Что было в начале?

Евгения Шер
 Что было в начале? Нет, я не про курицу и яйцо… Какой момент в вашей жизни можно считать переломным… Что произошло тогда такого, что трансформировало вас… И было это что-то плохое или что-то хорошие имеет второстепенное значение. Важно, что именно это привело вас к отправной точке, в которой вы находитесь на данный момент отрезка времени…

Вспоминая свой «такой» момент в душе витает свежесть ощущения и тусклость красок  происходящего… Мне 15 лет, я  хожу по книжным рядам, как самый обычный тинэйджер,  и сквозь отросшую чёлку рассматриваю пестрящие обложки новеньких книг и старые пыльные тома…

Мгновение, и мои глаза фокусируются на необычном заголовке книги, открываю первую страницу, читаю первую строчку и…
- Девушка вы будете покупать?
- Нет, спасибо, я равнодушна к книгам…  - Говорю я, прочитав к тому моменту страницы 3, ложу книжку на место и ухожу.

В это трудно поверить, но эта книга снилась мне всю ночь, проснувшись, я побежала за покупкой, помню, она была б/у и купив её всего за 10 руб, я не понимала, что она окажется для меня в миллиард раз дороже….
Прочитав её, я прочла остальные книги этой серии, потом купила другие книги, и ещё, и ещё…

Думаю, не сделав этого тогда, возможно зависла бы на одном и том же уровне развития, и не стремилась бы ни к чему, что имею сейчас…

Знания они ведь как светящийся меч – даются для борьбы с темнотой, и тому что в ней скрывается, ведь поднося меч к мраку важно видеть против чего ты борешься, чтобы не махать, попусту растрачивая свои силы… Априори в этой тьме оказываются все твои страхи…

В начале я сказала: «Что было в начале?». Так вот эта книга была моим началом… А что было вашим началом…
14 июля, 2014