюдного зала.

*  авторская придумка