ЕСЛИ БЫ

Эдуард Меламедман
            
Пусть вам всем хорошо
Будет- люди, коты да и мыши,
И как здорово мне -
Ваши головы - словно цветы !
Я шагаю один ...
По карнизу сияющей крыши,
Сзади крылья висят,
 А не машут среди пустоты.

 « Для чего мне они  ?» -
Пробурчу в свои перья невнятно,
Холод воздухом гнать
В приходящую  летом жару,
Или, может, обнять эту даму
На ветке ...  украдкой,
Смысл, всё-таки , есть
Даже в этом жестоком миру ?

Чтоб свободней идти,
И они бы мне нет- не мешались,
Их  сложу за спиной-
Так удобнее будет носить,
А теперь – в небеса,
Чтобы больше друзья не ругались,
И не будут они
Меня страусом диким дразнить !

В жаркий мягкий асфальт,
У подножья стены небоскрёба,
В удивленье - чело,
Крылья сложенные за спиной,
Голубь белый упал,
Не поняв наставления Бога,
Что, крылами взмахнув,
Полетел бы к себе он домой...