***

Майя Бадалбейли 2
 ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.

Спросила однажды Смерть у Жизни:
-Почему тебя так любит человек? Ведь ты вносишь в его душу
столько смятений, суеты, испытаний ,сомнений, боль и тревогу...
И он со дня своего появления обречён на то ,что ты ему навязываешь...
А ты, Жизнь, сама ещё находишься во власти Времени, ограничевая тем самым все действия человека и всё время пугаешь его мною...
И ответила Жизнь:
-Человек счастлив со мною, он любит меня, несмотря на все испытания,
которые я ему предлагаю ,обогащая тем самым его опытом. Он несёт частицу вечности...
Спросила Смерть:
- Ну, а почему же он не любит меня. Я дарю ему покой, вечность без суеты и испытаний...
- Потому что, - ответила Жизнь -ты не любишь меня и вероломно вмешиваешься в наши отношения с человеком тогда, когда тебя не ждут