Друг наш компьютер

Ия Комотька
Компьютер был на последнем издыхании. Он просто не работал. Нет, он, конечно же, включался, как полагается, даже интернет подключал, но ничего делать не позволял. Экран гас и синяя кнопочка на мониторе глупо мигала, будто смеялась надо мной.
Я хандрила. Мне еще только такого большого недоразумения не хватало...

Однажды дочка пришла с ложкой и от души стукнула компьютер. Странно, но он заработал. Дочь нарекла ложку волшебной и определила ей место на клавиатуре. С месяц компьютер работал, но затем опять одряхлел. Даже душевные пинки не помогали.

Дочка интересовалась, отчего и почему друг наш компьютер работать не желает.  Я решила, что дело в видеокарте. И купить новую — пока никак.  Поэтому я снова стала усиленно хандрить.
ДашаВареньевна же быстро нашла выход из положения. Принесла картоночку небольшую, фломастерами разноцветными накаляла на ней  что-то и вручила мне:
- Держи, мамуля, это новая видеокарта для компьютера.
Посмеялась я от души. А дочь требует поместить видеокарту внутрь процессора. Ну что делать-то... открутили винтики-болтики, пропылесосили, кисточкой почистили, тряпочкой внутренности протерли, да и положили новую «видеокарту» внутрь. Крышечку закрыли, винтики-болтики закрутили. Дочь в восторге. Она теперь МАСТЕР! По ремонту компьютеров.

-Ну что, включаем? - спрашивает ДашаВареньевна и, не дожидаясь моего ответа, жмет на кнопочку.
«Ох, - думаю, - будет сейчас большое разочарование у ребёнка.»

Эх, мама, мама, где вера твоя, как у ребенка? Компьютер включился и до сих пор работает. Но не просто работает. Он стал умным. Даже слишком умным. То сутками напролет работает, ни одного сбоя. А вот если я, к примеру, начинаю какую-нибудь глупость писать, тут он - бам-с — и выключается. И не включится, пока я не забуду об этой глупости. Или же смотрит ДашаВареньевна мультфильмы, смотрит, смотрит, а потом друг наш компьютер решает, что спать пора, и - бам-с — выключается.   Я-то как рада — не надо отрывать ребенка от экрана! ...
 
Вот какие чудеса чудесатые бывают...