И я услышу тебя!

Майя Бадалбейли 2
Спросил человек у Бога - Можешь ли ты отречься от меня?
  - Почему  ты спрашиваешь об этом?
  - Бог мой, я боюсь тебя! Чувствую себя  грешным и ничтожным перед     Величием твоим. И этот  страх смущает  мой  ум.
- Чувствуя себя ничтожным, ты унижаешь и моё значение!- ответил  человеку Бог
И упал человек на колени перед Богом  и бился головой о землю , восклицая- О Вездесущий, Всемогущий и Милосердный ,могу ли я унизить тебя?  Ты Велик! Я ж  ничтожен!
И ответил ему Бог
- ТЫ МОЁ ПРОЯВЛЕНИЕ!
ТЫ ВЕСЬ ПРОНИЗАН ДУХОМ МОИМ,ИБО ТЫ МОЯ ПРОЯВЛЕННАЯ ЧАСТИЦА!
И ПОТОМУ ПОМНИ –Я  В ТЕБЕ! 
БОЙСЯ НЕ МЕНЯ ,А СЕБЯ!,
И ВОЗВОДЯ  РУКИ К НЕБЕСАМ, ПРОСЛАВЛЯЯ МЕНЯ ,ИЛИ ОБРАЩАЯСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ -ПОМНИ Я В ТЕБЕ!
И ПОТОМУ  ПОКАЙСЯ, ЕСЛИ ГРЕШЕН,ВОЗРАДУЙСЯ ЕСЛИ ДУША ТВОЯ ЧИСТА!
                И Я УСЛЫШУ ТЕБЯ!