Достойная жизнь - что это? с чем её едят?

Юрий Дегтярёв 2
Да простит меня "БалОбан"...
Я публикую его записку публично и попробую ответить, как смогу....

""14 год, год на краю пропасти Российской империи.... все стоит по местам, казачество огосударено уже полностью, наряды из войсковой старшины, прямое вмешательство РПЦ в дела прихожан..... все стоит в рамках структуры военного сословия..... историю надо знать согласен, и не только 14 годика, ну... к примеру со времен ТАРТАРИИ. Сегодня легко одеть "хамут" и получать жалкое жалование и это ну как то компесирует...... не об этом речь думаю счас ведется, казаки сами разберутся в своих ватагах как им и куда им и с кем им, вопрос в том как это все поставить именно в рамки НАРОДА казаки, не беря.. а просто имея ввиду законы РФ
_________________
Балобанов Леонид Васильевич, из казаков(природные земли под водами Цымлы) ""

Звучит он по-моему так: - Как построить нам достойную жизнь казачьего народа используя Законы РФ?

Я так размышляю, что определение "достойная жизнь" у каждого своё.
- У одного это "Мерин" с откидным верхом и блондинка на соседней седлушке....
- У другого достойной кажется роль важного руководителя, распряжающегося судьбами других людей. Естественно "мерин" у этого с личным водителем, а блондинка - в приемной....
- ...

У меня сейчас тёща живёт. 86 лет. Отцу моему ровесница. Полы намоет, траву во дворе повырывает, на базар/магазин сходит.... Не сразу, не в один день. А за неделю кучу дел переделает.
Жалуется - Сплю, говорит, много. И то! В мои годы, только сидеть, да рот открывать, когда ложку поднесут. Да суметь "мыкнуть", чтобы на горшок усадили.... А я, дура.... Ой! Сил моих нету, вырубаюсь!!! Щас кофию выпью и спать пойду....
По-первах, три месяца тому назад, когда от сына ко мне перебралась, все требовала - Кушать хочу! Накормите! Сама к ни печи, ни к мойке не подходила.... Роль такую играла. Пообломалась. Увидала, что запросто живем. Ни в рот, ни в гаманец на заглядываем....
Жинка у меня вторая. Дети не от неё. Хотя ейные двое уже троих внуков принесли, четвертого ждем. Но вот бюджеты у нас нею разные. Чтобы не выпрашивать друг у друга гроши. Гордые обое. Сперва тоже комедию ломала - деньги мне, я хозяйкой им буду!! Тож пообломаась.
Тёща нынче вечером смеется мне тихонько - МолОдушка спит? Спокойно спит.... Мамка выручает - все переделала!!! А ей и спится спокойно....
Это моя ненаглядная с работы пришла и свалилась. Та Бог с нею! Значит у нее это мера такой "достойной жизни"....
Живем? Живем. Чисто? Прибрано. В голоде? куда там - в жару, работая в поту, хоть схуднул слегка, пузо подобралось....
Это мы к моей планке "достойной жизни" приближаемся....

Денег, оно конечно, не хватает. Так если бы на газету, да на стенды.да на плакаты-объявления не тратил бы, так хватало бы. Если бы долгов не нахватал бы в том году на выборы - так и хватало бы. А, опять же, на что не хватает? Да на те же нужды! На бензин - косилкой на берегу камыш повалять для удобства будущих съемок областного ТВ. Анонс сделать и распечатать-расклеить о грядущем общественном мероприятии. А на награждение победителей конкурса архитекторов на лучший проект прибрежного "Речного парка" хватит, люди помогут.

Для чего они мне, деньги, если не тратить на доброе, полезное, нравящееся себе и приносящее людям пользу дело???
Обут, одет, сыт. Дети, внуки при деле. Не тунеядцы, себя окормляют и отцу иной раз помогут. а чего тут стыдиться? Что сам топором не намахаю, малость какую, можно и деток пригнуть - пусть оказывают уважение обществу и идее отцовой. Это тоже воспитание.

Так что живем мы счастливо и вполне себе достойно.
Счастье ведь оно что из себя представляет? Любовь и уважение окружающих, возможность попариться в баньке, да чебака словить в Дону.... Да! под парусом пожариться на солнышке - гопцуя чувствовать зависть и уважение стоящих на берегу.... Ну и чувствовать удовольствие людей от твоей работы.
Можно конечно перечислять ещё много чего, что в понятие счастье вкладывается.

Так что мне не позволяет жить достойно в рамках законодательства РФ?
Зависть тех, кто не может получить счастье в таком наборе. Злость, исходящая от тех, кто мыслит не по-моему, мозги не в ту сторону вертятся у них - паразитов.

В этом списке,тоже, довольно много различных людей. Часть из них, действительно, не понимают меня совершенно. Другая часть поглядывает, понимая в душе, но не принимая мои рамки счастья в качестве собственного уровня счастья. Эти все рвутся, прыгают. Вечно недовольны всем, что творится или, наоборот, не делается вокруг. Этим своей отрицательно заряженной сущности они обязаны своей безсчастной жизнью. А! У них оно совсем иное, я забыл...

А у меня все получается! Если не обращать внимания на жару, неудобства от противодействия "товарищей", да нехватку денег.

Вот, к примеру, сегодня получил известие, что обсуждали будущего нашего берега на высоком чиновничьем уровне. И выходит, что моя/наша линия побеждает! Вот так, кажен день, приходят известия.... Вчера в ДонТР позвонили - передача на УРА прошла! Есть отклики, слушают люди. И у себя применять пытаются мой/наш опыт.
Что это если не "достойная жизнь"?
...и законов, почему-то, хватает!!!
А, забыл!!!
Ещё счастья на той неделе привалит! Доча старшая, старшую же, внучку привезет до конца лета. Заставлю, пусть расскажет про лагерь в Хорватии, про Адриатику и паруса....

Написано с первого разу.
Значит от души.

А про законы всякие, которые позволят нашим внукам жить на казачьей Земле не стыдясь и не пряча своего имени, данного по крови, читайте выше.... Да и ниже будет ещё....