Необъяснимо... но факт... ,продолжение..

Галина Репкина
     В каждом человеке заложена Божественная сила..Особенно мы чувствуем ее ночью..Когда остаемся один на один с вечностью.Ночь.это не только время для сна.Это подведение итогов прошедшего дня и составление планов на следующий день.И чем больше добрых мыслей..тем спокойнее будет сон.Ночью мы связаны с Космосом..Все тело и Душа находятся в ожидании новых событий.Если вы проснулись утром и запомнили.что приснилось-обдумайте,не спешите делать то,что задумали с вечера.Наверняка во сне была подсказка,каким будет ваш новый день..Сколько раз я не хотела обращать внимание на такие подсказки.Приснится что-то плохое.перекрещусь,и со словами,-Куда ночь,туда сон..спешила воплощать свои задуманные дела.И только,когда что-то не получилось,я вспоминаю сон..А ведь было предупреждение,не надо было идти туда то и делать то то.В определенный момент,я решила над этим задуматься..Стала серьезно относиться к таким знакам.Даже родных и знакомых предупреждать,когда видела во сне плохое..                ...Так у меня появилась целая тетрадь с записями вещих снов.Одни сбывались в этот день,другие,-спустя какое-то время.Многие люди пользуются сонниками..Но каждый человек устроен по-своему,могут быть только совпадения..Поэтому,если не можете сами разобраться,к чему ваш сон,спросите знающего человека.Только вы должны быть уверены-этот человек добрый.Он желает вам добра,а не проблем..Но я всегда сама трактовала свои сны.Ведь лучше меня никто в моей голове не разберется.Надо просто побыть наедине с собой и все вопросы сами разрешатся.Если вы проснулись потому что,приснилось что-то страшное,не бойтесь..Лучше выйдите из спальни,попейте водички.Обдумайте,что там было плохое и мысленно обратите в хорошее.Уверена,это плохое не сбудется.Конечно,может быть это знак о неизбежном..все равно,успокойтесь-вы предупреждены..Однажды ночью я услышала четкий голос,-Помяни ТРЕТЬЕГО НИКОЛАЕВИЧА..Я не сразу осознала,что это такое..Голос повторил те же слова снова и снова..Я проснулась.Стала думать,о каком третьем Николаевиче идет речь? Вспомнила отца-Иван Николаевич,Бабушка-Надежда Николаевна.Кого еще я должна помянуть? Так никого и не припомнив,утром говорю мужу,-Испеку ка я пирог,надо помянуть ТРЕТЬЕГО НИКОЛАЕВИЧА.Муж посмотрел на меня с удивлением.Пришлось рассказать про ночной голос.Он согласился,-Пеки,конечно.Такие случаи необычные уже были не раз и он мне верил.Пирог получился бесподобный..Съели с удовольствием,конечно,-помянув..В 10 часов вечера позвонил дядя мужа,который не общался с нами с пол-года..Трубку телефона,как обычно.сняла я..Голос был очень взволнован и тревожен,-Галя,ночью Колю убили.Это сын дяди.Звали сына НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ...Я ответила дяде,-Мы уже знаем.Даже днем помянули..и рассказала про сон...,продолжение следует..